хонда дио 27 (новая жизнь)
Сообщений 21 страница 40 из 116
Поделиться22Среда, 22 августа, 2012г. 01:21
вчера наконец то поставил на место бендикс,прикрутил центральную подножку,изготовил из красного герметика абро прокладку под крышку вариатора,а сегодня приобрёл новые перья,трос спидометра,высокотемпературную краску для глушителя и тут же её потратил,на покраску качалки,ножки кик стартера,крышки вариатора,также установил на место заднее крыло и пропитал воздушный фильтр.
скоро наверное уже буду заводить.кстати герметик на фото ещё не подрезан,поэтому не эстетично выглядит.
Отредактировано palladin (Среда, 22 августа, 2012г. 01:26)
Поделиться23Среда, 22 августа, 2012г. 01:25
Это тот бендикс,великий очищенный и починенный бендикс))
Поделиться25Среда, 22 августа, 2012г. 01:32
За сколько стойки покупал??
1500 у норика брал и мне кстати понравилось как они сжимаются,намного лучше чем белые,но а как будут работать,посмотрим.
Поделиться26Среда, 22 августа, 2012г. 01:33
Тебе что осталось сделать с ним,что бы поехать?
Поделиться27Среда, 22 августа, 2012г. 10:36
за сколько тросик взял?
Поделиться28Среда, 22 августа, 2012г. 16:16
за сколько тросик взял?
150р,а чтоб поехал нужно двиг на место поставить, юбку от краски отодрать и чё то с ней сделать и переднюю часть головы возвратить к жизни или в хорошем состоянии другую найти или купить.
Отредактировано palladin (Среда, 22 августа, 2012г. 16:24)
Поделиться29Четверг, 23 августа, 2012г. 23:25
вчера была залечена передняя часть головы,а именно впаяны центральное крепление под болт и боковое,а также запаяна трещина.а сегодня снято стёклышко с фары и запаян скол на поворотнике,а также очищен подклювник от антигравийной краски,только на фото он получился почему то белый,а на самом деле он серый , подлечен паддон и покрашен воздухан.за снятие стёклышка и очистку подклювника от краски спасибо лавину.кстати стёклышко оказывается без фена снять невозможно,поскольку он посажен на герметик.
далее на очереди установка всего этого на раму и буду пробовать заводить.
Поделиться30Четверг, 23 августа, 2012г. 23:30
да , с очисткой от антигравийки я конечно ловко придумал . рука сама потянулась ) на запуск позовешь ?)
Поделиться31Четверг, 23 августа, 2012г. 23:35
да, главное не забыть об этом
Поделиться32Четверг, 23 августа, 2012г. 23:35
+1 на запуск)
Поделиться34Суббота, 25 августа, 2012г. 22:20
сегодня вкатили с лавином движку,но заводить не стали,а после я решил проверить искру и её не оказалось+не светится спидометр и при включении правого поворотника,не горит задний поворотник,хотя лампочка сама цела и не работает стартер завтра буду разбератся.
Поделиться35Воскресенье, 26 августа, 2012г. 23:19
вытрусил,зачистил и покрасил глушак высокотемпературной краской.
а сегодня была размотана и полностью прозвонена проводка,также была прозвонена проводка в голове,в результате получилось,что проводка цела,касяков нет,но обнаружились, две сгоревшие лампочки одна каторая идёт на подсветку спидометра,а другая на подсветку уровня топлива 12v1.7w.
в связи с этим вопрос;может ли из за сгоревших лампочек не быть искры?прозванил катушку она рабочая,ставили заведомо исправный комутатор (искры нет),свеча новая,на генераторе чисто визуально косяков никаких нет,но его не прозванивал,так как не знаю как это делать на генераторе.подозрение падает на реле регулятор,так как не могу добится от него тех показаний,каторые должны с него выходить.
если есть мысли поделитесь.
также сегодня были сняты не работающие электростартер и бензонасосс разобраны,прочищены,бензонасос промыт в бензе и они заработали
вот так он выглядит в разборе.
Поделиться36Воскресенье, 26 августа, 2012г. 23:40
Я же говорил,что что-то с лампочками(либо их нет либо сгорели).
А вот искра от них не зависит вообще а генер прозвонить легко.
При прозвонке обмоток генератора, переключатель диапазона вертикально вниз на 200 Ом.
Контакты тоже понятны.
Как нибудь могу приехать и помочь(если ннада).
Поделиться37Воскресенье, 26 августа, 2012г. 23:42
У Чифира такая же фигня с искрой, он её тоже найти не может. я думаю надо искать от свечи до катушки.
Поделиться38Воскресенье, 26 августа, 2012г. 23:44
еще есть вариант проверить генер)
отключаешь аккум,зажимаешь стоп .наматываешь на крыльчатку веревку и дергаешь.
если стоп загориться то генер пашет.а если нет.то на помойку.
Поделиться39Понедельник, 27 августа, 2012г. 00:31
вот честно... хрен бы я до такого догадался)))
Поделиться40Понедельник, 27 августа, 2012г. 00:49
PadonOK
Сарказмъ?)