Я его еще не собирал. Смотрел как смотрится с амортизатором.
Что за "абро"? Подробнее...
Suzuki Bara 1982
Сообщений 81 страница 92 из 92
Поделиться81Вторник, 4 декабря, 2012г. 21:53
Поделиться82Вторник, 4 декабря, 2012г. 22:03
я имел ввиду стык между половинок картера каким герметом мазал ? красным таким ? если да - то это абро .
Поделиться83Вторник, 4 декабря, 2012г. 22:34
Я его еще не собирал
Поделиться84Среда, 5 декабря, 2012г. 03:28
Здесь можно найти подробную информацию по скутерам. Как что разбирается-собирается
Поделиться85Среда, 5 декабря, 2012г. 13:49
Не волнуйся. Желтый с красным сочетается хорошо. Высокий амортизатор приведет к незначительному увеличению клиренса, изменит угол атаки переднего колеса при повороте, что может привести к ухудшению управляемости/маневренности. Но в силу того что старый амортизатор в силу усталости металла, либо иных причин. Слегка сжимается под действием времени (продолжительного), то соответствующим образом так же нарушается управляемость и клиренс.
Что можно/нужно сделать:
1) не париться, и привыкнуть к новому стилю езды.
2) приподнять передние амортизаторы, если есть такая возможность/накачать переднее колесо выше положенного.
3) если не жалко и только ради того чтобы привыкнуть, приспустить заднее колесо, warning! иметь в виду что это приведет к повышенному износу задней покрышки.
Очень интересно кстати, чем ты так отполировал двигатель, что за устройство?
Поделиться86Среда, 5 декабря, 2012г. 18:18
mnng6207c1
двигатель не полирован - он крашен
и спасибо за информацию...
Отредактировано Артем (Среда, 5 декабря, 2012г. 18:29)
Поделиться87Суббота, 15 декабря, 2012г. 22:59
Ищу уже довольно долго схему проводки. Но вот недавно наткнулся только на эти
Может кому будет интересно посмотреть цепной привод
Поделиться88Понедельник, 17 декабря, 2012г. 03:19
На коцки не обращайте внимание, это я старые наклейки посдирал!
Они не поклеены, присматривал...
Скутер который на индустриальном стоит за 12000 на донорство не продадут подешевле. Я чуть ли не весь его там разберу, уж много запчастей нужно.
Но тратить 12000 на тот, чтобы чинить этот? Даже не знаю как быть...
Что мне нужно:
-корпус
-бензобак
-сидушка
-цепь
-спидометр и все сопутствующее
-тормозные колодки
-ходовая фара
-передний тормозной тросик
И выглядеть он потом у него будет примерно так
И таким его уже никто не купит! Да и продавцу не целесообразно.
Отредактировано Артем (Понедельник, 17 декабря, 2012г. 03:35)
Поделиться89Понедельник, 17 декабря, 2012г. 08:01
Есть у меня мыслишка одна, по поводу скутера
Допустим я покупаю вторую бару за 12000.
Из него я делаю городскую модификацию "Suzuki Bara Highway"
Покрасить, добавить стайлинга... В общем навести красоту на него.
Из старого своего сделать "Suzuki Bara Off Road"
Поставить более длинную вилку, поставить длинный амортизатор на картер и в то же время жесткий.
Немного пообрезать задники бортов корпуса. Порог приварить как на квадроциклах.
Руль поставить спортивный. Фару ниже сделать.
Покрасить в диком стиле.
Будет выглядеть здорово и агрессивно.
И доработать ОВП на обоих скутерах.
Отредактировано Артем (Понедельник, 17 декабря, 2012г. 08:32)
Поделиться90Понедельник, 17 декабря, 2012г. 13:37
Слушай,а почему бы тебе не взять дио например а бару которая счас по офф роад
Поделиться91Понедельник, 17 декабря, 2012г. 16:12
Все народ, запарился я с этим скутером! Собираю как есть и на продажу! К открытию сезона обзаведусь 150сс
Тема закрыта!
Поделиться92Понедельник, 17 декабря, 2012г. 19:21
Китай 150сс может лудше дио или джог ну или лиду 100 или сузуки летс