Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki Bara 1982


Suzuki Bara 1982

Сообщений 41 страница 60 из 92

41

Не знаю что по инструкции запрещено, но я такую же 10 литровую отчиму заправлял не раз и никто ничего не говорил...
Мне эта 5 литровка в кофр как влитая помещается, даже две залезут... А жестяную на 10 мне сувать не куда да и на 5 я чтот не видал!
Что жестяная, что пластиковая... Результат один - главное не перегреть и не заливать по горлышко!

Если куда ехать, 10 литровку в рюкзак не положишь, под ноги тоже... Многим АЗС я не доверяю, на одной как-то заправился и у меня движок дитонировал! Замена запчастей была, не на моем скуте. На АЗС заяву катал (с ними спорить сложновато, бизнесмены-корупционеры) А так я эту в кофр положил, так еще и место есть + рюкзак и я доволен - Можно отправляться. И смотря на каких заправках заливаешь, около 33й там только оператор сидит и все. На большинстве школота барыжит. Лукойл и ей подобные то да...
3 литра бак + 5 литров канистра = до 300 км пути примерно мне.

P.S.: На тему емкостей под ГСМ очень много споров и по сей день! На верочку прокачусь на 5-6 АЗС и узнаю что каждая ответит (о пласт.канистрах: некоторые АЗС их сами продают и с удовольствием заправлят) Самая опасная вещь - не емкость, а процесс переливания. Происходит трение диэлектрика о диэлектрик и возникает искра (бензин + воздух). Даже с пистолета в бак заливать так же может быть факт самовозгорания! Модифицированные АЗС даже пласт.пистолеты используют!

Отредактировано Артем (Пятница, 5 октября, 2012г. 01:16)

0

42

Артем      а зачем с собой возить такой большой запас  бензина ?  на нем настолько маленький бак ?  про диэлектрики - не один ты физику курил )) .     и это ...  я бы не стал относительно тяжелую канистру с бензом  ложить   в кофр .  бывает отрывает их .  один человек ,  уже  попался на такую баиду ))  нагрузил инструмента в кофр  и поехал по кочкам .  вырывает  крепление у них короче . хорошо я по тормозам сздаи успел вжарить .

0

43

lavin написал(а):

Артем      а зачем с собой возить такой большой запас  бензина ?

Я каждые вторые выходные езжу в ЕАО, там заправка фуфло (бенз уж очень на коктейль похож - разбавлен). На моем бак 3 литра хотя голдят что 4 (4й на заводе забыли), хватает на 120 км пути. Мне это туда и обратно, но есть и доп.поездки а на фуфлыжную АЗС 20км ходу. А так 5 л. есть в запасе! Про кофр, я его больше 15кг не нагружаю. Он сидит на багажнике над зад.колесом, маневренность уже факт не та, сам знаешь... Скут у меня старый, кочки не переживет. Ну а если он торопился с инструментом то тогда да - оторвет и тащи на горбушке! Неровности дороги хай с ними, держит. Кофр заамартизировать можно, прочный белый (типа паралона под крепления и готово) на кочках и ямах будет смягчать удар креплений, я так сделал сразу... И если возить что-то тяжелое, то лучше обкладывать паралоном чтоб не прыгало там! Я еще многого не знаю, даже многих запчастей своего скута - это жизнь.

Отредактировано Артем (Пятница, 5 октября, 2012г. 01:37)

0

44

Хочу поинтересоваться!
Вот хочу свой скут немного по л.с. повысить! Почитал про ФНС (фильтр нулевого сопротивления), пишут что для города самое то - но, какой лучше всего? Для авто JR, а для скутеров?
Если я ставлю ФНС, соответственно менять и глушитель вроде на прямоточный? (больше впуск - больше выпуск)... Раставчивать движку не охота! Если кто что делал, подскажите...
P.S.: Сегодня посадил глушитель на автогерметик из-за сдохшей прогладки (форсила). На герметике работает как будто там свежая прокладка стоит ) Держит температуры от -50 до +300 Из него можно многие прокладки изготовить, правда поддается не очень! тягучий, не клеится! Как сопля вечно свисает! На картер буду делать прокладку из него (хоть избавлюсь от подтеков масла)

0

45

Артем фнс не ставь , угробишь мотор , а если будешь китайский ставить , то там вообще просто сетка которая нифига не защищает от грязи и т.п. мощности не повысит , только если чуть чуть  отзыв на ручку газа .  по глушаку - прямоток  ?   сразу нет . движок  то 2 т .    разреж глушак  ,  прожги , почисти от нагара  .  в целях профилактики   за полируй бошку ,   верхушку поршня .   так же можешь выхлопной канал  в цилиндре,  полируется  пастой гоя ,  потом моется  в бензине  ибо паста гоя - абразив .   мощности особо не прибавит , но нагару скапливаться не даст .   после данных процедур если  все остальное  в идеале  и нет душилок , то мопед должен 70 идти .      я так делал на всех мопедах , что у меня были .

0

46

Всем привет. Вот не давно наткнулся на фото которые должен был выложить...

http://s1.uploads.ru/p3iSP.jpg
http://s1.uploads.ru/TunDW.jpg
http://s1.uploads.ru/rROAM.jpg
http://s1.uploads.ru/PFoqr.jpg
http://s1.uploads.ru/1lPI8.jpg
http://s1.uploads.ru/YmtV4.jpg
http://s1.uploads.ru/svDgy.jpg
http://s1.uploads.ru/M94sG.jpg
http://s1.uploads.ru/y2VZG.jpg
http://s1.uploads.ru/TVGt3.jpg
http://s1.uploads.ru/aiZVj.jpg
http://s1.uploads.ru/RtI6p.jpg
http://s1.uploads.ru/5LiO9.jpg
http://s1.uploads.ru/ixwUo.jpg
http://s1.uploads.ru/KeECj.jpg
http://s1.uploads.ru/tdmI8.jpg
http://s1.uploads.ru/Gb5ip.jpg
http://s1.uploads.ru/GPgls.jpg
http://s1.uploads.ru/I8eYb.jpg
http://s1.uploads.ru/x0afG.jpg
http://s1.uploads.ru/Gy3fE.jpg
http://s1.uploads.ru/Rxgh1.jpg
http://s1.uploads.ru/r6Ffq.jpg
http://s1.uploads.ru/x8XuY.jpg
http://s1.uploads.ru/S2ckY.jpg

Это была моя первая поездка на нем в п.Тельмана. И первая поездка на нем в 40км пути. В общем я его чистил от пыли и грязи!

Отредактировано Артем (Пятница, 12 октября, 2012г. 23:37)

0

47

классно только фото чуть поменьше делай,а то те у кого не безлимитка даже открыть не смогут такую большую фотографию,кстати ,а что у тебя там весь картер в масле?надеюсь это не через стык так сечёт.

0

48

palladin написал(а):

классно только фото чуть поменьше делай,а то те у кого не безлимитка даже открыть не смогут такую большую фотографию,кстати ,а что у тебя там весь картер в масле?надеюсь это не через стык так сечёт.

Все фото уменьшил. По поводу замасленного картера - эти фото старые как видишь. А так да, со стыка все было. Ох... надо завтра заглянуть, вдруг снова течет.

И еще такой вопросик, на фото не видно входного отверстия для воздуха. Его размер 1.0х2.5. На корпусе воздухана есть вариант сделать дополнительные (небольшие и не много) отверстия?
И что примерно из этого может получиться?

Отредактировано Артем (Пятница, 12 октября, 2012г. 23:46)

0

49

лучше не стоит делать дополнительные дырки в воздухане,а то получится что воздуха попадать станет больше и при исправном двигателе патом будет практически невозможно настроить правильную смесь  карбюратора и соотвецтвенно правильную работу двигателя.а ты как устранил течь через стык двигателя?ты его половинил и обратно собрал?

0

50

palladin написал(а):

а ты как устранил течь через стык двигателя?ты его половинил и обратно собрал?

Тут даже как-то на мой взгляд смешно получилось когда устранял ) ^^  Я его полностью разобрал- почистил- проверил- собрал- проверил и нет течи :jumping:

Как я выяснил, после поездок по ямкам и кочкам - его как бы на части распирает и течь снова появляется  :angry:  Пару дней назад по трамвайным путям проехал, под передним колесом провалилась плита и по этим рельсам скаканул будь здоров  :disappointed: Скутер свой я таким даже во время реставрации не видел (по состоянию работы на холостых и оборотах он как полуживой себя чувствует)... Сегодня загоняю к себе домой и буду лечить его всю зиму.

Отредактировано Артем (Воскресенье, 14 октября, 2012г. 04:53)

0

51

тебе придётся половинить двигатель,потому что так просто ты течь не устраниш,но надо бы попробовать для начала болты соеденяющие картер,чуть закрутить,при этом контролтруя чтоб колено не зажало,но если ты почувствуеш,что болты не хотят закручиватся,больше чем есть сейчас,то брось это дело сразу во избежание срывания резьбы и уже половинь двигатель,со всеми вытикающими.при этом проверив подшипники на люфт.

0

52

Всем привет.

  Вот и решился я снова заняться своим скутером. Разбираю тихонько по частям и заношу к себе домой для доброкачественного хранения. Пока снял бак, датчик топлива, топливный фильтр, датчик масла и какую-то хрень которая у меня вообще не работает как оказалось... Бак не фотографировал, висит на балконе выветривается.

http://s1.uploads.ru/6Iu3R.jpg - Датчик топлива поплавковый
http://s1.uploads.ru/zEpL9.jpg
http://s1.uploads.ru/vP76t.jpg

http://s1.uploads.ru/HWEV2.jpg - Это фильтр который сидит под баком (даже не знаю как он точно обзывается - подскажите)
http://s1.uploads.ru/JmTDY.jpg
http://s1.uploads.ru/nJdEN.jpg
http://s1.uploads.ru/BLGty.jpg
http://s1.uploads.ru/JzsDT.jpg - Что это за PRI? Какая у него функция не знаю, не трогал.

http://s1.uploads.ru/wofCs.jpg - Датчик масла поплавковый.
http://s1.uploads.ru/1ChPG.jpg
http://s1.uploads.ru/gByqh.jpg

http://s1.uploads.ru/S4hyf.jpg - Сам топливный фильтр (почему-то жигулевским называют)

http://s1.uploads.ru/sM5Nv.jpg - А вот это уже не известная мне хрень которая не работает!
http://s1.uploads.ru/MrNBT.jpg
http://s1.uploads.ru/RtpQ5.jpg - На ней есть трещина из которой вытекла и масло и грязь

Следующими на очереди в разбор картер и двигатель, наконец-то у меня есть возможность показать вам бару в разборе (полном)...
Фотографирую на телефон, поэтому фото маленькие и в плохом качестве.

Отредактировано Артем (Вторник, 16 октября, 2012г. 06:06)

0

53

Артем  фигня на фото называется вакуумный краник .    там три штуцера ?  один по идее идет на впускной коллектор ,  другой на бензобак ,  и третии уже на карбюратор , верно ? а вторая фигня на фото с трещиной -  скорее всего  релюшка какая нибудь . скорее всего реле стартера .

0

54

lavin написал(а):

Артем  фигня на фото называется вакуумный краник .    там три штуцера ?

Нет, всего два - один на фильтр (боковой), второй на карбюратор (снизу, там внутри пленка фильтрующая). Он настолько просто сделан, что порой удивляюсь.

0

55

Вот он... мой бензобак )

http://s1.uploads.ru/0PMGK.jpg - Трансформеры отдыхают :)
http://s1.uploads.ru/LPKrj.jpg
http://s1.uploads.ru/nMk6E.jpg
http://s1.uploads.ru/a8Zh7.jpg
http://s1.uploads.ru/7LFST.jpg - Сидловые крепежи убиты, срезать и варить с пластиной

0

56

кирилл прав это вакумный краник,у меня на сузе  тоже два шланчика с него выходят.

0

57

КАКЛГЛ ХРЕНА У ТЕБЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНООГО ДВИЖКА????????? :tomato:

0

58

JOG FINE SELECTION914 написал(а):

КАКЛГЛ ХРЕНА У ТЕБЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНООГО ДВИЖКА?????????

А что нужен? ) Я его меняю...

0

59

Всем привет.

Особо большой информации мало, все это время занимался картером - разбирал, чистил, полировал и мотался по рынкам в поисках запчастей.

http://s2.uploads.ru/2GIOd.jpg
http://s2.uploads.ru/iNuqd.jpg
http://s3.uploads.ru/gm0XS.jpg

http://s3.uploads.ru/EXPfr.jpg
http://s3.uploads.ru/LU53B.jpg

http://s2.uploads.ru/4lpHx.jpg- это амвеевское средство для газовой плитки, но и картер чистит как нужно )
http://s3.uploads.ru/YNAZD.jpg
http://s3.uploads.ru/Xyl6H.jpg
http://s3.uploads.ru/TpiBa.jpg
http://s2.uploads.ru/0s1VW.jpg
http://s2.uploads.ru/VM2E1.jpg
http://s3.uploads.ru/GZmuq.jpg
http://s3.uploads.ru/BxGAL.jpg
http://s3.uploads.ru/y1580.jpg
http://s2.uploads.ru/8HznI.jpg

http://s2.uploads.ru/9O2f8.jpg
http://s2.uploads.ru/DU6YK.jpg
http://s3.uploads.ru/v9Ygt.jpg
http://s2.uploads.ru/uotQO.jpg
http://s2.uploads.ru/nXYui.jpg
http://s2.uploads.ru/b1DZU.jpg
http://s3.uploads.ru/Lkgla.jpg
http://s3.uploads.ru/AU6mD.jpg
http://s3.uploads.ru/6JQWZ.jpg
http://s3.uploads.ru/wPsUC.jpg
http://s3.uploads.ru/o1laI.jpg
http://s3.uploads.ru/0YCOk.jpg
http://s2.uploads.ru/hnlMd.jpg
http://s2.uploads.ru/B6xMf.jpg
http://s2.uploads.ru/AvogE.jpg
http://s3.uploads.ru/MTGI6.jpg
http://s3.uploads.ru/MqPn9.jpg
http://s3.uploads.ru/BV2Ta.jpg
http://s3.uploads.ru/Gq7Mb.jpg
http://s3.uploads.ru/lxUzd.jpg
http://s3.uploads.ru/XUeHD.jpg
http://s3.uploads.ru/EuMbU.jpg
http://s3.uploads.ru/KOD35.jpg
http://s3.uploads.ru/ygfxP.jpg
http://s2.uploads.ru/WagCL.jpg
http://s2.uploads.ru/fR3IO.jpg
http://s2.uploads.ru/QzrqH.jpg

http://s2.uploads.ru/nvIjZ.jpg
http://s2.uploads.ru/jcLtB.jpg
http://s3.uploads.ru/Tz9iK.jpg
http://s2.uploads.ru/YKfgT.jpg

http://s3.uploads.ru/2THMW.jpg - новые гудки себе приобрел (сравнение со старым)
http://s2.uploads.ru/HW6CV.jpg
http://s3.uploads.ru/hLdri.jpg
http://s2.uploads.ru/TsMGe.jpg
http://s3.uploads.ru/aHWAQ.jpg

http://s3.uploads.ru/1SfTU.jpg
http://s2.uploads.ru/RVBi2.jpg
http://s2.uploads.ru/m8Jh4.jpg
http://s3.uploads.ru/7CrIB.jpg

Отредактировано Артем (Среда, 28 ноября, 2012г. 13:35)

0

60

блиин  респект за чистоту ,   и  желание  восстанавливать такую древность .    половинил съемником движок ?    покрасил однако зря .   там ведь карбюратор , бензин .

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki Bara 1982