27 апреля в 15.00 возле велосалона на Краснореченской 123 состоятся первые в этом году смотрины электробайка «Чоппер».
Будет комплект Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО
и светяшки Продам светящиеся колпачки на ниппель
Ост. «Мелькомбинат»
Скорость 40 км/ч Пробег на одном заряде 50 км. Мощность 500 Вт (48 В)Макс. нагрузка 150 кг.
Переднее колёсо 26 дм.заднее - 24 дм. Вес 40 кг.
Стоимость 25.000 руб
Продам электровелосипед
Сообщений 81 страница 100 из 104
Поделиться81Четверг, 25 апреля, 2013г. 20:52
Поделиться82Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 21:07
Особенности электро-велосипедов.
У владельца электрического велосипеда отсутствуют проблемы с поездкой в пробках и поиском места парковки. Вы получаете наслаждение от поездки как на обычном велосипеде, а электромотор помогает Вам преодолевать подъемы, помогает проехать за один раз до 50 километров даже новичку.
На электро-велосипеде Вы можете ехать в ту же секунду, когда захотите, не тратя время на прогрев мотора. Больше не будет рычания мотора и вони из выхлопной трубы под окнами. Дополнительная тренировка с дозируемой нагрузкой или просто приятная поездка в магазин или в гости – по Вашему желанию.
Стоимость километра поездки на электрическом приводе в 20-30 раз меньше, чем на бензиновом. Велосипед с электромотором очень прост в обслуживании, в виду простоты своей конструкции. Фактически Вам нужно лишь включать его в розетку для подзарядки. Поэтому и ломаться здесь тоже особо нечему.
Электро велосипед позволит Вам действительно защищать окружающую среду и найти новых друзей, которым так же не безразлична чистота нашей природы. Даже если Вы увлечетесь и все-таки разрядите аккумулятор, Вы сможете спокойно доехать до дома, давя на педали. Фактически, электро-велосипед обладает всеми достоинствами бензиновых мопедов и скутеров, имея свои преимущества – простоту и дешевизну обслуживания, бесшумность и экологическую чистоту.Вы имеете возможность подарить себе и своим близким новизну ощущений от обладания технической новинкой 21 века.
Поделиться83Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 22:58
Агапит,привет! Уже давно читаю твою тему про электро веник!Если что не так, то извини, это лишь мое мнение.Элекровеник ,это техника на любителя при том что есть постоянная розетка(на бензинке можно взять с собой канистру!!!) Дальше города на нем не уедешь!!!Каждая зарядка-разрядка АКБ понижает ее трудоспособность- поэтому расходы пойдут еше и на акуму(стоит не мало) скорость не сравнима со скутом и пробег на одной зарядке не большой(а если еше и загрузить и включить фару) По мне это велик для катания между розетками,лучше тогда ездить на спортивном велике-и то полезней будет!
Поделиться84Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:05
Отвечу в твоём стиле:
Константин, привет! Ты плохо читал тему, поэтому у тебя сложились примитивные представления обо всём, что ты упомянул....
За электро будущее, как ни крути...
Отредактировано Агапит (Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:07)
Поделиться85Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:16
Будушее,это точно,но пока оно дойдет до ХАБАРЫ.......!!!??? Я просто привел факты-в основном Против на данный момент.50км. на одной зарядке-это без нагрузки,без света и при новой аккуме! Или я не прав???Опровергай!
Поделиться86Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:18
Не прав! Опровергать не буду... Устал ... Погугли сам, например, литий-фосфат...
Поделиться87Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:20
На вскидку... http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog2736.html
Заметь, о свинце уже вообще даже речи нет...
Отредактировано Агапит (Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:22)
Поделиться88Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:40
Ну да,почитал про новую батарею. А где ее потом приобретать? И как устроен движок-шеточный или нет,якорь на втулках или подшипниках?
Поделиться89Понедельник, 29 апреля, 2013г. 00:11
В том-то и дело, что литий - уже не новая батарея. они с 2000 года пошли в широкий тираж... Пол мира и запад России на эвелах его гоняют... А у нас на ДВ народ спит...
Приобрести литий можно в Хабаре СИЛОВОЙ только у меня...
Мотор-колёса бывают разные http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/269/
Отредактировано Агапит (Понедельник, 29 апреля, 2013г. 00:12)
Поделиться90Понедельник, 6 мая, 2013г. 20:15
Первые "ласточки" резвятся во Владивостоке
Поделиться91Вторник, 7 мая, 2013г. 18:33
Демпинг! Чоппер за 20.000 р! Продам электровелосипед
Денюшка срочно нужна...
Поделиться92Среда, 8 мая, 2013г. 00:03
Вот как бы не обсерали электровелик,а мне позиция Агапита нравиться.Человек молодец-смотрит в будущее и умеет как отстоять свою позицию,так и держать стойко удар(без нервов и по-мужски).
Эх,,,,убрать бы несколько недоработок мотовеничку и я б тоже его купил,но пока пусть япошки об этом думают и я останусь в тени
Поделиться93Среда, 8 мая, 2013г. 00:09
Да тут, вроде, никто и не обсерает особо... Это велосипедисты любят постебаться...
Из зависти, наверное...
Поделиться94Среда, 8 мая, 2013г. 00:22
А велосепедисты то чё? Это наверное выёживаются заядлые суперспортсмены)))Я так и педальки покрутить иной раз могу,если уж сильно жалко станет стоящий пылящийся велик
Поделиться95Среда, 8 мая, 2013г. 00:26
"Суперспортсмены" как раз корректны. У них есть сложившееся кредо и они уважают чужое... Бузит обычно велошпана или алкорайдеры (независимо от возраста)...
Отредактировано Агапит (Четверг, 9 мая, 2013г. 10:28)
Поделиться96Среда, 8 мая, 2013г. 00:40
Ну это понятно-увидели пришельца-мочи его.Лично мне интересны другие моменты.Скажем тот же японский дырчик.Почему ездят на них?
Массовость,надежность,экономичность,ремонтопригодность.
Что с элвеликом. Массовость-я их у себя в городе вообще никогда не видел.
Надежность-не знаю,но скорее всего,если всё установлено правильно,на твёрдую 4,хотя может быть и 5.
Экономичность-по-любому выше чем у ДВС.
Ремонтопригодность-если эл.схема не имеет явных наворотов и запчасти вполне доступны,то пойдёт
Не буду брать характеристики типа экологических,динамических и грузоподъёмных
Отредактировано костяныч кмс (Среда, 8 мая, 2013г. 00:41)
Поделиться97Среда, 8 мая, 2013г. 01:06
дык я тоже не видел , чтобы тут обсирали как то эл велы . мне кажется сравнивать их бесполезно . эл вел ( именно эл вел ) врятли превратится в полноценный вид транспорта . на нем нет светотехники и т.д. сейчас есть электроскутеры , это уже ближе к японским мопедам , но всеравно не то . от скутера ( полтиника ) должно попахивать бензином , маслом . а процесс заливания бензина в бак - так вообще святое . эл вел на мои взгляд - скорей просто средство снять напряг по вечерам . может где то писал , но себе бы не взял , ибо есть ряд причин . будь то стиль моей езды и т.д.
Поделиться98Среда, 8 мая, 2013г. 12:46
Массовость в Росии только до Урала... Карта http://electrotransport.ru/ussr/index.p … ,52.0.html
На ДВ народ всё же какой-то... ведомый, что-ли... Если мы раньше запада день встречаем, то 21 век почему-то идёт с запада на восток..
Хотя половина китайцев уже на электро гоняют, т.к. экономическая выгода на лицо. Гоняло б больше, но, кстати о свежевышедшем законе, у них уже давно права ввели даже на электро. В городах полиция ловит, а в провинциях и деревнях пофиг... У них там есть неоспоримое преимущество: раствориться в массе. там скутеров и электро на столько много, что поди вылови, когда они на полицаев стеной едут
По надёжности:
Ходовая е-байка должна конечно быть чуть крепче: двойной обод, спицы покрепче и усиление дропаутов (самое уязвимое звено), если мощность мотор-колеса (МК) больше 500 Вт. До 500 Вт можно даже на ашан поставить, но, естественно, не быковать ибо чревато...
В электрике всё просто. 4 основных части: аккум, контроллер (коробочка с эл. платой управления движком), МК и ручки управления. Самый важный элемент - аккум. Есть литий-полимеры самые лёгкие, мощные и относительно дешёвые (поэтому их называют "народные"), но у них 1 существенный минус - живут они 2-3 года независимо от работы или просто хранения (химия процессов такова). А если учесть, что отсчёт времени начинается с момента изготовления, то пока их закупят оптовики, пока продадут сборщикам эвелов, пока найдётся покупатель, время доставки... В общем, в итоге в России на них редко кому больше 1 сезона удаётся откатать. Кстати, именно полимеры китай любит подделывать. Это вообще попа... А вот литий-фосфатные, хотя и самые тяжёлые из литиевого семейства, но всё равно раза в 3 легче свинца живут до 8-10 лет! Ну и стоят дороже, поскольку качество-ссс....
По экономичности наглядно здесь http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 78#p158978 (пост 46-47)
Хотя, опять-таки, если аккум «народный», не долгожитель, то его можно смело включить в расходники…
По ремонту:
Чаще приходится рихтовать мехчасть, как у обычного вела, чем электро. Техника, любая - холодильник или авто - не любят постоянных максимальных нагрузок. Кто хочет долго катать, должен соблюдать номиналы… Тогда электроника и прочее работает нормально. Аккум полезно после каждого сезона разбирать и балансировать ячейки. Но если дистанция пробега на 1 заряде не падает, то можно этого и не делать…
На счёт полноценного вида транспорта :
Будущее НЕИЗБЕЖНО за элетро. И не только из экономичских соображений. То электро, что мы наблюдаем сейчас – это первые ласточки, как в своё время были первые ДВС… Друзья из космоса нам обязательно помогут в совершенствовании и простоты и мощности…
А по поводу заливки бензина в бак – это да… Электро тоже как наркомания. На электроны подсаживаешься не хуже, чем на бензин… И кто подсел на бензин, как на культ, у того может быть ломка…
Во, блин, целую диссертацию написал…
Отредактировано Агапит (Среда, 8 мая, 2013г. 12:53)
Поделиться99Воскресенье, 12 мая, 2013г. 13:22
Посмотреть чоппер вживую в любое время можно в магазине "Велосалон" по ул.Краснореченская 123 (ост.Мелькомбинат) или в велопалатке на Уссурийском бульваре рядом с ост. Речной вокзал.
Поделиться100Воскресенье, 19 мая, 2013г. 17:36
Последний чоппер остался только в велопалатке на Уссурийском бульваре рядом с ост. Речной вокзал.