вообще странные ассоциации... педали - женщина. электропривод - резина...
Отредактировано Агапит (Суббота, 5 января, 2013г. 20:33)
Дальневосточный скутер клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед
вообще странные ассоциации... педали - женщина. электропривод - резина...
Отредактировано Агапит (Суббота, 5 января, 2013г. 20:33)
Агапит
проще "иметь" резиновую бабу,чем добиться настоящей.
проще что бы тебя толкал электропривод.чем сам ногами маслаешь.
и это удручает...
Во-первых, странно такое слушать на мото-форуме (ладно ещё бы на вело), где ногами вообще не маслают...
Во-вторых - в отличие от скутериста, который помянул резиновую женщину, хочешь крути - хочешь не крути... Это как раз одно из преимуществ, которые уже обсуждались...
Ну прям задел за живое))) Вчера набирал текст,а потом случайно страницей раньше перескочил и крах набору.
Так вот. Раньше наши дедушки катались на мотовеликах,там и педальки и двс в одном.Не прижились.В истории редкие мутанты выживают.
Тут то вроде нормально есть и педальки и акком и даже скорость 80,но уж как-то всё неправильно нестись на велике с такой скоростью на пределе.Ужас!!!
У японцев есь мопеды с электроприводом,та же новенькая культурновыглядещая Yamaha Passola.
На счёт безопасности согласен: для такой лёгкой конструкции большие скорости это просто жесть...
Ещё два важных аспекта.На электровелик необходимо устанавливать фару,стопарь , поворотники и клаксон как на нормальную подвижную мотоединицу(если хош ездить и от тебя бы не шарахались как от еба...ого).
Тут намедне подумал на счёт электробезопасности-а вдруг дождиком польёт и на яйца коротнёт.Не хотелось бы омрачать идею ,возможно, даже скорее всего, будущее за такой техникой,
но вот пока я лично вижу недостатки.Конечно,если владелец данной техники человек с головой,то всё будет норм,а если попадётся подросток 15летний на трассе при скорости 80км?...
пиши пропал.
Агапит,ваще конечно тема очень интересная,даже какая-то футуристичная.Ты не пробывал в нете открыть собственный сайт по данному виду техники.А то тут ведь зачастую контингент именно 12-17 лет,которые хотят покрутить гайки да порысачить с подружками ,но по физике зачастую тройбаны,куда им до велоэлектро.Всё-таки электровелику надо людей с кой-какими навыками электроники,механики,химии ибо при небольшой поломке электровелика наши юные умельцы накрутят так что потом не спасёш
Отредактировано костяныч кмс (Вторник, 15 января, 2013г. 01:07)
но по физике зачастую тройбаны
кхм , у меня 4 твердая ))) .
че там крутить то ?) аккум , мотор и все . не сложней чем та же табуретка .
по поводу будущего - согласен .надо прививать новые технологии . эт как машины гибриды - потихоньку , понемногу , но завоют доверие . те же приусы в пример )).
другая сторона - предположим , что есть некий Иванов Иван Иванович возврастом так под 40-50 лет . покупает себе вел , чтобы здоровье укреплять , зачем ему электро вел ? думаю , что этот вид транспорта на любителя . я вот щас катаю зимой , наматываю в среднем км 6 за день . не думаю , что перешел бы на батарейки . да и стиль моей езды конечно же влияет .
но вот пока я лично вижу недостатки.Конечно,если владелец данной техники человек с головой,то всё будет норм,а если попадётся подросток 15летний на трассе при скорости 80км?...
напомню , есть пункт в пдд , что все тс больше 50 кубов , и электро тс больше определенной мощности ( сколько не особо помню ) подлежат реге в гибдд . но это гаишник проверять не станет , ему этот гемор нафиг не нужен . кубатуру то редко на экспертизу увозят . а гнать 80 км/ч на э. веле по тротуару , это отмороженство последней степени . мне как то на склоне синяк попался , я в него влетел , его аж на метра 2 откинуло от места столкновения . а меня через руль перекинуло . страшно представить , что будет на большЕй скорости . да и цена не маленькая на э. вел . так что врятли кто то будет ездить на таком в 15 лет .
в общем , может быть, мои пост не особо информативен , писал я это вот к чему - наверно , это средство передвижения будет держаться на энтузиастах .
Ну, что сказать... Так много всего затронуто, прямо "галопом-по европам"... Всё это оценки человеков, что называется не в теме, привычным анализом. А электротрпнспорт обладает особой магией. Если покатал на элетре, уже подсаживаешься, как на наркотик. И всё же:
.
"На электровелик необходимо устанавливать фару,стопарь , поворотники и клаксон как на нормальную подвижную мотоединицу(если хош ездить и от тебя бы не шарахались как от еба...ого)."
Вот именно, что нормальную для повышения безопасности... Ставить или нет -проблемы нет... Эвелы всякие бывают, в т.ч. и тихоходные, "тротуарные" до 25 км/ч...
.
"...а вдруг дождиком польёт и на яйца коротнёт..." Всё продумано и герметично для дождя. Хотя речку вброд по пояс, переходить конечно не советую... Яйца не поджарятся, но срочно и основательно сушиться придётся...
.
"...некий Иванов Иван Иванович возврастом так под 40-50 лет . покупает себе вел , чтобы здоровье укреплять , зачем ему электро вел ? думаю , что этот вид транспорта на любителя ..."
Это, кстати, аргумент как раз молодёжи: Нафига мне движок, если ноги как у лося! Некоторые веломаны вообще за велосипед не считают, если на нём нельзя ездить по перилам или прыгать через урны... А в 40-50 как раз само то, т.к. здоровье может подвести, а движок позволяет дозировать нагрузку.
.
"...все тс больше 50 кубов , и электро тс больше определенной мощности ( сколько не особо помню ) подлежат реге в гибдд..."
По электро это 4 кВт. Но это уже монстры-мотоциклы. Самая большая мощность крутого эвела обычно не превышает 1-1.5 кВт. Но и проверять конечно никто из гаишников не будет. Да и вообще внимания не обращают, т.к. и при пристальном взгляде не все понимают, что это электро, а при беглом тем более...
.
"...да и цена не маленькая на э. вел . так что врятли кто то будет ездить на таком в 15 лет ..."
Не скажите... Люди РАЗНЫЕ... Потребности и возможности у всех тоже... (ну, или у родителей ) Да и не обязательно покупать готовый. Можно самому в удовольствие собрать Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО
А то, что на энтузиастах пока, так это нормально... Но пробки и цена на бензин служат хорошим стимулятором, что бы подумать о новой плоскости свободы...
Кстати, вот для примера пост одного из самых продвинутых е-байкера города (т.к. зимой катает), многим знакомого (внизу страницы)
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 88#p169688
Что бы я да ранним утром? Да в очках и зимой? Не я конечно....
Но если я выглядел вот так, то я знаю кто это был
Напишу своё последнее сообщение в данной теме.
У меня стоит мой старенький велосипел Урал,стоят мопеды, мотоцикл , машина и мне этого хватает.
Кому надо пусть ездят на чём угодно, но при этом не забывают о окружающих участниках движения и что здоровье не вечно.
Всем удачи )))
Отредактировано костяныч кмс (Вторник, 15 января, 2013г. 18:38)
средняя скорость велосипеда в городе 10 км/ч
велика на батарейке 20 по тротуару.
мопеда и любого другого транспорта 30.
хоть ты в лепешку расшибись, а светофоры не обманешь.
можно погуглить "самые медленные города мира". средний человек передвигается по городу по делам в часы пик: на работу, с работы и т.п.
в выходные такой человек дома отдыхает.
средняя скорость одинаковая у многих видов городского транспорта. максималка в 80км/ч ничего не даст в городе с ограничением 60.
про электровелики на 80км/ч - сказки. чудес не бывает. для этого требуется очень высокая мощность с таким же расходом. батарейка сядет, оглянуться не успеешь. я ехал в выходной по дороге по первой полосе наравне со всеми, меня никто не обгонял, максимальная скорость 35. лучше бы я ехал в 2 раза медленнее и по тротуару, не стоял бы на светофорах.
про ментов, проверяющих документы на велосипед... богатая фантазия. нет смысла на велике выезжать на дорогу. по тротуару быстрее. и экономичнее. основная энергия тратится на разгон. а по тротуару разогнался и катишь без спешки.
электровелик 500 ватт подрывает резче 4-тактного полтинника и резче большинства 2-тактных. это легко проверить летом на платине. многие испытают разрыв шаблона.
тут никто не уговариет пересаживаться на батарейку. кто не владеет вопросом, не пиши ахинею. ахинея тут никому не интересна.
Наши Екатеринбургские коллеги...
http://www.channel4.ru/content/201301/21/112.bike.html
- Милая, какой подарок ты хотела бы получить на 8 марта?
- Электровелосипед!
быстрая езда по дорогам на велике. в конце попал в дтп не повторяйте. это опасно
впечатляет...
10 причин купить электровелосипед
1. Электровелосипед является полноценным транспортным средством,но его не нужно регистрировать в ГАИ. Вам не нужны права и страховка. Сел и поехал – никакой бюрократии.
2. Пробки! Для многих именно этот раздражитель толкает на поиск альтернативы автомобилю. Золотой серединой между велосипедом и мотоциклом в поиске оптимального решения выступает электровелосипед. Если ваш путь на работу и домой составляет около 30км – вы сможете его преодолеть на 1-ом заряде аккумулятора со средней скоростью 20…25км/час
3. Экономия! По разным расчетам в 30 раз затраты на бензин превышают затраты на электричество. Разделите свой средний чек на бензин на 30!
4. относительная лёгкость, малогабаритность и отсутствие запаха бензина позволяет хранить его в квартире.
5. Забота об окружающей среде это уже не модный тренд, а необходимость. Каждый социально ответственный человек должен над этим задумываться. Никаких выхлопных газов – только чистое, “зеленое” передвижение, доставляющее удовольствие.
6. Продолжая тему удовольствий: электродвигатель работает практически бесшумно. Наслаждаемся видами природы и улыбаемся прохожим во время движения – отличный заряд позитивом!
7. Да, это и велосипед “умеет”, но согласитесь иногда преодоление крутых подъемов не самое приятное занятие. Как раз эти нюансы сглаживает электромотор, помогая вам с легкостью проходить любые участки дороги легко.
8. В конечную точку маршрута хочется приехать свежим и не уставшим (на работу, на отдых). Если мы используем велосипед – это нагрузка и мокрая майка. Душ в офисе – это современно, но лучше обходиться без него… используя электровелосипед.
9. Любую технику нужно поддерживать в хорошем состоянии и, по необходимости, производить ремонт. Механические части электровелосипеда ничем не отличаются от обычного велосипеда и их настройка не является сложной и дорогостоящей процедурой. При правильной эксплуатации электрооборудования оно вам прослужит достаточно долго.
10. Использование электровелосипедов набирает обороты по всему миру. Электротранспорт – это неизбежное будущее. Зачем ждать? Будьте в числе первых! Технологии на службе человечеству!
Все там будем...
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед