с лева голимый китай,с права япония не мененая,качество исполнения поршневых разное,но давай отталкиватся от того,что китайская поршневая на zic 2 t прожила два сезона и она до сих пор ещё в рабочем состоянии и если её поставить она будет работать дальше,не знаю сколько,но будет и нагара за пять тысяч с хвостиком ну очень мало,поэтому масло себя оправдало и я выбираю zik,а вот от мотуля я ожидал результат получше,этот нагар на поршне получился за три тысячи километров,именно столько я откатал в этом сезоне на ньюшке.
Suzuki lets 2 dx
Сообщений 161 страница 180 из 285
Поделиться162Пятница, 23 ноября, 2012г. 10:23
Ну вот Теперь мотуль никто покупать не будет =)))))))))))))
Поделиться163Пятница, 23 ноября, 2012г. 13:55
мотул
я ведь говорил , что мотюль не очень ) . на свои полюбас буду ликви моли искать . масло было с красным фоном на этикетке или с желтым ? с красным - полу синтетика . с желтым соответственно синтетика . но если память не изменяет , то зик синтетика тоже ? просто стоит вопрос стоит ли переплачивать . если при качестве как мотюля и меньшей цене можно купить зик
Поделиться164Пятница, 23 ноября, 2012г. 14:36
я ведь говорил , что мотюль не очень ) . на свои полюбас буду ликви моли искать . масло было с красным фоном на этикетке или с желтым ? с красным - полу синтетика . с желтым соответственно синтетика . но если память не изменяет , то зик синтетика тоже ? просто стоит вопрос стоит ли переплачивать . если при качестве как мотюля и меньшей цене можно купить зик
Я незнаю я лью мотюль и у меня все норм нагара нету проехал 4 тыс километров за все лето поршня чуть чуть покрылась нагараом!
Поделиться165Пятница, 23 ноября, 2012г. 19:34
Я незнаю я лью мотюль и у меня все норм нагара нету проехал 4 тыс километров за все лето поршня чуть чуть покрылась нагараом!
с красным фоном.
слава,мотуль норм масло видимо просто к летсу не очень подходит,я вот zik пробовал в хонду заливать не захотела она его,а вот мотуль она восприняла лучше.
Поделиться166Пятница, 5 апреля, 2013г. 20:08
сегодня решил после зимней спячки,первый раз завести скутер,завёлся легко и не принуждённо и кажется пора, начинать обкатку поршневой.
Поделиться167Среда, 24 апреля, 2013г. 13:31
ну,что обатку поршневой прошёл ,обкатывл бу цилиндр(яп) и новый поршень с кольцами(смр),компрессию пока не мерил,но скутер валит за 60км,тяга нормальная,не ух ты! конечно ,но тоже хорошо,но всё таки с бу цилиндром я прогодал,подизношен он,поскольку скутер заводится с газом.(это когда ручку при заводе на себя тянеш).
к сезону готов.
Поделиться168Пятница, 14 июня, 2013г. 11:40
Всем привет, если есть тут кто. Проблема такая у меня мопед разгоняется до 55 кв/ч и скидывает на 45 км/ч то есть в нем стоит ограничитель, вот подскажите где и как его снять? все говорят что в летсах нет огранки кроме комута , ну я подумал нет значит нет поменял на дайтону впроблема осталась, потом мне сказали поменяй ролики и ремен и поедет все80 я последовал совету только поменял ролики на 6 шт по 7 гр ремень оставил от прежнего хозяина похоже тчо он японский состояние хорошое. Вот подскажите что мне с ним сделать, что бы не ездить рывками от 45 до 55???
Поделиться169Пятница, 14 июня, 2013г. 15:49
вообще то тебе с этим вопросом нужно было в тему ремонт написать и там спросить.а так тебе правильно сказали,ограничитель только в коммутаторе,но он срвабатывает,далеко за 60км.,тое сть срабатывать на 55 он не может,не в коммутаторе дело.
ремень померь должон быть 16,5-664,меньше 16,снимай покупай новый,ставь,подбирай грузики под этот ремень и вариатор.
глушак разреж,прожги-может быть забит и душит двигатель.
ну и карбюратор конечно,если он не правельно настроен,богатит или ещё что то ,то летс ни когда и не поедет у тебя нормально.
с о всеми остальными вопросами по ремонту,давай пиши в тему ремонт.
Поделиться170Суббота, 22 июня, 2013г. 22:34
ребят проблема такая. после того как я завожу свой suzuki lets 2 dx он глохнет если же дать ему немного газу то все норм как только я отпускаю газ он глохнет в чем может быть проблема?
Поделиться171Суббота, 22 июня, 2013г. 22:52
Блин, чувак! Пиши в тему РЕМОНТ. Или заведи свою тему в разделе «мой скутер». P.s. Дим, сори за оффтоп)
Поделиться172Суббота, 7 сентября, 2013г. 01:36
давненько не писал ,за то время,что не писал произошло пару поломок а именно
1) выплюноло при езде сальник генератора,каторый был заменён на новый(хорошо,что в запасе лежал один заказанный на всякий случай).
2) закончилась компресиия в цпг (цилиндро поршневой группе) и скутер стал плохо тянуть и скорость почему то упала(больше 45 км не хотел разгонятся),после чего было принято решение, купить новый целиндр,ну а поскольку смр-ки у нас в Хабаре не оказалось, прикупил себе целиндр kioshi и сегодня закончил обкатку.компрессия на киоши ,конечно не айс по сравнению с смр-кай,и показала всего 11 очков.
через пару дней буду прооверять максимальную скорость.
Поделиться173Суббота, 7 сентября, 2013г. 22:43
ну что! свои 60 км летсик поехал,ручку газа правда крутил не полностью оставался небольшой запас,но думаю,что если он и поедет больше,то ему будет это даватся сложнее чем раньше,поскольку ремешок уже подсточился.
в конце сезона сделаю замеры ширины ремня,посмотрим на сколько ремень daitona сточился за два сезона.
ещё ,что то появилось у меня огромное желание заменить родную переднюю вилку,на джоговскую траверсу с перьями под дисковый тормоз.(займусь этим зимой).
к закрытию сезона готов!.
Поделиться174Пятница, 11 октября, 2013г. 21:22
разобрал сегодня летсика на предмет осмотра и вот состояние вариатора малосси(хонда толстый вал,14мм,М517484.),за два сезона использования и ролики малосси,за сезон работы на вариаторе.
ремень дайтона,стоковый размер ремня 16,5-664.за два сезона сточился на 0,5мм и на данный момент ширина ремня состовляет 16мм.плюс ремень за два сезона не разлохматился,не потрескался,вообщем состояние очень хорошее.вообщем ещё на этих запчастях ездить ,ездить и ездить,поэтому я считаю,что лучше подкопить и купить один раз нормальные запы,чем скупать китай с наших рынков.
далее в планах;
1)обслужить родную вилку.
2)поменять масло в редукторе.
3)купить и установить с переделками, джоговскую траверсу с перьями под дисковый тормоз.
4)купить и установить с переделками амортизатор от хонда лид,на 260мм.вместо, немного подуставшего летсовского амортизатора.
вроде пока всё.
Поделиться175Суббота, 12 октября, 2013г. 01:23
на лидах амморт не 260 мм.
Поделиться176Среда, 20 ноября, 2013г. 17:34
наконец то осенняя депрессия прошла и руки немного дощли до скутера,в следствии этого была разобрана передняя вилка,промыта и покрашена.
а также решил зашкурить все царапины на пластике и покрасить.
до.
после.
и всё бы хорошо,но не могу найти краску для покраски подклювника,в тот цвет в каторый он был покрашен,такой вот.
Поделиться177Среда, 20 ноября, 2013г. 17:43
на лидах амморт не 260 мм.
уж не знаю,какие на лидах аммортизаторы по длине,но в продаже и на 260мм и на 255мм есть и написано,что на лид.амморт
Поделиться178Среда, 20 ноября, 2013г. 18:02
Дима вчитайся в название) LEADER AID это название амрмотизатора
Поделиться179Среда, 20 ноября, 2013г. 19:11
точно!вот я слепошарый