САРКАЗМ ЗДЕСЬ НЕ К ЧЕМУ, ЭТИ ТЕМЫ БУДУТ ЧИТАТЬ ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ВНОВЬ ПРИБЫВШИЕ НОВИЧКИ,ЧТО ОНИ ПОДУМАЮТ ПРОЧИТАВ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ ,ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ФОРУМ РАЗВИВАЛСЯ НУЖНО НА ПЕРЁД ДУМАТЬ КАК ВЫ ПИШЕТЕ И ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ,ЧТО БЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО РЕПУТАЦИЮ, ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ ПЛОХОЕ ИЛИ РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО В ЭТОЙ СТАТЬЕ УДАЛЮ ТЕМУ ЦЕЛИКОМ.
Suzuki lets 2 dx
Сообщений 21 страница 40 из 285
Поделиться22Воскресенье, 4 марта, 2012г. 23:04
Привет летсовод !!! ремень у меня дайко варик фкосссо со стандарным бежал не очень 58-65 думаю 70 сейчас сделаю ,а у тебя максимум какой , и пиши без капса а то тему удалю!!!!
Поделиться23Воскресенье, 4 марта, 2012г. 23:06
1!Капс(Caps Lock) не обязателен,мы не слепые.
2.мат считается матом если его применять по отношению к человеку и это будет унижение.это не правильно я знаю.а здесь было написано народное выражение никого не унижающее.
3.я всего лишь сообщил вам* что заданная вами работа проделана и вы можете быть довольны чистотой вашей темы.
4.удалять не удалять дело ваше*,я просто поддержал разговор.
Поделиться24Понедельник, 5 марта, 2012г. 16:57
максималка 67 по прямой,установлен вариатор малосси honda толстый вал 14 мм м517484,но правда цпг у меня сборная китайская солянка,состоит из see piston и sss piston думаю про качество говорить смысла нет,все и так знают, ремень не стандартных размеров,писал выше,плата сцепления 3-х колодочная от suzuki sepia.
Поделиться25Понедельник, 5 марта, 2012г. 18:06
palladin
вроде неплохо . мое отношение к малокубатурным сузуки неахти , так что лучше промолчу . как организовал защиту карбюратора ? просто на фото плохо видно . затея с подбутыльником от краски мотип мне понравилась ))
Поделиться26Понедельник, 5 марта, 2012г. 18:09
palladin
да и кстати наборы вариаторов на хонду для толстого и тонкого вала отличаются лишь втулкой , которая идет вместе с вариатором )
Поделиться27Понедельник, 5 марта, 2012г. 18:51
у нас на летсах толстый вал 14 мм,поэтому и ставим хондовские с толстым валом,а по поводу защиты это уже второй вариант,в первом варианте часть защиты под весом двух человек постоянно ломало.дело в том ,что подкрылок на крыле в стандарте не справляется со своей задачей по защите от грязи и карб закидывает, не по детски,поэтому на этот подкрылок было сделано продолжение из лёгкого пластика,такое по форме ,чтоб его не ломало при нагрузке на скутер,просверлены отверстия тонким сверлом и прикручено на болтики что бы можно было в случае чего снять эту защиту,с болтиками я конечно перебрал малясь,но это исправимо
вот первый вариант посмотри и потом поймёш,что было добавлено во втором там изменений не много просто была добавлена часть пластика на подкрылок с боку.
Поделиться28Понедельник, 5 марта, 2012г. 19:47
вот тебе везет уже растаяло все)
Поделиться29Понедельник, 5 марта, 2012г. 19:49
да , спасибо . понял . у меня на дио закидывало конечно, но не так сильно ))) делал просто ради чистоты . или ради того что прям так сильно закидывает?
Поделиться30Понедельник, 5 марта, 2012г. 20:03
legacyb4sti это старые фотки.lavin
вот так всё это выглядит и стоит на скутере.кстати вариатор с летса подходит вам на хонды,те у каторых толстый вал14ммм,а если ваш на наш с толстым валом14мм то у нас+5км,а если малоську+10км тюнинг
делал ради того чтоб не закидывало грязью, каждый день по плохой дороге приходится на работу ездить,а когда дождь пройдёт,ну сам понимаеш.
Отредактировано palladin (Понедельник, 5 марта, 2012г. 20:10)
Поделиться31Понедельник, 5 марта, 2012г. 20:12
ну может быть разница в длинне втулок , но на хонде мультивар в основном ускорение дает )))
Поделиться32Понедельник, 5 марта, 2012г. 20:15
кстати вал определяется не именно толщиной вала , а гаикой , которой закручивается эта система . кстати у меня на дио на 17 гаика - это толстый вал . гаика на 14 - тонкий , еще на тонком шлицы слизывает ( на дио )
Поделиться33Понедельник, 5 марта, 2012г. 20:29
а я другого и не имел ввиду 14 мм это посадочный размер на кв .гайка у нас тоже на 17 -это толстый вал. как ты и сказал,всё правильно.
хочу не много добавить по малоське,для того чтоб её поставить на летс нужно её не много доработать,но там всё просто.нужно сточить направляющие по высоте на 1-2мм чтоб они не задевали за картер двигателя ,(направляющие это те, по каторым бегают бегунки с закреплённой на них звёздочкой вариатора).чтоб сточить направляющие нужно взять болгарку,включить её,положить вариатор направляющими на диск и сточить сначала 1мм,после собрать вариатор,одеть на коленвал ,прижать рукой к картеру двигателя , провернуть вариатор и проверить задевают направляющие за картер или нет если задевают,сточить ещё на 1мм и снова проверить,после того как направляющие перестанут задевать за картер,собераете всё на место и наслаждаетесь ездой.
Отредактировано palladin (Пятница, 25 мая, 2012г. 23:52)
Поделиться34Суббота, 17 марта, 2012г. 23:40
ну вот сегодня всё таки купил себе жаростойкую краску,для того чтоб покрасить глушитель на ньюшке,каторый у меня постоянно обгарает.но пока сам глушитель не красил. решил посмотреть как она ляжет и в качестве подопытного решил покрасить боковые ножки.
Отредактировано palladin (Суббота, 17 марта, 2012г. 23:43)
Поделиться35Воскресенье, 18 марта, 2012г. 11:00
обдереЦа.... а у тебя они по обоим сторонам что-ли?
Поделиться37Понедельник, 26 марта, 2012г. 20:16
ну что ,собрал я свой скутер и в этот сезон он входит с компрессией 8 очков,по видимому к середине сезона придётся заниматся заменой поршневых колец.ну и вот так он выглядит сейчас,правда не такой красивый как,полтора сезона назад после покраски.
Отредактировано palladin (Понедельник, 26 марта, 2012г. 20:26)
Поделиться38Среда, 18 апреля, 2012г. 22:52
попал в ремонт,вчера на дороге лопнула камера в переднем колесе,сосок порвало ,но всё обошлось ,так как троголся со светофора и не успел набрать большую скорость.камеру сегодня заменил и после этого решил покататся ,как говорится от души,вообщем жарил на полную и в итоге скутер при движении начал сбрасывать скорость и заглох,завести удалось только после того ,как он немного постоял,но стоило мне немного проехать всё опять повторилось и ещё холостые отказывается совсем держать,пробовал винт холостого хода докручивать не помогает,
пробовал свечу менять-непомогает,кстати свеча коричневого цвета ,как и положенно.
бензин в попловковую камеру поступает.
в вариатор заглянул,там всё впорядке
цпг ещё не разбирал,но пальцем затыкал свечное отверстие,компрессия вроде есть,значит кольца должны быть целы.
если есть соображения поделитесь.
Поделиться39Четверг, 19 апреля, 2012г. 00:50
блин это эти долбаные камеры с покрыщками . у меня на первом кольце во второй полосе один раз задняя хренакнула на максималке . страха натерпелся пока выровнял мопед и остановился ох скока я думаю прихват . хотя смесь по твоим словам не бедная .. фиг знает . у меня была одна загадочная фигня в прошлом году - я на кочке подскочил и все !! мопед после этого больше 10 км/ч не ехал . и холостые не держал . в итоге - перешарив пол мопеда и в конце концов почистив карб он ожил . фиг знает как он засорился . но я вынул довольно большую по меркам карба песчинку . видимо от вибрации при наезде на яму что то отшло и пропустило воздух а соотвественно и злостную пещинку . если все в норме - попробуй почистить карб может и поможет .
Поделиться40Четверг, 19 апреля, 2012г. 20:55
ирунда какая та,разобрал цпг ,чисто визуально всё нормально,промыл, поставил на место.после снял карбюратор,тоже разобрал, промыл,поставил,подкачал бенз,дернул киком,скутер завёлся без проблем,холостые держит,на ручку газа реагирует,но стоило мне сесть и немного проехать,всё опять повторилось,скутер заглох и теперь опять плохо заводится и не держит холостые.
в субботу попробую ремонтировать методом исключения,попробую поставлю старенький поршень с кольцами,если не поможет.попробую поставить другой карб,посмотрим ,что из этого выйдет.