от жога на дио влазиет вообще без переделок . ну это так , к слову о взаимозаменяемости.
Suzuki lets 2 dx
Сообщений 201 страница 220 из 285
Поделиться202Четверг, 23 января, 2014г. 23:24
Дим,болты глянул,их нету(
Поделиться203Суббота, 25 января, 2014г. 21:28
сегодня болты крепления перьев,были найдены и оказалось,что у них шаг резьбы 1,25 диаметр 10мм,а я думал.что у них шаг резьбы 1. вообщем спасибо lavin.
Поделиться204Воскресенье, 26 января, 2014г. 23:16
сегодня разобрал перья и заменил в них масло.заливается в них 51мл.сначала попробовал залить масло15w,перья коловые стали,поэтому его слил и залил как положено 10w.после чего перья дома отогрелись и стали работать получше, чем с тем маслом каторое в них было.
Поделиться205Вторник, 28 января, 2014г. 23:34
ну вот! наконец то закончил установку джоговской траверсы с перьями ,на летс с переделками.думал,что возни с ней будет меньше,но всё хорошо, что хорошо кончается.
1)первое с чем я столкнулся,это jog клыки траверсы,упираются в пластиковую защиту.
чтоб не портить пластик я сточил клыки с боков.
с лево,так было. с право ,так стало.
2)на jog траверсе,не оказалось опоры подшипника.опора подшипника,идеально подходит от летсовской траверсы.
чтоб снять опору подшипника,её нужно было нагреть,поддеть отвёртками с двух сторон и сдёрнуть.
затем я отрезал штанишку от летсовской траверсы.
нагрел опору подшипника,одел её на джог траверсу.сверху одел трубку от летсовской траверсы и ударом трубки по опоре подшипника,посадил опору в посадочное место.
3)далее одел и закрепил джог траверсу и оказалось,что джоговские клыки траверсы, не упираются в летсовский,ограничитель поворота руля, на раме.
с лева летс вилка с клыком и упором-----с права джог.
чтоб решить эту проблему,я сделал шаблон ограничителя поворота руля из бумаги и по шаблону вырезал из металла,толщиной 8мм заготовку,просверлил отверстия,обточил,покрасил и прикрутил,не забыв
посадить гаечки на фиксатор резьбы(синий разьёмный).
4)после повернул траверсу до упора в лево и пшикнул,краской с балончика в отверстие,под блокиратор руля,чтоб пометить место для сверления и обточки отверстия под блокировку руля.
5)далее на летсовской траверсе,отметил расстояние от траверсы, до центра болта страховщика,каторым крепят руль(расстояние составило 310мм).
потом сделал замеры на джог траверсе и наметил место,для сверления отверстия,под болт страховщик(расстояние до центра болта 310мм).
далее одел руль,чтоб метка на траверсе и отверстие на руле,под болт страховщик,совпали.
далее развернул траверсу и наметил место для пропила,под болт руля.
после чего сделал пропил, под болт руля.
6)далее,просверлил отверстие под болт страховщик.сразу хочу сказать,что я нарезал резьбу,не под родной болт страховщик(по своей невнимательности).
чтоб нарезать резьбу под родной болт страховщик,нужно просверлить отверстие под болт страховщик,сверлом,(диаметр 6,8мм) и нарезать резьбу метчиком(м 8*1,25).
А я сделал так;просверлил отверстие под болт страховщик,сверлом(диаметр 6мм) и нарезал резьбу,метчиком(м7*1),под болт диаметром 7мм ,шаг резьбы 1.
7)далее решил поэксперементировать.вообщем на джог траверсе,с торца есть пропил,как я понял он играет,такую же роль,как и болт страховщик на летсе. (т.е.не даёт рулю, в случае чего провернутся.)
вообщем я измерил расстояние от болта страховщика,до середины пропила,далее перенёс это расстояние на руль и отметил места, для сверления отверстий,под болт на руле,каторый будет упиратся в пропил на траверсе.
ну это,так ради эксперимента.хотя,этот вариант легче,чем сверлить и нарезать резьбу под болт страховщик.
8)стандартная ось колеса,не подходит по длине к джог перьям.поэтому нужно искать другую ось,более длинную.идеально по диаметру подошёл болт от,крепления летсовской качалки к раме.
единственное нужно было нарезать резьбу, больше по длине и лишнее отрезать.плашка под нарезку резьбы(м10*1,25).кстати металл очень крепкий у этого болта,если тиски маленькие,то не стоит нарезать резьбу в домашних условиях.
чёрным маркером отмечено место, по каторое нужно было нарезать резьбу.
а это готовый вариант.с лева родная ось.
9)далее;на джог траверсе нет отвода для тросов,чтоб отвод появился и троса приняли просле установки, правельное положение,был взят летсовский подкрылок,перевёрнут и прикручен к траверсе
,болтиками с диаметром резьбы(м6).
плюс к этому,изготовил из электрода,дополнительный отвод тросов,каторый будет крепится на пере,как у летса.
10)далее изготовление фиксатора барабана.сначала наметил место на пере под фиксатор,накернил и просверлил, сначала отверстие сверлом (3,6мм),потом (8,5мм).
далее метчиком (М10*1,5) нарезар резьбу в отверстии.
далее подобрал болт подходящий по длине,обточил его и закрепил и законтрогаил на пере,так,чтоб он фиксировал барабан.всё резьбовое соединение посадил на фиксатор резьбы(синий) и покрасил.
11)далее;на джог траверсе,резьба находится ниже,чем у летса,в следствии чего,на джог траверсу умещается,только одна гайка.
с лево летсовский набор шайб,с право набор,каторый умещается на джог траверсу.
чтобы весь набор уместился на джог траверсу,я решил обрезать рулевую колонку.
для начала я измерил толщину не уместившихся шайбы и конрогайки,толщина составила(6мм)
стало быть и отрезать рулевую колонку, нужно тоже на (6мм).далее я сбил опору подшипника,штангелем отмерил и отчертил (6мм) и отпилил ножовкой по металлу,рулевую колонку.
далее,наставил обратно опору подшипника и через киянку,запрессовал её на место.
после чег,уместился весь рулевой набор ,крепления траверсы.
теперь осталоь купить только пыльники от рулевой рейки таври и установить на перья.
Просто вставлю ссылку на ютюб,по переделки.
далее на очереди установка аммортизатора.
Поделиться206Среда, 29 января, 2014г. 01:00
Интересно,как она работает и какой ход в отличие от предыдущей вилки?
Классно тему оформил) Like!
Поделиться207Среда, 29 января, 2014г. 02:36
тю блин , это не наша с Пахой шарага , тут конкретный замес ) . рескпектос )
Поделиться208Среда, 29 января, 2014г. 08:00
Круто,понравилось что расписал всё
Поделиться209Среда, 29 января, 2014г. 09:45
Твою бы светлую голову да золотые руки, всем...
Поделиться210Среда, 29 января, 2014г. 14:55
Дима как всегда могет)) видел как это всё делалось и хочу пометить, всё, что делалось, делалось грамотно. В стиле Палладина))
Поделиться211Среда, 29 января, 2014г. 17:23
парни спасибо!по поводу как работает,если сравнивать со стоком,а вилка летсовская у меня не убитая,то джоговская,по сравнению с летсовской,такая ,достаточно жёсткая,но ход перьев,мне кажется поменьше летсовских.
Поделиться212Среда, 29 января, 2014г. 21:07
Димас вобще красавчег)) а почему перья под дисковый купил?
Поделиться213Среда, 29 января, 2014г. 21:15
Slavka
ну скорей всего потому , что под барабанный тормоз нет масляных перьев. )
Поделиться214Среда, 29 января, 2014г. 21:33
Slavka
ну скорей всего потому , что под барабанный тормоз нет масляных перьев. )
Блин затупил) это на дио есть под барабаный масленные)
Поделиться215Среда, 29 января, 2014г. 22:27
Слава, спасибо за отзыв.я думаю,что потом может быть и дисковую тормозную систему поставлю,если с деньгами повеселее станет.
сегодня установил аммортизатор.когда покупал,на картинке он постройнее выглядел,а когда приехал,оказалось,что пружина мощнее и диаметр пружины больше.
первое,что с ним сделал,это просверлил нижнее отверстие,каторое под резьбу (м8),сверлом (диаметр 10мм).поскольку нижнее отверстие на летсовском амморте под резьбу (м10) и приварил гаечку на амморт.
а это для сравнения.кстати амморт имеет пять,положений поджатия пружины.
ну а далее накинул аммморт,на летс и оказалось,что с одной стороны пружина амморта,находится впритирку к фильтр боксу.
и вообщем я не нашёл другого решения,как подточить фильтр бокс,в месте соприкосновения.
в итоге зазор между пружиной и фильтр боксом,составил (о,70мм).проверял щупом.больше точить нельзя,а то можно дырку проточить.ну если всё таки при езде окажется,что пружина амморта всё таки,трётся об него,то спилю фильтр бокс с внешней стороны чутка, снутри заармирую и залью пластиком или эпоксидкой и всё будет нормуль.
теперь планирую занятся по переделке электрики скутера,переделки генератора и стабилизатора,для улучшения света.если честно побаиваюсь я этой темы,но она мне интересна и если она у меня получится,
то это будет достаточно большая победа для меня,поскольку иду к ней уже три года.
Поделиться216Среда, 29 января, 2014г. 23:03
Если ты будешь делать под дисковый тормоз ,тебе надо будет колесо от джога с диском да? Как тепло будет я съезжу к пацану заберу если че его и тебе отдам если надо)
Поделиться217Среда, 29 января, 2014г. 23:30
хорошо.
Поделиться218Пятница, 31 января, 2014г. 19:58
кароче парни ,затупил я по поводу аммортизатора,выше я писал,что аммортизатор стоит впритык к фильтр боксу и даже пришлось его,чуть подсточить(фильтр бокс),но это происходит только тогда,когда скутер стоит на центральной подножке,когда же его скидываеш с подножки,то амморт ни чего не касается вообще
также благодаря,стараниям Bahuz (Ретроman)
у меня появились пыльники от рулевой рейки таврии,каторые были натянуты на джог перья.теперь они выглядят так:
плюс поменял,сломанную, правую тормозную ручку.правда правой не нашёл,а нашёл левую,но я её перевернул другой стороной и поставил(всё работает0)
Поделиться219Пятница, 31 января, 2014г. 20:16
у меня правая валяется,могу отдать.
Поделиться220Пятница, 31 января, 2014г. 21:17
спасибо Паш!но пока и эта пойдёт.прибереги на следующий раз,хотя думаю,что таких глупых и смешных падений больше не будет.