на артистике нет отсечек,!попробуй ролики полегче поставить,должен быстрей поехать
Yamaha Jog Artistic Spec
Сообщений 141 страница 160 из 166
Поделиться142Вторник, 21 мая, 2013г. 17:15
попробуй ролики полегче поставить,должен быстрей поехать
немного ошибаешься. с легкими роликами максималка как раз упадет)
Поделиться143Пятница, 23 августа, 2013г. 02:06
сегодня от безделия выкатил почти уже забытый джог... жалко его беднягу, столько пережил, служил верой и правдой, не подводил, а сейчас стоит себе один одинешенек... в общем для того чтоб сдвинуть это дело с мертвой точки решил половинить двиг и выкинуть гнутое колено с слизаными шлицами. попутно было обнаружено что корешки шумят и люфтят. однако на шатуне вертикального люфта нет вообще, но сейчас это уже не важно. в общем для запуска нужны корешки, сальники и колено. кто что посоветует? какие из бюджетных запчастей лучше взять? найсричь? see? ну и возник один вопрос...
на фото хорошо видно что у левого горшка(70сс SEE) окно большое и вверху, а у правого(японский оригенал) маленькое и внизу. по идеи если я увеличу окно на 70ке(расширю вниз) продувка станет получше. стоит-ли?
ну и без взаимопомощи никуда) главная помошница на сегодняшний день, помогала мне и другу который паралельно ковырял буллета)
Отредактировано PadonOK (Пятница, 23 августа, 2013г. 02:09)
Поделиться144Пятница, 23 августа, 2013г. 10:27
ну из бюджетных лучше всего наисричь . продувку не трогай .
Поделиться145Пятница, 23 августа, 2013г. 13:07
продувку не трогай .
но но но...) так не интересно, на крайняк у меня есть 3 или 4 50сс горшка которые можно пилить хоть вот до такого состояния) а потом уже можно и 70ку пильнуть, так сказать уже набитой рукой)
Поделиться146Среда, 28 августа, 2013г. 23:00
сегодня начал пилить картер... китайцы прям конретно промазали с подгонкой окон к картеру)
а еще появилась идея помудрить со впуском, был обнаружен карб мембранного типа. можно попробовать его притулить. суть его в том что он может работать хоть вверх головой, есть идея воткнуть его вертикально, сразу в домик. а еще у него не настраиваеЦа смесь на средних оборотах, только на максимальных. т.е. у него изначально только положение хх и отжига во всю дыру) осталось только намутить коленвал(уже знаю где) и приступать к сборке и пилению фаз газораспределения)
Отредактировано PadonOK (Среда, 28 августа, 2013г. 23:26)
Поделиться147Среда, 28 августа, 2013г. 23:54
PadonOKа смысл пилить картер под китай цпг ?) картер то потом не вернешь )
Поделиться148Четверг, 29 августа, 2013г. 00:15
lavin, смысл в том что меня жаба задавит за нормальную ЦПГ) а так да... поставил-бы себе что-нибудь типа дайтоны супер драг или S6 стритрейс)
Поделиться149Пятница, 14 февраля, 2014г. 21:19
в общем лень мне восстанавливать родную движку... была куплена за не дорого другая движка в сборе, в стоке, с комутатором и колесом. по состоянию не уверен, но думаю что своих денег стоит. завтра скину ЦПГ и гляну состояние зеркала, колец и коленвала) а и кстати. стоит китайский тюн варик
в общем дело сдвинулось с мертвой точки)
Поделиться150Пятница, 14 февраля, 2014г. 22:34
походу стантовский двигатель,это они любители отверстия в крышке сверлить.
Поделиться151Пятница, 14 февраля, 2014г. 23:24
а еще лучше вариатор посмотри )) вдруг там кое кто ( все мы понимаем кто ) на одном ролике хаябусу натягивал .
Поделиться152Суббота, 15 февраля, 2014г. 02:19
palladin, тебе следаком работать надо)
lavin, разборка и деффектовка завтра, конечно с фотками)
Поделиться153Суббота, 15 февраля, 2014г. 15:18
итак. работа в самом разгаре) на данный момент была проверенна рансмиссия - варик пош, ремень тоже. сцепление было заменяно на трехколодчатое(родное было в нормальном состоянии), посмотрел зеркало цилиндра - состояние агонь, кольца не смотрел, ибо пришлось-бы менять прокладку между цилиндром и картером - а за новой пришлось-бы ехать... так-же был заменил генератор - там стоял 3vp, поставил 2ja - он без ограничителя. осталось накинуть охлаждение(его небыло) и поменять карб на мой(16мм). пока-что все, сейчас попью чай и пойду дальше занимаЦа, может даже вкачу его и попробую запустить) позже будут фото
Поделиться154Суббота, 15 февраля, 2014г. 16:13
а что за пош?это фирма какая то?
Поделиться155Суббота, 15 февраля, 2014г. 17:22
palladin, да, если быть точнее - Posh Racing.
ну что сказать. мотор собран, вкачен в раму, подцеплен к проводке, но не завелся. но я по этому поводу не переживаю ибо в бак плеснул из первой попавшейся канистры с бензином. так-что скорее всего из-за плохого бензина не завелся. немного фото)
варик пош
сток варик
разница между 2-х колодчатым сцеплением и 3-х колодчатым. кстати здесь видно что колокол был перегрет)
ну и просто фотка перед тем как идти домой))
Поделиться156Четверг, 27 февраля, 2014г. 21:00
итак, завел) что нужно... трос заднего тормоза - от грандаксиса или китайца(чтоб длиннее родного был), трос газа(аналогично), "лижи", желательно проводку(ибо РР с корнем вырвало), стекляхи в стопарь и задние поворотники(мб прозрачные), так-же в планах заказать с алиекспресс пружины в сцепу, ну и небольшие сварочные работы(распорка и перенос крепления заднего амортизатора). вот как-то так) ах да, еще я не могу вспомнить куда дел глушитель)
Поделиться157Вторник, 6 мая, 2014г. 17:01
беда пришла откуда не ждали... реле регулятор с куском проводки намотало на заднее колесо... остался без света, стоп-сигнала и поворотников... как на открытие ехать- фиг знает...
Поделиться158Вторник, 6 мая, 2014г. 17:01
он меня уже бесит!!! который год из-за его выкидонов открытие пропускаю!
Поделиться159Вторник, 6 мая, 2014г. 17:40
а как же соник?
Поделиться160Вторник, 6 мая, 2014г. 20:48
palladin, а ты думаешь я получил права?)