ну как говориться - первый нах!) итак начну. в 9ом классе я мечтал о мопеде, упрашивал родителей чтобы они его мне купили т.к. на тот момент своего источника доходов я не имел. поддавшись моим уговорам мне был выделен бюджет 10000р, но в скором времяни он был увеличен до 15000. наслушавшись от моего хорошего друга(с первого класса вместе) отзывов о Jog-е подумывал именно о нём и о сепии. итак! получаем кредит, и на следующий день я еду с мамой на выборскую смотреть что есть в наличее. как оказалось там был только Dio 2007(на сколько я помню) года, цена за него была 27000. позвонив соседу попросил его подъехать (у соседа на тот момент была dio 27) и довезти меня и мою маму до посёлка горького чтобы посмотреть что есть там. через некоторое время он приехал с ещё одним парнишкой на ZX-е. добрались до места. там мне предложили на выбор несколько моделей Dio и сепию. поинтересовавшись есть-ли у них джоги был получен утвердительный ответ) оставив свой номер телефона и задаток в размере 500р мы поехали домой. на следущее утор зазвонил телефон и мне сообщили что моя Yamaha готова. позвонив соседу и взяв оставшиеся деньги я прыгнул вторым номером и мы поехали забирать скут. приехав я увидел ЕГО!!! чёрный, блестящий, свежепокрашеный. конечно не такой красивый как Dio но ведь не это-же важно! сел, повернул ключь(не сразу удалось т.к. замок по началу подклинивал), зажал задний тормаз и нажал на конпку START. о да! крутанув электро стартером он завёлся и зашептал. отдал остатки денег и поехал домой показать его друзьям и родителям. по пути заскочив на заправку и заправившись 95ым безином отправились дальше. ох нанервничался я тогда.... гнать скутер через пол-города по трассе с интенсивным движением с учётом того что я до этого буквально пару раз садился за руль - это скажу я вам что-то с чем-то!и вот она! родимая улица шелеста! поднимаемся на верх в сторону топографического техникума(миенно там в часном сектрое я и живу), впереди сосед на 27ой скорость около 45км\ч. включаю левый поворотник(пульты интуитивно понятны) выкручиваю газ и краем газа наблюдаю за спидометром - о чёрт! 50, 55, 60, 65, разгон не прекращаеться! так было пока стрелка спидометра не упёрлась в пластик. глянул в зеркало - Dio осталась далеко позади. доехал до магазина Метелица, там была куплена вся атрибутика для обмывки(как оказалась что в "карман" как-раз с левой стороны влазит 1.5л бутылка пива а справа 0.5 водки ) свежеприобретённого скутера) поехал домой, отдал бытылку водки родителям(тут-же мопед был окраплён ей прям как святой водой)))) ) поехал кататься. ездил везде где толко мог и вернулся домой далеко заполночь))) на следующий день с непривычки побаливала правая рука) с тех пор я проводил в седле своего надёжного друга очен6ь много времяни)))) но в скором времяни по своей собственной глупости я убил подшипник заднего колеса.... заменили своими силами в течении нескольких дней) ах да! ещё была проблема с бензобаком... точнее с тем что в нйм было очень много мусора и в следствие этого приходилось чуть-ли не каждый день чистить карбюратор.... выличил это установкой тполивного фильтра за 40р)))) на вотрой сезон вышел из строя задний амартизатор... на его место был установлен аморт от Dio с вертикальным мотором. теперь высота подвески стала намного больше и я теперь уже почти нигде не цепляюсь глушителем(больезнь короткого горизонтального минарелли) вот так он встал:
высота подвески:
и то что случилось с глушителем за всё это время(все фото сделаны прошлым летом)
откатав прошедший(уже третий по счёту) сезон я задумался о том что некоторые детали износились, а некоторые(такие как например шестерня привода спидометра) просто пришли в нерабочее состояние я задумался о том что надо приободрть скутер и купить на него тюна))) для начала я решил поставть цпг спорт класса 70сс. т.к. бюджет был очень ограничен выбор мой пал на ЦПГ Мотофорс. отписался в SA-Shop, выяснилось что у них в наличии Мотофорсы были только под водяное охлаждение. не стал его брать по причине того что собирать водяную систему охлаждения очень дорого. после того как я разместил объявление на джог клаб мне была предложена ЦПГ тайваньской фирмы SSE.
ну ладно подумал я... для начала и это сойдёт) итак, после нескольких дней ожидания мне приодит уведомление о том что на моё имя пришла посылка. пошёл, забрал её с почты. распечатав дома квробку увидел там союстыенно саму ЦПГ, вариатор(шёл в комплекте, но не подходит на родную втулку. кстати если кто предложит то куплю родную втулку от джоговского варика), две лампочки в фару(родная перегорела), ещё я заказывал задние тормазные колодки но продавец по каким-то причинам не смог мне их отправить и положил вместо них (естесственно предупредив зарание) несколько подарочков - красный джаяковский воздухазаборник и чёрные джаяковские грипсы. ещё продавец сказал мне что если что-то ещё буду у него заказывать то подарит мне ещё и те самые тормазные колодки))) итак установив ЦПГ туда где ей суждено быть я стал ждать потепления.... время тянулось ооооочень долго..... и вот не так давно(буквально несколько недель назад) двигатель с тюнингом был установлен на законное мето!) последние 3 дня я пытался настроить карбюратор, но как-то не особо удачно... то богатит, то наоборот переливает. ещё оказалось что свеча вышла из сторя и теперь надо покупать новую... думаю NGK 6-7 будет норм. ну пока-что это всё) теперь несколько фоток на которпых засветился и мой джог(это кстати мы закрывали прошлый сезон, всё это происходило 2010. 10. 10 )
тут я - со стаканом. слева на фото тот человек который и посоветовал мне купить джога)))
а на эту фотку я не влез))))
и вот)))
ну пока всё))) спасибо что прочитали мою историю)))
З.Ы. 27ая которая засветилась на фото была куплена 10 сентября 2010г за 2000р))))
можно сказать что это был мой подарок другу)))