Поздровляем с завершением сборки и удачной работой,ни хвоздя ни жезла.ждем в гости)))
kawasaki eliminator 400LX 1988г.
Сообщений 61 страница 80 из 105
Поделиться62Понедельник, 12 января, 2015г. 20:23
Артур,Юля спасибо! по поводу гостей,посмотрим,как дальше будут развиватся события. кстати,не всё так гладко идёт с мотом.аккум у меня подсдох,не хотит заводить мотак,но как только прикуриваеш от автомобильного,мот сразу заводится+ сегодня меня огорчило масло,в смотровом окошке.оно стало мутное,хотя такого не должно быть,но мы с Кирюхой думаем,что это всё таки из за того,что масло смешалось со сборочной пастой ликви молли.вообщем,нервная система,не отдыхает вообще!
Поделиться63Среда, 14 января, 2015г. 02:51
Проверь электролит,возможно что паста.
Поделиться64Воскресенье, 18 января, 2015г. 13:52
по поводу мутного масла в окошке,это действительно паста с маслом смешалась.
1) отсинхронизировал карбы ,вот полученный результат.(настройки смеси,всё ещё четырёхсотые)отсинхроненные карбы. синхронизированные карбы
2) после выкрутил свечи,они у меня обеднённые.(из за четырёхсотых настроек).
3) после чего обогатил смесь на всех четырёх карбюраторах,на пол оборота.в следствии чего,холостые обороты,у меня упали.
4) холостые обороты,приподнял,до 1.400об. и после чего,мотор,на моё удивление,стал работать на много мягче и ровнее+к этому,отзыв на ручку газа,стал сразу на много острее и чётче.вообщем доволен!
единственное меня расстроило,то,что вот эта отвёртка для карбов,нам не подходит,по причине того,что,ну не лезет она под второй и третий карб.мешают трубки охлаждения.поэтому пришлось брать,мааааленькую головку под минус,от сатовского набора и плюясь и матюкаясь,запускать руки под карбы и крутить эти винты в нелепой позе,обжигая руки.
ну и собственно,большего сделать на данный момент с карбами ничего нельзя,поскольку зима.поэтому буду оставлять его в покое до весны,ну а там уже на дороге делать окончательную настройку.
Поделиться65Суббота, 24 января, 2015г. 06:42
Молоток Дима!!!
Поделиться67Воскресенье, 25 января, 2015г. 14:21
спасибо!теперь ещё до весны нужно сальники поменять на вилке,а то один вышел из строя.
Поделиться68Понедельник, 2 февраля, 2015г. 22:24
Дима красава:) Удачи с ним И удачной обкатки:)
Поделиться69Вторник, 3 февраля, 2015г. 14:35
Слава,спасибо!
Поделиться70Вторник, 3 февраля, 2015г. 15:03
Ух буйный разрушитель будет )) еще раз поздравляю
Поделиться71Воскресенье, 22 марта, 2015г. 14:20
приделал на элиминатор с переделками багажник, от хонды лид 90.багажник
Поделиться72Среда, 1 апреля, 2015г. 21:27
заколхозил защиту на перья.взял картон,сделал макет,перенёс макет на нержавейку,отчертил обрезал,просверлил,обточил,отполировал.в итоге получилось так:правда пока не решил,оставлять или снять этот колхоз,а то мот становится на чопер похожим,всё больше и больше.чё скажете?
Поделиться73Среда, 1 апреля, 2015г. 21:58
Практично,модно ,молодежно! Оставляй.
Поделиться74Четверг, 2 апреля, 2015г. 10:12
Прикольно оставляй:)
Поделиться75Четверг, 2 апреля, 2015г. 16:32
ну ладно,уговорили! поезжу посмотрю на что они годны.
Поделиться76Четверг, 2 апреля, 2015г. 22:31
Ты уже катаешь?
Поделиться77Пятница, 3 апреля, 2015г. 08:16
Нужно больше блестяшек!!!! Слухай, а ты эту супер отвертку для карбов тоже с ебея тащил?
Поделиться78Пятница, 3 апреля, 2015г. 12:11
Ты уже катаешь?
на скутере.
Слухай, а ты эту супер отвертку для карбов тоже с ебея тащил?
да! если нужна могу продать,а то мне не подошла.патрубок охлождения мешает подлезть к карбам.
Поделиться79Суббота, 11 апреля, 2015г. 19:22
кароче,переделал чутка защиту перьев,а именно укоротил по длине.из за того что они при сжатии вилки задевали за болтики на нижней траверсе.после чего они стали смотрется намного лучше,ну и не задевают теперь за болтики.
маленький видос,небольшая проверка по поводу будет защита цеплять или нет.
Поделиться80Понедельник, 20 апреля, 2015г. 17:27
поскольку в элиминаторе,очень мало места под всякие ключи и мелочи,уже давно решил для себя,что нужно использовать всё доступное место в мотоцикле.поэтому на скорую руку сшил себе небольшие сумочки,под боковые крышки,чтоб ложить туда что нибудь,что очень редко может быть использованно в дороге.на вид сумочки так себе,поскольку шились,на скорую руку.да и под крышками их видно не будет.
кстати колечки обкатал.на полную мот ещё не крутил,но уже сейчас стало понятно,что работает он иначе,чем раньше.во первых тянет на всех передачах,первая,вторая передачи по сути стали не нужны.сейчас с третьей передачи,если остановится на ней на светофоре,стартует так,как раньше стартовал на первой.и динамика ускорения,изменилась в лучшую сторону.