Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » kawasaki eliminator 400LX 1988г.


kawasaki eliminator 400LX 1988г.

Сообщений 41 страница 60 из 105

41

вообщем масленный зазор по коренным шейкам померяли и он составил 0,06 сотых.
масленный зазор в стандарте по мануалу,составляет от 0,014-0,038 сотых.
а сервисный лимит составляет 0,08 сотых.
вообщем масленный зазор по коренным,у меня в допуске и можно в принципе начинать собирать мотор.но меня чутка напрягает,тот факт,что до предельного сервисного лимита,остаётся всего лишь,0,02 сотки.и за сколько эти две сотки (по времени),сотрутся.вот сижу и кубатурю,то ли новые покупать,то ли оставить старые,поскольку денежные вливания в него ещё не закончены и нужно ещё чутка запчастей по мелочи заказать.таких как;
колечки ,на выхлопные трубы=4шт.
гайка корзины сцепления=1шт.
прокладка масленного поддона=1шт.
колечко резиновое,уплотнительное в поддон=3шт.
манифольд впускной(резиновый патрубок)=1шт.
поршневые пальцы под поршня 600=4шт.
+нужно ещё будет отвёртку для регулировки смеси в карбе купить,поскольку обычной отвёрткой,там просто не подлезть.=1шт.
хотя,если немного порассуждать,то поскольку мот 88г.и пробег 44000км и за этот пробег,если грубо посчитать из предельного стандартного зазора (0,038),стёрлось всего две сотки в сторону сервисного лимита и составила 0,06 соток,то оставшиеся 0,02 сотки,будут стиратся где то столько же,ещё 44000 км.,а это где то 4 сезона.ооо! какие я вычисления сделал :D

0

42

откопал старое видео,брат снимал.элим

0

43

palladin написал(а):

хотя,если немного порассуждать,то поскольку мот 88г.и пробег 44000км и за этот пробег,если грубо посчитать из предельного стандартного зазора (0,038),стёрлось всего две сотки в сторону сервисного лимита и составила 0,06 соток,то оставшиеся 0,02 сотки,будут стиратся где то столько же,ещё 44000 км.,а это где то 4 сезона.ооо! какие я вычисления сделал

не забывай что степень износа зависит от многих факторов. если держать движок в красной зоне - одно, а тошнить на 4-6к оборотов - другое. + масло имеет немаловажную роль)

0

44

да всё тупо в бабки упирается,посчитал,что вкладыши+запчасти по мелочи=15000р.ещё ввалить надо.так что жду зарплату,а там буду уже решать,да и зима наступила,нужно ещё уголь купить на зиму.

0

45

пролил недавно клапана керосином,на предмет течи и выяснилось,что два клапана на впуске и три на выпуске отпотевают,а это значит,что нужно сделать небольшую притирочку (мааааленькую такую).в прошлом году притирал все клапана, поскольку они там,прям лились,после притирки мот поехал на 20 км быстрее.
это так головка в прошлом году после снятия выглядела.
http://i018.radikal.ru/1308/a4/b9716fbabb39.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1308/83/e06b46c58bb8.jpg
так в этом.значит не зря была проделана работа.
http://s014.radikal.ru/i326/1410/88/cdb558027803.jpg

0

46

ну вообщем заказал ещё немного деталей на элим,это;
коренные вкладыши,всё таки решил новые ставить,поскольку всё таки мот делаю для себя.(вкладыши заказал,с такой же цветовой маркировкой,как стоят у меня в двигателе ).
парт номер 13034-1064=6шт (без проточки),с голубой цветовой маркировкой.
13034-1018=4шт. (с проточкой), с голубой цветовой маркировкой.
11009-1866=4шт. прокладка трубы(колечки уплотнительные на выхлоп).
92015-1929=1шт. гайка корзины сцепления.
11060-1149=1шт. прокладка масленного поддона.
92055-077=3шт. колечки резиновые.
14073-1211=1шт. впускной патрубок.
13002-1057=4 шт. поршневые пальцы.
итого 15000 улетело. (надеюсь,что все эти вложения потом оправдаются) 8-)
ну и плюс притёр клапона. впускные вообще отлично притёрлись,а выпускные на твёрдую четвёрку.(доволен!  8-) ).
вообще если клапона,после притирки и заливки керосина,держат хотя бы минуту,до того момента,как они начнут отпотевать (естественно не сильно),то,это уже хорошо,а если они дольше держат,то это совсем отлично.

0

47

блин!,вот ни когда всё гладко не проходит.поршневых пальцев не оказалось в наличии,мегазип вернул деньги,а на ебее,нашёл только один(совсэм один! 8-) )хотя в принципе мне один и нужен,поскольку на одном пальце маленькая царапка,каторая мне не нравится и чувствуется ногтем.
http://s012.radikal.ru/i319/1411/71/56aebaa5b50b.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/1411/d3/b27e248be4d3.jpg
вообщем заказал палец=1шт.
плюс заказал plastigage-эта штука нужна для замеров масленного зазора (решил сам попробовать замеры сделать,по приходу новых вкладышей).
plastigage
ну и отвёрточку заказал для регулировки карбов=1шт.отвёртка
и вроде как больше ни чего не надо.слава тебе господи! 8-)

0

48

palladin написал(а):

слава тебе господи!

Да ладно.... ты же сам все сделал, я ни приделах.))))

0

49

зачот)))

0

50

если почта сработает как надо,то всё должно прийти к концу декабря и если так получится,то сборка предположительно начнётся на новогодних праздниках.

0

51

запы с мегазипа пришли.
http://s017.radikal.ru/i415/1411/a5/8239da3827eb.jpg
гайка корзины сцепления,оказывается такой и должна быть замятой.старая и новая гайка для сравнения.просто она походу должна откручиватся на горячую.
http://s010.radikal.ru/i313/1410/db/4debc10fa5fe.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1411/bd/2ae425011014.jpg
цветовая маркировка на новых вкладышах.
http://s017.radikal.ru/i436/1411/f3/c441ec33914d.jpg.
как только придут остатки с ебея,буду заниматся замерами масленного зазора на новых вкладышах.

0

52

пришёл plastigage для измерения масленного зазора на вкладышах -2 набора под разный диапозон измерений.
1) набор,диапозон измерений от 0,018-0,045 соток.
http://s017.radikal.ru/i425/1412/26/6a084adfbed0.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1412/0e/a76f11a5817b.jpg
2) второй  набор,состоящий из трёх диапозонов измерений .
первый от 0,025-0,076.(зелёный) ,как раз тот каторый нужен мне под мои измерения.

http://s018.radikal.ru/i501/1412/41/2f3e2872141f.jpg
второй от 0,051-0,152.(красный).
http://s011.radikal.ru/i318/1412/88/df6e57e281c3.jpg
и третий от 0,102-0,229.(синий).
http://s020.radikal.ru/i701/1412/66/15a851102f6d.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1412/32/f5b5f9bb7ba0.jpg
в каждой такой упаковочке,по одной волосинке пластиджейджа.кстати с другой стороны мерки,измерения для буржуев, в дюймах вроде!
http://s020.radikal.ru/i723/1412/bc/793f828288b2.jpg
так что скоро должны появится результаты,ну, как руки дойдут. 8-)

0

53

ну вот,руки дошли.теперь собственно само измерение. напомню,что масленный зазор в стандарте,на коренных вкладышах коленвала, составляет от 0,014-0,038 сотых, а сервис лимит 0,08 сотых.
далее;
вытащил старые вкладыши из картера .(кстати вытаскивать вкладыши нужно,нажатием подушечками палцев,на вкладыш с боку,с противоположной стороны от замка вкладыша).
http://s015.radikal.ru/i332/1412/bb/389014993fcc.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1412/88/1336f493243b.jpg
далее вставил новые вкладыши,вложил колено в верхнюю часть картера,вытащил пластиджейж,нарезал маленькими кусочками и уложил на все,коренные шейки коленвала.
http://s019.radikal.ru/i628/1412/8d/35031d0e2495.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1412/19/d83bdad1e56f.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1412/48/0d549f528cdd.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1412/88/c91f08eb41f9.jpg
далее взял нижнюю половину картера,со вставленными в неё вкладышами и оккуратно,совместил,две половинки.после чего произвёл затяжку болтов,крепящих коленвал,в порядке указанном в мануале и с моментом затяжки 27 нм.(порядок затяжки отмечен,возле болтов,крепящих коленвал).и ещё,момент затяжки желательно производить,в два прохода.(я первый проход делал 20 нм,а второй завершающий 27нм).и ещё (вращать коленвал при измерении зазора,запрещается,дабы не смазать показания).
http://s005.radikal.ru/i210/1412/d3/577ab7f8193b.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1412/b0/ff493bd50f03.jpg
далее оккуратно откручиваем болты,в порядке указанном в мануале,снимаем верхнюю половину картера и при помощи мерки,производим замеры.(чем больше раздавлен plastigeige,тем меньше масленный зазор).
http://s017.radikal.ru/i436/1412/df/1a3d37ebfcde.jpg
в моём случае раздавленный пластиджейдж,при более тщательном замере без фотика в руках,получился чуть больше, чем 0,051 сотвая.в итоге реальный зазор получился,где то от 0,048-0,05 сотых.что попадает в допуски.
если честно,то я думал,что с новыми коренными вкладышами,масленный зазор попадёт в стандарт.увы и ах!ну в принципе пять соток,тоже не плохо!  так что теперь осталось дождатся,сборочную пасту ликви молли и можно будет собирать двигатель.

0

54

ещё пару девайсов дошло.
http://s018.radikal.ru/i527/1412/2a/62b8cf4553d5.jpghttp://s018.radikal.ru/i527/1412/26/e7a9cf24f34f.jpg

0

55

ну вот и сборочная паста подошла,для сборки коленвала. так что скоро начнётся сама сборка двигателя.
http://s009.radikal.ru/i307/1412/18/299c8d692572.jpg

0

56

ну вообщем сборка началась,уже продолжается два дня.хотел выложить весь результат сразу,но решил,что лучше будет вылаживать результат по мере его поступления.итак:
берём картер двигателя и отмываем его.

http://i064.radikal.ru/1501/e4/cb8d77a15ef9.jpg
мажем маслом посадочные места под корееные вкладыши и вставляем,сами вкладыши.
http://s020.radikal.ru/i723/1501/18/1441f476864e.jpg
далее подготовил колено с шатунами.а именно: разобрал шатуны,намазал шатунные вкладыши смазкой и произвёл сборку в два прохода.первый проход 30 нм,второй завершающий 36нм.
http://s017.radikal.ru/i421/1501/f7/9484dc0d55d6.jpghttp://s019.radikal.ru/i629/1501/cd/9d9570b39ad7.jpg
кстати,правельная сборка верхней и нижней части шатуна(замки вкладышей,смотрят друг на друга)
http://s018.radikal.ru/i512/1409/1c/b833baa2ef93.jpg
кстати шатуны на колено правельно устанавливать,замками от выхлопа.
http://s017.radikal.ru/i421/1501/af/03f022e48d1a.jpg
надписи на шатуне,при правельной установке.
http://s43.radikal.ru/i099/1501/31/0e057d0f0db9.jpg

кстати, правельнее собирать шатуны на колене,когда само колено находится в своём посадочном месте ,в картере. я изловчился и собрал шатуны на колене,тупо на столе.
далее вставляем в верхнюю половину картера валы коробки передач
http://i077.radikal.ru/1501/ac/6a668773dc0d.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1501/b5/8b4e4150fdff.jpg
и соеденяем нижнюю половинку картера с верхней,незабыв совместить вилки выбора передач с валами и не закручивая картер болтами,проверяем валы коробки передач,на лёгкость вращения.
http://s58.radikal.ru/i162/1501/7a/d767f9822155.jpg
далее мажем коренные вкладыши в верхней и нижней половине картера
http://s017.radikal.ru/i428/1501/4f/35c6ee99f21e.jpg
и вставляем коленвал с сальниками ,цепями грм и первичной передачи,в верхнюю половину картера.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/1b/5dd4972ce7c8.jpg
далее обезжириваем поверхности и наносим герметик на нижнюю половину картера.
http://i016.radikal.ru/1501/66/cf5686424c0a.jpg
http://i074.radikal.ru/1501/9e/e6e244db397f.jpg
выдерживаем,сколько нужно герметик и производим сборку .(совмещаем нижнюю половину картера с верхней,незабыв проследить за тем,чтоб трубка сапуна попала в отверстие в нижней части картера.ну и также следим,чтоб вилки выбора передач совместились с валами коробки).
http://s04.radikal.ru/i177/1501/e8/553950966790.jpg
далее наживляем болты и закручиваем.
сначала закручиваем болты м8.болты крепящие коленвал и производим затягивание в два прохода.первый проход в 20нм и второй проход с максимальным моментом затяжки по мануалу,в 27нм.в порядке указанном в мануале.
http://s04.radikal.ru/i177/1501/e8/553950966790.jpg
кстати порядок для этих болтов выбит на картере,рядом с отверстиями под сами болты.
http://s019.radikal.ru/i636/1412/b0/ff493bd50f03.jpg
далее производим затягивание болтов м6,скрепляющие картер двигателя между собой с моментом затяжки в 12нм,в порядке указанном в мануале на стр.8-9,8-10.
далее сборка обгонной муфты.
вставляем центрующую втулку в левый подшипник.
http://i020.radikal.ru/1501/e9/8e882d3f4993.jpg
вставляем внешнюю часть муфты.
http://s017.radikal.ru/i427/1501/ef/13ef9cfd58c1.jpg
вставляем внутреннюю часть муфты.
http://s57.radikal.ru/i156/1501/7d/173e0076773f.jpg
вставляем промежуточный вал,с правой стороны и либо рукой,либо лёгкими ударами киянки,садим на место промежуточный вал,до тех пор пока подшипник на промежуточном валу не сядет в своё посадочное место,в правой стороне картера.
http://s019.radikal.ru/i621/1501/81/0927a87e2426.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1501/cb/1fed03ecf9cf.jpg
собранный узел.
http://i008.radikal.ru/1501/a5/85a738a018c2.jpg
далее устанавливаем маслонасос.маслонасос устанавливается на две направляющие и прикручивается одним болтом.
http://s017.radikal.ru/i425/1501/bb/08a48a221dfa.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1501/03/d0607fc6f922.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1501/f7/676eab3bdd08.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1410/72/e1eb876c63e3.jpg
прикручиваем успокоитель цепи.момент затяжки 25нм.
http://s58.radikal.ru/i160/1501/89/26159dd28443.jpg
обезжириваем поверхность под масленный поддон,ложим прокладку,накрываем масленным поддоном и производим затяжку болтов поддона с усилием в 12нм.
http://i067.radikal.ru/1501/99/86e5b546053d.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1501/b3/34b1b7cfb3c8.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1501/b4/047e63c745b8.jpg
далее собираем редуктор.обезжириваем поверхности.
берём пружину и устанавливаем в своё место.
http://s019.radikal.ru/i601/1501/74/84cb73d1e0b4.jpg
устанавливаем шток,лапки переключения передач.
http://s013.radikal.ru/i322/1410/51/9291a0f4f413.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1501/6d/1e2ba4ea1905.jpg
берём крышку редуктора с установленной на неё прокладкой(в моём случае она бу,поэтому эту прокладку сверху,обмазал,тонким слоем герметика,выдержал по инструкции и произвёл сборку).с моментом затяжки 9,8нм.
http://s017.radikal.ru/i441/1501/38/efad46fb5a33.jpg
http://i072.radikal.ru/1501/a0/9fe5b0ac5269.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1501/d7/e4c9ffa71515.jpg
продолжение,следует!

0

57

далее принялся за сцепление.
на промежуточный вал одеваем,толстую шайбу и фиксатор подшипника.
http://i072.radikal.ru/1501/9c/59a27ab89edb.jpg
затягиваем болты по старые раскернённые метки(я использовал ударную отвёртку),устанавливаем шестерёнку,фиксируем стопорной шайбой и незабываем раскернить болты(2шт).
http://s020.radikal.ru/i707/1501/d8/51f4eba145bf.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1501/2a/0200b44ada64.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1501/68/f008a5622490.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1501/53/8aa0d0c6b078.jpg
далее на вал сцепления одеваем шайбу,втулку,подшипник  и тд.
http://s019.radikal.ru/i614/1410/7a/27b87f3d6364.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1501/92/961832e53396.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1410/77/25b929510632.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1410/22/2438ddc2459d.jpg

далее фиксируем ключом сцепление и затягиваем гайку сцепления с моментом затяжки 130нм.
http://s019.radikal.ru/i627/1501/78/e75005f20e93.jpg
далее устанавливаем диски сцепления(последний и предпоследний фрикционный диск толще,чем все остальные фрикционные диски)
потом эту пимпочку 8-) и тд.
http://s008.radikal.ru/i303/1501/b2/e6e89494385d.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1501/b2/1f4436c7c762.jpg
далее устанавливаем пружины с болтами под шестигранник и закручиваем с усилием 8,8нм.
http://s019.radikal.ru/i602/1501/92/0725fe121405.jpg
далее взял крышку сцепления,ну и поскольку прокладка у меня бу,поэтому я её обмазал тонким слоем герметика и прикрутил с усилием по мануалу 8,8нм.
http://s017.radikal.ru/i403/1501/3e/6929395080aa.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1501/7f/6424f71a13a4.jpg
ну и шток
http://s020.radikal.ru/i700/1410/6e/d1ac8a2260bb.jpg
далее прикрутил генератор.момент затяжки 12 нм.
http://s017.radikal.ru/i424/1501/08/afad67e4d96f.jpg
далее одеваем колокол генератора(магнит),прикручиваем болт,фиксируем колокол и затягиваем болт с усилием 145 нм.(лучше в несколько проходов и не спеша,чтоб колокол сел под напряжением болта на конус коленвала).
http://i011.radikal.ru/1501/57/53bd0d2c7a48.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1501/d4/c5d4a1ea59e0.jpg.
далее опять фиксируем колокол генератора и прикручиваем к другой стороне коленвала метку , с моментом затяжки 25нм.
http://s005.radikal.ru/i212/1501/bc/75461da963b0.jpg.
далее прикручиваем эту гайку
http://s017.radikal.ru/i416/1501/6b/e34b41c90171.jpg
для этого фиксируем колокол генератора и головкой на 27 прикручиваем гайку с усилием 59нм.
http://s008.radikal.ru/i305/1501/28/042bd72f8270.jpg
http://i066.radikal.ru/1501/81/07c3a874304d.jpg
далее вставил и прикрутил стартер.
http://s010.radikal.ru/i313/1410/72/879fc20d58d3.jpg
после прикручиваете башмак ,усилие 15нм.
http://s009.radikal.ru/i309/1501/32/9206cb9d1790.jpg
далее устанавливаем прокладку опоры блока целиндров(фотки нет).устанавливаем поршня с разведёнными кольцами ,на шатуны(фотки нет).
установка колец.
http://s017.radikal.ru/i440/1501/04/76c0cb9c2e97.jpg
ну и далее есть два способа установки блока целиндров на поршня с кольцами.
1) это выставить поршня в средне положение (одинаково),остучать и согнуть на пополам электрод 3 и подложить под поршня,незабыв про прокладку и произвести сборку сразу четырёх поршней.
2) так делал я в паре со вторым человеком.выставил 1-4 поршень в верхнюю мёртвую точку,одели цилиндр на них,после чутка прокрутили колено и одели цилиндр на 2-3 поршень.
http://s45.radikal.ru/i109/1501/97/0a810cc03bd5.jpg
далее прикручиваем блок цилиндров к двигателю момент затяжки 10нм.
http://s012.radikal.ru/i320/1501/c7/ced9d81cdb08.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1501/46/72524361ad00.jpg
устанавливаем башмак
http://s011.radikal.ru/i318/1501/5a/9d545e74993c.jpg
одеваем прокладку гбц.(правельная установка)
http://s52.radikal.ru/i138/1501/15/acc55ac5119a.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1501/97/0a810cc03bd5.jpg
берём саму гбц и одеваем сверху,незабывая про цепь грм.
http://s019.radikal.ru/i643/1501/ef/2da786e3ead2.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1501/e5/e93c4decd75a.jpg
далее прикручиваем болты крепящие между собой гбц и блок цилиндров в два прохода.(крест на крест).
первый проход 8,5нм.
второй проход 12нм.
http://s020.radikal.ru/i700/1501/06/fab47724dc07.jpg
http://i058.radikal.ru/1501/1c/b55a65e4a5fd.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1501/a7/c7c5ef31be5b.jpg
далее прикручиваем саму гбц.момент затяжки 22нм,в порядке указанном по мануалу.
http://s019.radikal.ru/i614/1501/65/b360aa75e213.jpg
здесь сам порядок указан(циферки в кружочках).
http://s019.radikal.ru/i600/1501/9b/1e2ae80b512d.jpg
далее устанавливаем метку на коленвале,для 1-4 цилиндров.
http://s018.radikal.ru/i516/1307/86/e5e51eaf8e4e.jpg
далее устанавливаем выпускной распредвал,совмещаем метку с разьёмом картера и натягиваем цепь грм и помечаем первую клёпку над меткой.
http://s018.radikal.ru/i500/1501/aa/80b8f7724ac0.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1501/ec/7b7d9bb7d7da.jpg
далее отсчитываем 41 клёпку,помечаем её и устанавливаем её,над меткой впускного распредвала.сам распредвал устанавливаем в постель,совместв метку с разьёмом картера.
http://s56.radikal.ru/i151/1501/25/e043d05b93ae.jpg
далее  прикручиваем крышки,выпускного распредвала в порядке указанном по мануалу с моментом затяжки 12нм.(лучше затягивать в два прохода,первый проход я делал 9 нм).
после прикручиваем крышки впускного распредвала,с моментом 12 нм(лучше в два прохода,первый проход 9 нм).
прикрученные распредвалы,с ненатянутой цепью грм.
http://s019.radikal.ru/i619/1501/84/91a3ab368e51.jpg
после прикручиваем натяжитель.(натяжитель прикручивать в разобранном состоянии) фоток правельной сборки натяжителя нет.
http://s017.radikal.ru/i402/1410/c1/4a69b13fe991.jpg
далее смотрим,чтоб все метки совпали
http://s017.radikal.ru/i403/1501/b5/4d1d18e30b8d.jpg
далее регулируем зазоры.(тёмные кружочки,это клапона на каторых нужно регулировать зазоры).
впуск 0,15
выпуск 0,20
http://s013.radikal.ru/i323/1501/9c/dddcedc93b1f.jpg
и прикручиваем крышку гбц.момент затяжки 9,8нм.
http://s017.radikal.ru/i437/1501/a8/7975fbcbd3b6.jpg
ну и собственно не забываем прикрутить масленный фильтр.
http://s14.radikal.ru/i187/1501/41/1576919c69ce.jpg
после чего получаем готовый к установке двигатель.(всё остальное на двигатель,прикручивается уже,когда двиг находится на раме).

0

58

ну и собственно движку я запустил ,понервничал конечно!вообщем по запуску,как это делается;
выкручиваются свечи,вставляются в свечники следим,чтоб не замыкали на железки электродами,включаем зажигание,кнопку в позицию вкл.и маслаем стартером,пока лампочка темп(лампа перегрева),не погаснет.как только погаснет,это будет означать,что в системе появилось нужное давление.
ну а далее вытаскиваем подсос и заводим мот,как только мот заведётся,нужно уменьшить обороты подсосом,где то до 3 тыс,можно и поменьше если получится.нужно это для того,чтоб не задрало вкладыши и тд,пока масло не прокачается по системе,куда надо.если к примеру лампа горит или моргает,нужно немедленно выключить двигатель и разобратся,в чём проблема.
ну и как я заводил.первый запуск.с начала покрутили стартером,лампа погасла.далее он не хотел заводится(аккума ни какая).пришлось взять автомобильный аккум,выкрутить свечи,залить в свечные отверстия по немножку бенза,закрутить свечи и после этого произвёл запуск.первый раз,после нажима на кнопку стартера,он схватил,а на второй завёлся.после подсосом снизил обороты до 2,5тыс.вообщем теперь предстоит настройка карбов,чтоб мот заводился легко,ну а весной уже на дороге обкатывать и настраивать уже по серьёзному,чтоб он валил на все деньги. 8-)
ну и маленькое видео. работа двигателя

0

59

Ну можно лавина и бахуза упомянуть :)

0

60

не,ну если личного спасибо мало,то можно и здесь ещё поблагодарить.Серый,Кирюха,спасибо за вовремя оказанную помощь,когда она была  нужна,ну и за моральную поддержку. :cool: но работа ещё не закончена,вы мне ещё понадобитесь,други! 8-) щас начнётся работа по настройке карбов и если честно,сейчас каких то соображений по настройке карбов, нет.кароче надо копать информацию,по этому поводу.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » kawasaki eliminator 400LX 1988г.