Шикарно сисибар смотрится))
kawasaki eliminator 400LX 1988г.
Сообщений 21 страница 40 из 105
Поделиться23Четверг, 25 сентября, 2014г. 21:51
Шикарная получилась тема - расскажи еще немного о мотоцикле... Интересно ведь.
По поводу того что он не считается полноценным ни в одной из классификаций - ЭТО - ХОРОШО! Ибо мот. с такими характеристиками и призван, дать основы новичку - понять что именно он хочет. Так-что Дима, - ты все правильно сделал! Свистоперделки обычно не одобряю, но зарядка для тел это Святое.
Очень интересные сколы на вкладыше - я бы насторожился -и задался вопросом: Отчего они стали такими?
Поделиться24Четверг, 25 сентября, 2014г. 22:13
если ты о тех сколах,что на краю,то это не сколы,а замочки,каторые цепляются за посадоные места.
Поделиться25Вторник, 30 сентября, 2014г. 21:54
этим летом гонял в Уссурийск и на обратном пути,попал в ямы на асфальте.такого расколбаса ни когда в жизни не ловил,в следствии чего у меня ,ажно загнуло номер с рамкой под крыло и сломало само крыло, в месте крепления рамки .
в итоге пришлось заказать бу крыло с ебея.но поскольку хотелось кататся,а кататся без номера,пока идёт крыло не хотелось,решил его починить.вообщем заармировал с двух сторон,установил номер и поехал кататся.вообщем армировка не помогла!тогда решил применить стяжки и о, чудо! всё стало держатся.а после пришло крыло,но у него был небольшой царапина,каторый портил весь вид,поэтому решил ,это крыло покрасить,пролакировать и зашлифовать,что и было произведено.
это уже покрашено и залакировано.
это зашлифованно на мокрую,2000 наждачкой.
и отполированно,полиролькой.(Серёга!это тебе в коллекцию).
Поделиться26Вторник, 30 сентября, 2014г. 22:01
Классно, в живую ещё лучше , наверное)
Поделиться27Вторник, 30 сентября, 2014г. 22:09
да, в живую ещё лучше.Lavin ажно захотел свой мопед, с балончика задуть.
Поделиться29Понедельник, 6 октября, 2014г. 21:13
сегодня наконец то провели все замеры на допуски,в итоге; колено,шатуны в стандарте,отклонений нет,блок с поршнями тоже в норме(практически не хоженный).осталось только проверить масленный зазор на вкладышах,но это, только после разбора двигателя можно сделать и то меня уверили,что и там должно быть всё в норме,поскольку колено в отличном состоянии.(замеры масленного зазора,нужны для определения,изношенности коренных вкладышей и дальнейшего, ихнего подбора).
далее на очереди разборка, двигателя мотоцикла.
Поделиться31Среда, 15 октября, 2014г. 23:00
вообщем перед тем,как снимать двигатель с рамы,нужно разобрать сцепление
1) откручиваем крышку.
2) вынимаем шток,за каторый тянет тросик сцепления.
3) снимаем крышку и откручиваем пружины сцепления.
4) снимаем эту фигню,(не знаю,как называется).
5) снимаем фрикционные диски.
6) устанавливаем ключ фиксации сцепления и отворачиваем гайку крепления корзины,головкой на 36.(головка должна быть чутка сточена с торца,чтоб не сорвать тонкие грани на гайке).
далее снимается корзина.
я к сожалению пока гайку открутить не смог.по причине того,что её походу замяли,когда меняли сцепление на мотоцикле,при продаже.
информацию по разбору и сбору двигателя,буду выкладывать,по мере её поступления.
Поделиться32Среда, 15 октября, 2014г. 23:26
кстати по толщине дисков сцепления.
фрикционный стальной диск. стандарт-0,2мм. сервис лимит-0,3мм .
фрикционный диск. стандарт 2,9-3,1мм. сервис лимит 2,8мм.
длина пружины сцепления стандарт-32,6мм. сервис лимит 31,7мм.
Поделиться33Четверг, 16 октября, 2014г. 22:29
гайку открутил,подвыправил зубилом,без фанатизма,нагрел феном и открутил на горячую.(гайка оказывается такой и должна быть замятой,она одноразовая,поэтому зубилом как я орудовать не надо.)
далее снимаем паук и всё остальное по порядку.
далее нужно открутить водяную помпу,она крепится на один болт и промежуточную проставку.под ней будет гайка на 27,её нужно открутить.чтоб открутить нужно зафиксировать колокол генератора и головкой на 27,открутить гайку.
далее откручиваем, колокол генератора.фиксируем его и откручиваем болт,крепящий колокол.
далее нужно снять колокол.снимается сьёмником в виде болта.колокол фиксируется,болт(сьёмник) закручивается в колокол а далее при закручивании,упирается во внутреннюю часть колена и происходит сьём.
сьёмник-диаметр М18*1,5
снимаем обмотку.(болт крепления обмотки,при закручивании,садится на разьёмный фиксатор резьбы,синий).
ПОСЛЕ ЭТОГО,МОЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С РАМЫ И ПРОИЗВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ РАЗБОРКУ.
Поделиться34Пятница, 17 октября, 2014г. 08:07
Диман-золотые руки
Поделиться35Воскресенье, 19 октября, 2014г. 00:38
ну что,продолжаем разборку.
1) со стороны сцепления,снимаем стопорное кольцо,крепящее шестерёнку и вытаскиваем,саму шестерёнкуи шайбу.
2)откручиваем болты и снимаем фиксатор подшипника.(болты при сборке нужно раскернить,чтоб не откручивались).
переходим к редуктору.
1) откручиваем болты крышки редуктора и снимаем её.
2) далее делаем так и снимаемшток переключения передач и пружину.
3) выуручиваем свечи и откручиваем болты крышки ,головки блока цилиндров (гбц) и снимаем её.
4) откручиваем натяжитель цепи грм.(если не открутить натяжитель,то невозможно,будет снять распредвалы).
5) откручиваем подачу масла.
6) откручиваем накладки.
7) откручиваем болты крепления гбц.(с двух сторон).
8) выставляем метку в верхнюю мёртвую точку,для первого и четвёртого цилиндра и откручиваем болты постели распредвалов (в порядке указанном в мануале).немного описался,выставлять метку в верхнюю мёртвую точку,нужно перед тем,как откручивать натяжитель цепи).
9) снимаем распредвалы и выкручиваем гайки притягивающие саму головку (в порядке указанном в мануале).после чего снимаем её.
ещё плату открутить надо.
10) откручиваем болты крепящие,блок цилиндров и двигло,вытаскиваем башмак и снимаем блок.после снятия блока,снимаем поршня.
11) откручиваем вторую часть башмака и вытаскиваем её.
12 )откручиваем болты стартера и вытаскиваем его.
правельная установка прокладки,опоры блока целиндров.
13) выкручиваем фильтр.
14) откручиваем болты поддона и снимаем.
+откручиваем болт натяжения цепи.
15) откручиваем болт крепящий маслонасос и снимаем с двух направляющих в бок и вынимаем.
два отверстия под напрвляющие и одно под крепящий болт,на маслонасосе.
16) далее срываем болты стягивающие две половинки картера и болты стягивающие колено.
17)потом сначала откручиваем болты крепящие половинки картера,а потом болты крепящие колено.
болты картера
болты колена.
18) далее оккуратно обстукиваем и поддеваем нижнюю половину картера отвёрткой.для этого на двигателе с четырёх сторон,есть специальные прорези под отвёртку на минус и снимаем половинку вместе с промежуточным валом,обгонной муфтой и коленом.(при снятии колено придерживать руками,чтоб не выпало и не ударилось об чё нибудь.
прорези под отвёртку.
верхняя половина с коробкой.
нижняя половина картера с обгонной муфтой,вилочками коробки и коленом с шатунами.
далее для снятия колена,нужно ещё будет снять обгонную муфту с промежуточным валом.
а это столько грязи было на сетке маслонасоса.
.
Поделиться36Воскресенье, 19 октября, 2014г. 20:56
продолжаем.снимаем обгонную муфту с промежуточным валом (нужно это для того,чтоб снять колено с шатунами).
1) берём резиновую киянку и слегонца,с левой стороны(со стороны редуктора),бьём по промежуточному валу,до тех пор пока,с правой стороны не вылезит подшипник.
2)вытаскиваем промежуточный вал.
3) вытаскиваем обгонную муфту.(не забываем вытащить центрующую втулку с левого подшипника. у меня на фото её нет).
4) снимаем колено с шатунами и цепями.
5) снимаем валы коробки передач,с верхней части двигателя.
итог :голый картер,каторый надо скрутить несколькими болтами от руки,взять колено 600 и отвезти на замеры масленного зазора,коренных шеек коленвала.для дальнейшего решения,либо оставлять родные вкладыши если масленный зазор в допуске,или если масленный зазор в не допуске,подбирать новые.
кстати, чисто визуально мои вкладыши в хорошем состоянии да и колено 600 в стандарте,так что по идее всё должно обойтись малой кровью и новых вкладышей не понадобится,но это по идее,а так,масленный зазор покажет,что да как.
для сравнения:с верху четырёхсотое колено,с низу 600 колено.
с права ,четырёхсотый блок,с лева 600 блок.
Поделиться38Воскресенье, 19 октября, 2014г. 23:50
отлично! респект за столь подробный отчет!
Поделиться39Среда, 22 октября, 2014г. 22:10
посчитал,сколько я накатал на элиме всего км,оказалось 15033км.