Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » бортовик YAMAHA JOG SPORTS EDITION 90)*


бортовик YAMAHA JOG SPORTS EDITION 90)*

Сообщений 41 страница 60 из 64

1

Всем привет,вот решил рассказать о своем джоге.  около недели назад взял себе этого джога,он был не находу из-за проблем с карбюратором,взял его дешево,внешний вид был не очень ,он был покрашен с балона ,и краска отдиралась если провести ногтем по пластику,ну я решил сразу его зачистить..3 дня просидел в гараже с наждачкой отдирая старую краску...его изначальный цвет оказался белым.и была проблема с искрой,вроде разобрался с этим.сейчас нужно закончить зачистку пластика,найти новый впускной колектор и можно попробовать запустить двигатель.еще думаю поставить руль от бмх или всеже оставить стоковый руль и просто наварить на него перекладину для усиления конструкции,кто что думает по этому поводу?по двигателю вродебы все впорядке,копрессия явно больше 10очков,точно немерил,но это приблизительно..ремень какойто странный стоит,надо его заменить,и есть ли у кого кожух на цилиндр?а то мой друг его кудато сунул и незнает куда..планирую сделать бугель и распорку.скоро будут фотки...

P.S.если у кого нибудь есть запы на джог пишите в личку....конкретно нужен впускной колектор,кожух цилиндра,и колесо заднее (диск с резиной.или по отдельности)

0

41

если замачевать то в растворителе или прокаливать. нагреваеш до красна и вхолодную воду всё отскакевает

0

42

kirill
Достаточно неплохой метод с прокаливанием, надо запомнить. но как себя поведет латунь при нагревании, если её поведет ,то всё, жиклер на помойку. Лучще всего подержать в бензине , и дунуть воздухом из насоса-компрессора. Самый верный выход из положения.

0

43

Bahuz (Ретроman) написал(а):

kirill
Достаточно неплохой метод с прокаливанием, надо запомнить. но как себя поведет латунь при нагревании, если её поведет ,то всё, жиклер на помойку. Лучще всего подержать в бензине , и дунуть воздухом из насоса-компрессора. Самый верный выход из положения.

а вот не поведет ли латунь я завтро проверю на убитом жиклЁре,и отпишусь о результате, с фотографиями)

0

44

вы че там , картошку в карбюраторах выращиваете  ?   нафига такие заморочки ?  взяли да продули ртом  если нет компрессора , ну на крайний случай    купите карб клинер да и все .

0

45

lavin написал(а):

вы че там , картошку в карбюраторах выращиваете  ?   нафига такие заморочки ?  взяли да продули ртом  если нет компрессора , ну на крайний случай    купите карб клинер да и все .

да там какоето белое говнище в главном жиклёре было!он им полностью забит был))

0

46

это окислы . стоял значит долго .   у меня такое с китай карбом было , он во влажном помещении долго лежал .

0

47

lavin написал(а):

это окислы . стоял значит долго .   у меня такое с китай карбом было , он во влажном помещении долго лежал .

этот мопед простоял всю зиму на улице

0

48

Только что катанул на таком по промышленной,динамика конечно не очень,но  по родному спидометру идет 95-98 км.ч меня даже 90 лида  которая 100 идёт не смогла догнать)
Поэтому думаю мопед стоящий) правда тот на котором я ехал подзаряжен,и цпг расточена)

0

49

никита написал(а):

Только что катанул на таком по промышленной,динамика конечно не очень,но  по родному спидометру идет 95-98 км.ч меня даже 90 лида  которая 100 идёт не смогла догнать)
Поэтому думаю мопед стоящий) правда тот на котором я ехал подзаряжен,и цпг расточена)

насчёт динамики,так я хочу настроить варик  на хороший подрыв и динамику, а максималка мне не особо нужна)у нас по березовке ездил такой-же джог у него на стоке 95 максималка была)

0

50

седня гогда заводил джога я увидел что из под головки идет дым и бензин брызгает)после того что я увидил смысла менять жиклер уже небыло,похоже подсос из под головы идет.у меня там небыло одной гайки.и никак не могу подобрать туда гайку,кто знает где можно купить такую гайку,или мож у кого есть ненужная?

0

51

Там седьмая гайка. Сложно найти

0

52

никита написал(а):

90 лида  которая 100 идёт не смогла догнать)

это уже из разряда  фантастики , это ведро до сотки не раскочегаришь . Так что если выбирать  между 90 ком и аксисом , то наверно аксис все же. а гайка подходит откуда то с велика  . не помню , правда , откуда.

0

53

завтра скорее всего повезу мотороллер к сварщику,планируется распорка,бугель,пеги.и возможно переделка траверсы чтоб встал руль с выносом от bmx.

0

54

Я кстати подобрал гайку на цилиндр) от хондовского троса газа . Такая длинная гайка для настройки натяжения троса.  по резьбе как родная. Только подрезать надо, ибо длинновата.

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Понедельник, 5 мая, 2014г. 20:07)

0

55

Bahuz (Ретроman) написал(а):

Я кстати подобрал гайку на цилиндр) от хондовского троса газа . Такая длинная гайка для настройки натяжения троса.  по резьбе как родная. Только подрезать надо, ибо длинновата.

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Сегодня 20:07)

спс за совет,попробую найти)

0

56

Не забудь  ту маленькую гаечку которая возле той большой накрутить в первую очередь. Ибо она сыграет роль шайбы и опорной точки для прижатия головы и цилиндра.
http://sb.uploads.ru/t/Zb6er.jpg

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Понедельник, 5 мая, 2014г. 22:37)

0

57

Bahuz (Ретроman) написал(а):

Не забудь  ту маленькую гаечку которая возле той большой накрутить в первую очередь. Ибо она сыграет роль шайбы и опорной точки для прижатия головы и цилиндра.

ну ка объясни поподробней,чтото я  не понял нечего)

0

58

кароче гайку я нашел ,затянул все такаеже хрень походу сальники...

0

59

если есть потёки или грязь на сальниках масляная,то точно они.

0

60

palladin написал(а):

если есть потёки или грязь на сальниках масляная,то точно они.

нужно посмотреть

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » бортовик YAMAHA JOG SPORTS EDITION 90)*