Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » бортовик YAMAHA JOG SPORTS EDITION 90)*


бортовик YAMAHA JOG SPORTS EDITION 90)*

Сообщений 21 страница 40 из 64

1

Всем привет,вот решил рассказать о своем джоге.  около недели назад взял себе этого джога,он был не находу из-за проблем с карбюратором,взял его дешево,внешний вид был не очень ,он был покрашен с балона ,и краска отдиралась если провести ногтем по пластику,ну я решил сразу его зачистить..3 дня просидел в гараже с наждачкой отдирая старую краску...его изначальный цвет оказался белым.и была проблема с искрой,вроде разобрался с этим.сейчас нужно закончить зачистку пластика,найти новый впускной колектор и можно попробовать запустить двигатель.еще думаю поставить руль от бмх или всеже оставить стоковый руль и просто наварить на него перекладину для усиления конструкции,кто что думает по этому поводу?по двигателю вродебы все впорядке,копрессия явно больше 10очков,точно немерил,но это приблизительно..ремень какойто странный стоит,надо его заменить,и есть ли у кого кожух на цилиндр?а то мой друг его кудато сунул и незнает куда..планирую сделать бугель и распорку.скоро будут фотки...

P.S.если у кого нибудь есть запы на джог пишите в личку....конкретно нужен впускной колектор,кожух цилиндра,и колесо заднее (диск с резиной.или по отдельности)

0

21

palladin написал(а):

потом сальники потекут,если это конечно подшипник.

ладно буду смотреть.

0

22

вот немного фоток,завтро разберу редуктор и посмотрю что там.http://sc.uploads.ru/t/aCXki.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yLpue.jpg
http://sb.uploads.ru/t/OXEsh.jpg
http://sc.uploads.ru/t/e6aOd.jpg
http://sb.uploads.ru/t/PI3Ny.jpg
http://sb.uploads.ru/t/9QXOg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2Ipsu.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Ni40U.jpg
http://sc.uploads.ru/t/TNZ93.jpg
http://sc.uploads.ru/t/R9r6M.jpg
http://sc.uploads.ru/t/sqXgp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hnGex.jpg
и вроде ремень коротковат....

0

23

Если будешь разберать карб, напиши мне размер диффузора главного и холостого жиклеров.

0

24

Bahuz (Ретроman) написал(а):

Если будешь разберать карб, напиши мне размер диффузора главного и холостого жиклеров.

окей.

0

25

сегодня разобрал редуктор,шестерни без выработки а вот подшипник на котором втулка с колесом сидит при вращении колеса дико шуршит и местами клинит,крышка редуктора оказалась от 3kj.
также установил новый оригинальный колектор от 3kj и поставил навесное.вариатор был прикипевшим к втулке на валу,и гайка походу тоже прикипела несмог открутить накидным ключом(ремень снял вместе с муфтой)а вот сам варик и ответку несмог снять..мож кто с березовки сможет на гараж ко мне заскочить с инструментом да открутить эту шляпу?)сцепа 2-х колодочная стоит.и вопрос по редуктору,как снимается этот подшипник из картера,и сложно ли его найти(чтоб не китай был)и примерная его стоимость?а еще у меня на карбюраторе отломлен штуцер для маслонасоса и я его вообще отключил,сколько нужно масла на литр бензин мешать?)всёё..

0

26

AdiK написал(а):

Здрасте всем....Вчера был снят гаражный бокс в охраняемом кооперативе,мопед находился далеко,и было решено дотащить его на буксире.Буксиром был тоже джог,ехали примерно 35-40км/ч(т.к. не работали у меня задние тормоза)и у меня начал выть редуктор,старый хозяин сказал что редуктор стоит новый,точился на заказ у токаря.когда привезли мопед в гараж.с редуктора вытекло немного масла..сразу снял крышку варика чтоб посмотреть что там могло выть..увидел что один болт на редукторе был выкручен.дальше я добратся несмог т.к нет инструментов почти не каких(зимой из гаража украли моего джога а в багажнике лежали все мои инструменты)...может кто нибудь знает почему может выть новый  редуктор?

выкинь его...) а лучше мне подгони)

0

27

wolfov написал(а):

выкинь его...) а лучше мне подгони)

http://sa.uploads.ru/t/1vuEL.jpg

0

28

если полностью отключил подачу масла,то мешать 1:40
http://s019.radikal.ru/i615/1405/b7/da6e91fe3d26.jpg
подшипники в редуктор стоят не дорого.

0

29

седня завел джога,на газ вообще не реагирует,и заводится только если закрыть карбер рукой и держать,если убрать руку от карбюратора то резго поднимаются обороты и он держит их на максимуме,на винт холостого тоже не реагирует,обороты убавил на всю..немогу понять в чем причина,что это может быть?

0

30

смотри на предмет подсоса воздуха через сальники и прокладки.

0

31

palladin написал(а):

смотри на предмет подсоса воздуха через сальники и прокладки.

если бы это был подсос, карюратор не так дико пытался бы засосать мою руку.когда затыкал карб он при опущеной игле очень сильно засасывал мою руку,и обороты становились ниже и он норм работал,мне кажется проблема в игле.и если отпускать и закрывать карб то можно немного погозавать)и зааводится с первого тыка без газа,обогатитель был отключен от проводки,может это из за него?

Отредактировано AdiK (Суббота, 3 мая, 2014г. 19:22)

0

32

Не забывай: у тебя 90 кубов, и в сравнении с теми-же 49-ю кубами, вакуум при подаче топлива в камеру сгорания будет больше. И кстати, очень советую посмотреть карбюратор с него . Быть может там и в прямь стоят "плохие" жиклеры. И холостые он и не держит из за этого.

0

33

жиклеры там были настолько засраные что мне пришлось замачивать их в бензине и потом очень тонкой отверткой и иголкой выковыривал от туда все это говно и продувал компрессором,жиклеры были полностью забиты внутри.какие жиклёры на него нужно ставить?может попробовать поставить жиклеры от 50сс?

0

34

Иголкой карбюратор чистить не в коем случае нельзя! Смотри : ты чистишь иголкой, отверткой или еще чем то острым жиклер, невзначай наносишь царапину или деформируешь канал на жиклере и вуаля , работа мотора уже не та что должна быть изначальна, а всё потому-что не поступает смесь в должном количестве. А винтом качества смеси ты регулируешь только на холостых , он ни как не распространяется на смесь при езде. Так что смотри всю систему впуска: лепестковый, карбюратор.

0

35

И назови цифры с жиклеров (с большого и с тоненького длинного ) и от этого и будем отталкиваться.

0

36

завтро посмотрю жиклёры,но могу сразу сказать что на главном жиклёре очень сильно деформирован канал!походу из-за этого.

0

37

возьми с такта 24 поставь, попробуй. если будет более менее стабильно работать ,то вот тебе решение проблемы.

0

38

Bahuz (Ретроman) написал(а):

возьми с такта 24 поставь, попробуй. если будет более менее стабильно работать ,то вот тебе решение проблемы.

завтро попробую,тока главное чтоб хозяин такта не узнал...

0

39

AdiK написал(а):

главное чтоб хозяин такта не узнал...

:D  знакомо

0

40

Bahuz (Ретроman) написал(а):

знакомо

да это вообще жизнено))* :D

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » бортовик YAMAHA JOG SPORTS EDITION 90)*