Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Опасно ли это?


Опасно ли это?

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Вот ещё из нета по теме.

Что скорее всего происходит - после сброса "газа", резко закрывается дроссельная заслонка, количество воздуха в цилиндрах резко уменьшилось, а ранее попавший в коллектор бензин ещё остался, в цилиндре сгорает только то топливо - которому хватило имеющегося кислорода, остальное вылетит в трубу.
И там уже догорит. В от эти хлопки и слышно.
Вообще тот это нормально, на ST'шках специально так сделано, чтобы под сброс газа был акустический эффект - настроенный акустический выхлоп.

Если бы был каталитик, то он заглушал бы эти хлопки и их тогда не слышно.

Ксати когда начинает разрушаться каталитик, и происходят такие перегазовки с догоранием лишнего бензина уже в выхлопной системе, то происходит закидывание керамической пыли от каталитика в цилиндр ДВС и очень быстрая кончина зеркала цилиндра.

Из возможных неисправностей - слишком льют форсунки, или нехватает воздуха (дроссель не полностью открывается, воздушнй фильтр грязный или мокрый).
Расход увеличился?

0

22

И ещё
Хлопки в глушаке из-за льющих форсунок, бенз в глушаке воспламеняется...  У мопеда тут не форсунки а лепестковый клапан(он даёт порциями бенз совместно с карбом)

0

23

костяныч кмс спасибо.что то новое узнал для  себя.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Опасно ли это?