Вот ещё из нета по теме.
Что скорее всего происходит - после сброса "газа", резко закрывается дроссельная заслонка, количество воздуха в цилиндрах резко уменьшилось, а ранее попавший в коллектор бензин ещё остался, в цилиндре сгорает только то топливо - которому хватило имеющегося кислорода, остальное вылетит в трубу.
И там уже догорит. В от эти хлопки и слышно.
Вообще тот это нормально, на ST'шках специально так сделано, чтобы под сброс газа был акустический эффект - настроенный акустический выхлоп.
Если бы был каталитик, то он заглушал бы эти хлопки и их тогда не слышно.
Ксати когда начинает разрушаться каталитик, и происходят такие перегазовки с догоранием лишнего бензина уже в выхлопной системе, то происходит закидывание керамической пыли от каталитика в цилиндр ДВС и очень быстрая кончина зеркала цилиндра.
Из возможных неисправностей - слишком льют форсунки, или нехватает воздуха (дроссель не полностью открывается, воздушнй фильтр грязный или мокрый).
Расход увеличился?