Опасно ли это?
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться2Вторник, 14 мая, 2013г. 00:10
если его так покрасили - то нет . если он так посинел от перегрева , то лучше поменять . обычно такое бывает после езды без колодок сцепления , из за этого в колоколе ( внутри ) возникает выработка . советую проверить и наличие выработки .
Поделиться3Вторник, 14 мая, 2013г. 00:13
Да, это перегрев. А возможно ли это из за повышеной нагрузки на сам двс? *(двое дядек на нем ехали до корфы и в сосновку)
Поделиться4Вторник, 14 мая, 2013г. 00:34
от поездки на такое расстояние врятли бы че то случилось . японский мопед увезет и не такое . я за амурским мостом год назад в 3 на такте рассекал по еврейке .
Поделиться5Вторник, 14 мая, 2013г. 00:41
хардкор таков, каков он есть
Поделиться6Вторник, 14 мая, 2013г. 19:06
колокол менять,сцепление разбирать и осматревать, колодки,пружинки,шкивы и тд.вообщем искать причину перегрева колокола.
Поделиться7Вторник, 14 мая, 2013г. 23:39
колокол менять,сцепление разбирать и осматревать, колодки,пружинки,шкивы и тд.вообщем искать причину перегрева колокола.
Подпись автора
suzuki lets2 dx-вариатор малосси хонда,толстый вал,14мм- м517484.
suzuki lets2 new продан
вывод: глядеть саму муфту, и походу под замену.
Поделиться8Вторник, 14 мая, 2013г. 23:56
смотреть в основном на колодки .
Поделиться9Среда, 15 мая, 2013г. 00:02
А для пружины перегрев не вреден:?
Поделиться10Четверг, 16 мая, 2013г. 23:27
что такое ....глушу мопед сперва пшикает а потом из трубы пламя аж вылетает ?
Поделиться11Пятница, 17 мая, 2013г. 18:21
змей-горыныч проснулся )))
Поделиться12Пятница, 17 мая, 2013г. 20:57
костяныч кмс
ну ты и юморист
Поделиться13Пятница, 17 мая, 2013г. 23:00
.глушу мопед сперва пшикает а потом из трубы пламя аж вылетает ?
Ты свечу пробовал менять?
Поделиться14Суббота, 18 мая, 2013г. 01:49
новую поставил .....а че из за свечи такое может быть ?
Поделиться15Суббота, 18 мая, 2013г. 13:13
от поездки на такое расстояние врятли бы че то случилось . японский мопед увезет и не такое . я за амурским мостом год назад в 3 на такте рассекал по еврейке .
Подпись автора
Two wheels for life..
а я на дио 27 с 5 пассажирами ,тока дио через неделю сдохла,так и невыяснили почему...
Поделиться16Суббота, 18 мая, 2013г. 13:14
что такое ....глушу мопед сперва пшикает а потом из трубы пламя аж вылетает ?
дитанация это !бензин говняный наверно
Поделиться17Суббота, 18 мая, 2013г. 14:03
а я на дио 27 с 5 пассажирами ,тока дио через неделю сдохла,так и не выяснили почему...
надо было 10 человек садить,тогда бы не сдохла
Поделиться18Суббота, 18 мая, 2013г. 23:51
дитанация это !бензин говняный наверно
Тогда сливай старое топливо и заливай свежее (лучше 92 (но на вкус и цвет все карандаши разные) ) и будет тебе счастье (надеемся)
Поделиться19Воскресенье, 19 мая, 2013г. 00:02
да не детонация это . при детонации идет вибрация по всему мопеду,звук меняется . автор , глушитель с катализатором ? еще как вариант- что то не то со смесью .
Поделиться20Воскресенье, 19 мая, 2013г. 03:40
Хлопки в глушитель - это догорает топливная смесь в глушителе. Это бывает при позднем зажигании - когда выпускной клапан начинает открываться и горящая смесь прорывается в глушитель или неплотно закрывается из за нагара выпускной клапан. И то и то плохо ибо чревато прогаром выпускного клапана, а может уже и клапан прогорел.Это у четырехтактных движек. В нашем случае движок двухтактный. В твоём случае при выключении зажигания искра на свечи продолжает гореть т.е. напряжение на неё поступает,хотя карб уже выключен на подачу топлива в цилиндр.Получается что догорает смесь,поступившая в картер пока мопед был в работе.
Отредактировано костяныч кмс (Воскресенье, 19 мая, 2013г. 03:58)