Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda lead 100 ,jf06.


Honda lead 100 ,jf06.

Сообщений 61 страница 80 из 110

61

всем привет ! ) итак , двигатель собран . ) заказал у самурая колено наисричь , подшипники . все пришло за 2 недели . и пошел процесс сборки . все , что купил .
http://s004.radikal.ru/i206/1307/79/58ea39c00c09.jpg
подтянулась группа поддержки- Павел дв и Палладин .)
http://s017.radikal.ru/i437/1307/f3/113895a5f79c.jpg
впрессовал вал в большую половинку .
http://s018.radikal.ru/i522/1307/be/1a88a7ba8fb4.jpg
собрал мотор . )
http://s59.radikal.ru/i163/1307/fd/5ea9eb6f39b0.jpg
поменял колодки . ) толщина феродо была еще нормальная , но старые колодки чернили тормозной диск )
http://i074.radikal.ru/1307/e7/913a4f5614e1.jpg
а это уже для следующей темы , отдали на днях за спасибо вот такую штуковину . ) спасибо Косте cooltishke  за нее ) будет в чем покопаться . )
http://s020.radikal.ru/i722/1307/cf/beb052e6ccdc.jpg
как прессовал :сначала впрессовал подшипники в половинки путем нагрева половинок . после нагрел подшипник в большой половинке и впрессовал в него вал . потом нанес герметос , нагрел подшипник в малой половинке картера , после чего всю эту солянку быстро собрал вместе . без натяжения собрать не удалось , пришлось ударить разок по валу через проставку . и все стало крутиться как надо собирать не стал , решил дать герметику высохнуть , завтра приступлю к сборке . п.с. приехал в гараж в 9 часов вечера , уехал в 10 часов следующего дня . даже не спал . ))
а еще приключилась забавная история с Пашей.( я ехал пассажиром). собственно он то и доставил мою пятую точку до гаража , но нам по пути встретились дяди гаишники , которые не смотря на удостоверение личности и все возможные доки , которые должны быть на мопед , и при одетых шлемах( я и водитель в шлеме ) умудрились доставить владельца в гом , где владелец просидел два часа . ) сделали все , что только можно , даже отпечатки пальцев сняли . мотивирую это тем , что скоро введут права категории м . но это полная чушь , видать у них день не задался . из за этого сборка зависла на 2 часа ) . п.с.с когда создам тему по трехколеснику - фиг знает , сейчас занят правами кат .а , поэтому как создам , так создам . всем спасибо , что прочитали много букв . конец )

0

62

кстати , забыл упомянуть  о пропиленном  болте качества смеси .   сначала минут пять шкрябал  минусовой отверткой , потом , когда болт поддался , выкрутил его и пропилил аккуратно ножовкой , зажав через  ветошь ( чтобы не повредить резьбу ) в тиски . http://i076.radikal.ru/1307/13/815ee37cc440.jpg

0

63

заводил уже?

0

64

пока нет . нужен варик , ответная щека ,  втулка , сальники .

0

65

сегодня был первый запуск) . заводил дрелью и на китайских сальниках за 25 рублей штука.  :D    ну вроде  сначала работал не устойчиво, холостых небыло.   открутил винт холостых на полтора  оборота , и все стало отлично .  задымил  половину гск . :)   так же заказал ответную щеку, сальники , и груза 12 грамм . теперь,надеюсь,повалит .)  и еще, просьба к владельцам сих аппаратов, можете сфоткать со всех сторон, как у вас закреплен маслонасос,  очень надо .   по мере прихода посылки буду отписываться . в городе  мало чего нашел на нее. пришлось заказывать.

0

66

восстановил варик .
http://s019.radikal.ru/i619/1308/5d/5749cc3a92f5.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1308/76/aa8d24f6c890.jpg
пришли запы, а именно:   сальники оригинал  , ответная щека ,  гаика варика оригинал , храповик оригинал .
http://s019.radikal.ru/i632/1308/4c/1931b54f454e.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1308/c9/f9837098d77f.jpg
сегодня наконец то полноценно завел .   чтобы заводить с кика пришлось выточить  шаибу под храповик  . на наисриче шлицы длиннее чем нужно были .   на всех наисричах так .   с электро стартером  пока проблемы .  обгонная муфта стартера сидит на   конусе , поэтому чтобы   ее стащить нужен съемник . отдал бате  на завод , но токарь толь забухал , толи че еще  :D   надеюсь в скором времени  всетаки получу долгожданный съемник ) .   ну а так пока все . ) скоро придут 12 грамовые груза .   огромное спасибо почте России , благодаря которой я потратил кучу нервов и времени ,пока получил  посылку .

0

67

завтра еще видос залью . ) дома инет тормоз .

0

68

итак небольшой апдэйт . ) по какой то причине опять слизало шлицы . буду разбираться и менять вал на родной б\У . а теперь приятные новости :
http://i024.radikal.ru/1309/05/65e7ddecb9b7.jpg
учился через автошколу . до конца не понял ,зачем. ничего нового она мне не дала . но все же , думаю, сходил не зря . лишним не будет . экзамен сдавал на ямахе тв 200 . прям во время сдачи моего экзамена начала вылетать вторая передача  :D  еле сдал . ) но все таки сдал . рожа на правах получилась просто офигенная )))  :D  еще не понял зачем выдавать на картонной основе . раньше были классные пластиковые , а теперь эти картонные , ламинированные .  сезон для меня пока закрыт . завтра надеюсь перетащить мопед в квартиру , чтобы был под боком и начать потихоньку ковырять . )  кстати говоря , мне повезло ,  в этом году если открываешь категорию , то она  не разделяется на мотоциклы  по объему , так что бери хоть литр  )))

0

69

Ещё раз поздравляю ! А в плане фотки, я тебе покажу из студ.билета свою)  А про шлицы я че думаю, это может быть из-за неродного колена и оригинальной ответки. Хотя хрен его знает . Еще че , в плане протяжки самой ответки уверен? мб что то не так и слизало шлицы?* короче вариантов куча.

0

70

Sergo_27 гаика закручена  на 100 % .   по поводу колена и ответки - сомневаюсь . для наисрича такое не простительно .  в любом случае завтра залезу , посмотрю че как . за поздравление спасибо . ))

0

71

ну и я ещё раз поздравляю!

0

72

UPDATE от 12.21.13
Всем привет ,  тема не заглохла и мопед   не заброшен .  сколько бы я в нее денег не впихнул , я всеравно  заставлю эту с*чку  ездить )).   было много чего сделано .   по порядку :  1) сразу же после того , как слизало шлицы  начал поиски б\у шной ответки .  поскольку  новая в мои бюджет ну никак не вписывалась .   спустя месяц они увеньчались таки успехом .  нашел б\у ответку  за 700 рублей в нормальном состоянии против новой оригинальной  за 2 тысячи .   чуть чуть почистил и стала почти как новенькая .  2) лишил мопед комбибрейка , ибо считаю всю эту систему тросов под рулем  полным говном . убираются все тросики достаточно быстро и необходимо еще чуть по другому проложить тросик заднего тормоза  ) 3) поставил аварийку , использовав электронное реле поворотов иж рп 4 .  вывел отдельную кнопку на приборную панель . 5) восстановил шестерню  спидометра  использовав  шестерню - донора с 90 лида . сначала нагрел обе шестерни  на газу , распотрошил их и поставил   червяк привода спидометра  из корпуса  90 тика в корпус сотки )  в принципе все подходит . за исключением того , что металлический червяк у 90 ого  в диаметре на 2 мм больше , чем у сотки .  поэтому пришлось чуть чуть сточить у пастиковой шестерни зубья ибо она не влазила .    ну и так же собрал /разобрал мопед до рамы .  6) все почистил ,  перебрал . можно сказать собрал мопед по новой . )   и  за все время на меня даже выписали предупреждение  за превышение   скорости  на 10 км\ч  больше разрешенной )  ехал  90 при положенных 60 и не увидел телепузиков  в их обычной засаде .  взял у соседа по гаражу на денек фазер 600 тку катануть называется ))   так что можете поздравить и с почти первым штрафом . ) управлял мото по доверке. после отходоса от нг и сдачи сессии закажу коленвал )
http://s6.uploads.ru/H513k.jpg
http://s6.uploads.ru/UokG1.jpg
http://s6.uploads.ru/gRD1F.jpg
http://s6.uploads.ru/NAd6e.jpg
http://s7.uploads.ru/R1osu.jpg
http://s7.uploads.ru/9rMUu.jpg
http://s7.uploads.ru/qwK4G.jpg
http://s7.uploads.ru/L2uX6.jpg
http://s6.uploads.ru/OwnKV.jpg
http://s6.uploads.ru/tn6mI.jpg
http://s7.uploads.ru/DcCaX.jpg
http://s6.uploads.ru/Q1Od0.jpg

0

73

http://s019.radikal.ru/i637/1401/d8/a1179c902191.jpg перья в разборе.

0

74

итак , сегодня собрал вилочку .   сгонял на индуху , купил масло для вилки .   купил самое вязкое . 15 W .   долго экспериментировал  с количеством масла , заливаемого в вилку и в итоге пришел к тому , что оптимальный объем - 80 мл .  при этом объеме вилка  не пробивает , а плавно   гасит энергию  сжатия , что и требуется .  если заливать меньше , то гасить  удары она будет более резко .   теперь хоть не буду почки  оставлять на кочках. итого получилось :    motul fork oil 1 L  .- 360 рублей .  целые почки -  бесценно )
а также :  изготовил прокладки из паронита , ибо цмр овские никуда не годятся . )
http://s7.uploads.ru/04wom.jpg
продолжил наркоманию с тормозной машинкой . задолбал люфт в сочленении рычага  тормоза и переходничка , который давит на поршень тормозной машинки . психанул и решил проблему кардинально .  аргон - бесплатно .
http://s7.uploads.ru/Bb9xk.jpg
http://s7.uploads.ru/ldJCh.jpg
http://s7.uploads.ru/ld6zI.jpg
http://s7.uploads.ru/7ne9g.jpg
http://s7.uploads.ru/ryAC6.jpg
http://s7.uploads.ru/2nxPp.jpg
чуть потренировался работать боркой ,  теперь ручка стала спортивной)
http://s7.uploads.ru/WFcbA.jpg
ну и собственно масло и вилка  в собранном состоянии .
http://s7.uploads.ru/ZitYL.jpg
http://s7.uploads.ru/CvdqA.jpg
п.с. дома  подобной фигней  страдать краине не советую , я ,например , заговнякал  палас . )

0

75

Я проще решил проблему люфта,просто шайбу между рычагом и седлом засунул.

0

76

ну, хорошо так получилось,а главное надёжно.

0

77

Pavel_DV
ну шаибои в моем случае наверно ничего не решилось бы .   так что онли хардкор , онли аргон )
palladin
пасибо )

0

78

так , пожалуй продолжу ) .   в общем и целом  работа дальше продвигается черепашьими темпами .     и происходит это по нескольким причинам :   первая из которых  это всеобъемлющая  лень , которая на определенном  этапе работы  постигает любого .  вторая причина  заключается в том , что   токарь  пока не может намутить так необходимые мне  переходнички для втяжки коленвала  .   третья и самая главная причина  это  отсутствие подшипников . впрочем , думаю  в ближайшее  время  устраню  сию траблу .  но будет это недельки через 2 .  подшипники будут скф с металл сепаратором .  размерность 56х25х12.  ну  а пока о приятном :  пришел коленвал .  наисричь .  опять .   пришлось побыдаться  с сотрудницей почты .  как всегда   ни извищения ,   нихрена .
http://s9.uploads.ru/KVifl.jpg
еще почистил   обгонную муфту стартера от ржавчины .   и подготовил к установке .
http://s8.uploads.ru/2b4x9.jpg
http://s9.uploads.ru/w2Op7.jpg
плюс к этому восстановил  крепление спидометра при помощи двух металлических шаиб .   потом все это  облагорожу , где надо залью пластиком и будет как с завода .  ну и так же  повесил  двигатель  на раму  , чтобы проверить, хватит ли длины  троса тормоза с 90 лида .  хватило .
http://s8.uploads.ru/2m3KC.jpg
http://s8.uploads.ru/y2nsB.jpg
http://s8.uploads.ru/8Awhl.jpg

0

79

Если бы я свой мопде или мотоцикл,занес домой меня бы мама выгнала из дома)

0

80

Согласен со Славой)) Я  тут недавно блок на очистку занес домой, Мама стала выносить мозг, пришлось всё обратно в мастерскую тащить)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda lead 100 ,jf06.