Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » хонда дио 27 (новая жизнь)


хонда дио 27 (новая жизнь)

Сообщений 41 страница 60 из 116

41

Или не правильно соединена проводка или не исправен блок CDI-одно из двух!Гена тут не причем,при хорошей аккуме можно ехать и без него!

0

42

читай выше константин.
Проводка правильно соединена.
CDI Исправен.
Как раз гена и может виноват.

0

43

константин  здесь я с тобой вынужден не согласиться .    я конечно не электрик  ,  и на звание сего не притендую , но   ты путаешь мопед с авто .  на авто - да .  все заведено на аккум  и естесно на постоянку . гена мопедосовская как раз таки здесь может быть при всем . там  есть обмотки , одна из которых ( в изоленте )   отвечает именно за выработку искры .   так что искра там заведена не на аккум ,  а на генератор .   при кардинальной переделке  проводки конечно можно ездить на аккуме , но кто этим заниматься будет ?  :yep: дим , сорри за оффтоп

0

44

Айм сори всем если я не прав!Да,я действительно автоэлектрик-и мыслю с этой точки зрения!Но когда у меня то была искра,то небыло-во всем был виноват блок  CDI.Надо мне посмотреть схему проподки скута.

0

45

константин ну так комутатор то и отвечает в основном за искру . при отсутствии    коей надо шарить комут )

0

46

давно не писал,интернета не было,но работа не стояла на месте,а именно была приделана резинка на глушитель,чтоб центральная ножка о железо не билосьи была приделана боковая ножка отданная мне лавином,правда пришлось её немного доработать и покрасить.
http://s013.radikal.ru/i323/1208/bc/34fca17be6e4.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1208/b2/d29f054f8414.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1208/89/792e6db523c5.jpghttp://s018.radikal.ru/i510/1208/db/73e5d90f4dd7.jpg
ну а потом ко мне приехал знакомый, попросил помочь поменять поршневую на его дио27 и я не упустил момент,подключили его провода от генератора к моему скутеру и выяснилось,что у меня не работает генератор,а сегодня генератор был куплен,установлен и после чего заведён скутер, на катором я даже не много поездил,правда пока заводится только с ножки ,с электростартера пока не хочет.
да кстати чуть не забыл:это у всех дио27 приборка загорается только на заведённом двигателе или это только у меня такой глюк?

Отредактировано palladin (Суббота, 1 сентября, 2012г. 00:05)

0

47

palladin написал(а):

да кстати чуть не забыл:это у всех дио27 приборка загорается только на заведённом двигателе или это только у меня такой глюк?

ты просто привык к сузуки!!! =)))

0

48

так это нормально для дио?

0

49

наверное! :)

0

50

palladin на 27 ой  она от генератора пашет , так что в норме .

0

51

обкатал уже 60 км,едет вроде нормально,а вот карб мозг компосирует,на холодную плохо заводится,думал подсос воздуха где то,всё осмотрел ни где подтёков нет,сальники сухие,обогатитель на новый заменил,свеча хорошего цвета коричневая.может ли это быть из за того,что воздухан от 18 дио стоит?

0

52

попробуй на холодную,закрывать воздухан когда заводишь.мне кажется паралонка не правильно вырезана...хотя

0

53

Pavel_DV ее хоть вообще там не будет , всерно должен заводится .     стопудоф гдето подсос .

0

54

Может виноват электро(тепловой)клапан на карбе?Он твечает за холодную заводку!Обогатитель,это и есть чтоли этот клапан?

Отредактировано константин (Вторник, 4 сентября, 2012г. 21:24)

0

55

константин
дима писал,что обогатитель новый

0

56

кажись я справился с карбом тьфу 3 раза,сегодня весь вечер заводился с пол пинка и со стартера,завтра ещё с утра попробую контрольный запуск сделать,а чтоб он так заработал мне пришлось поиграть с иглой,а именно понастраиать карб в разных положениях иглы,в итоге остановился на третьем положении с низу,ну и плюс к этому вытащил из воздухана второй фильтрующий элемент(я у себя на сузуках всегда ставлю по два фильтра один чистый а второй пропитанный пропиткой),а хонде видимо такой вариант не понравился.
обогатитель,это тоже самое,что и электроклапан.всем спасибо,что помогаете советом.

Отредактировано palladin (Среда, 5 сентября, 2012г. 00:04)

0

57

ура!я его обкатал :flag: теперь надо ещё пару тройку дней поездить на скорости 35-40 и после пробовать газульку на полную,чтоб посмотреть максималку,ну а далее предстоит настройка вариатора.
да кстати,как думаете стоит ли заморочится пропилом канавок для направляющих  в сцеплении,чтоб не было провалов по скорости?мож кто этим уже занимался?
и ещё купил и поставил воздухан от дио27,а то на воздухане от 18 ни как не мог настроить карбюратор и приобрёл новую релюшку поворотов от скутер м,а то родная глючила

http://i064.radikal.ru/1209/0e/9af42b86c0d7.jpg

Отредактировано palladin (Понедельник, 10 сентября, 2012г. 22:46)

0

58

palladin написал(а):

ура!я его обкатал  теперь надо ещё пару тройку дней поездить на скорости 35-40 и после пробовать газульку на полную,чтоб посмотреть максималку,ну а далее предстоит настройка вариатора.
да кстати,как думаете стоит ли заморочится пропилом канавок для направляющих  в сцеплении,чтоб не было провалов по скорости?мож кто этим уже занимался?

я бы не стал так как не зря же их японцы придумывали а убивать зачем запчасти ...

0

59

может ты и прав,да кстати а ты же сайленблоки на двиге на своей диухе менял?не помниш от чего ты подбирал?

0

60

palladin написал(а):

может ты и прав,да кстати а ты же сайленблоки на двиге на своей диухе менял?не помниш от чего ты подбирал?

Там по моему китайские салентблоки идут, у нурика продаются. а еще от автомобильные подбирали на 27ю дио.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » хонда дио 27 (новая жизнь)