Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki lets 2 dx


Suzuki lets 2 dx

Сообщений 41 страница 60 из 285

41

сходил померил компрессию,6,5 очков составила :huh: ,а была8 писал об этом выше и теперь остаётся только два варианта либо поршню с кольцами пришла хана,либо с  лепестковым что то.

0

42

я в летсах мало что понимаю конечно ибо дальше варика не лазил но может там как на горизонтальных хондах  есть трабла с пережатием сидушкой  трубки  по которой бенз идет ?  или неправильно собрал ? посмотри может шланг где не правильно проложил.

0

43

пережатие исключено,у нас нет такой траблы.

0

44

вообщем докопался я до источника своих проблем,перетрёс весь скутер,а проблема вот в чём.
вышел из строя пластмасовый привод маслонасоса,в следствии чего двигатель начал испытывать масленное голодание,поршень ,кольца от нагрева начали расширятся(перегреватся),в следствии чего скутер начал глохнуть при езде,плохо заводится,недержать холостые обороты.
завтра поеду за приводом,главное чтоб он был в наличии,а то это дифицитная запчасть на летс,а вообще у меня есть такая традиция,раз в сезон менять привод маслонасоса,а в этом сезоне я забыл его поменять,так что владельцы летсов не забываем посматривать в эту сторону,а не то в противном случае можно угрохать двиг полностью.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t191978.jpg[/url]

0

45

колено с  подшипниками проверь .   и лучше мешать масло с бензом . у меня зимой ссало из маслонасоса из за большой вязкости масла . так до сих пор мешаю масло с бензом .  так надежней . хотя на моей моделе эт одна из надежных деталей

+1

46

уже проверил,люфтов ни каких нет,кстати за них больше всего и переживал,так как с одной стороны ставил какой то корейский не помню чо за фирма,а с другой бу японский,а по поводу привода,я думаю,что это всё таки особенность именно моего скутера,а не всех летсов в целом,хотя могу и ошибаться,так как точного ответа не знаю.а вообще летс у меня ещё тот скутер.РS редактирую в 2021г,привод маслонасоса сьедало из за косячка на шлицевой части колена,установив новое колено,больше такое не повторяетя.

0

47

всё я снова в строю,всё собрал,всё работает.

0

48

Красота, одним словом :) насчет привода маслонасоса я свой в скорости разберу до такого состояния и гляну как он устроен - может чего и подскажу толкового. А вообще, встретил вчера паренька на Летс 2 полуубитом договорился взять его с рук на запчасти, по словам парня он шестерню не менял никогда, а владеет им уже третий сезон...

0

49

это у меня на коленвале какой то косячок, с зубчатой передачей из за этого привода маслонасоса летят,меняю каждый сезон.

+1

50

Щас вот, ковырялся на форуме, и пришла хорошая мысль в голову а почему бы тебе не отказаться от маслонасоса и не готовить топливную смесь вручную, заливая непосредственно в бензобак? Это решит проблему с износом шестерни маслонасоса + даст полную уверенность в том что масло в двигатель поступает исправно. Плюс потерпев до замены коленвала, позволит решить и довольно частую замену дорогостоящего привода маслонасоса...

0

51

mnng6207c1 я уже предлогал ему такую затею , он отказался ))

0

52

да он 200 рублей всего стоит.

0

53

А время которое ты тратишь на то чтобы его купить и на то чтобы заменить? :) Мне было  бы жалко столько времени :) + 3*200=600 наверняка в следующем сезоне сумма увеличится и сравняется с ценой как раз на новый коленвал... http://mosmoto.ru/catalog/tovar/3637 - через 2 сезона :)
Кстати  почем обходится пропиточное масло для воздушного фильтра? ато фильтр промыл а пропитатть нечем.

Отредактировано mnng6207c1 (Четверг, 26 апреля, 2012г. 13:59)

0

54

никогда не экономьте на таких вещах как колено и подшипники !!   поставьте новые не скупитесь .  хотя можете покупать бу если хотите посреди сезона мотор половинить

0

55

пропитку я покупал мотуль в районе,вроде 800 рублей но её хватит тебе на несколько лет,а бушные коленвалы ,не не в коем случае.кстати если хочеш ,можеш до меня протинуть я тебе пропитаю фильтр.

0

56

mnng6207c1 надеюсь palladin не против что я отвечу в его теме . фильтр можно пропитать и тем маслом , которое ты льешь в мотор )))   я вот 2 года так езжу вродь ниче )) разьве что  пропитка для фильтра она погуще моторного масла будет .  соотвественно и чистит наверное лучше

0

57

пропитка в отличии от масла липкая её очень трудно отмыть и именно это главное составляющее пропитки,любая пылинка попадая в фильтр прилипает и у неё нет шанса пробится дальше в карб,а масло создано для того ,чтоб по нему что то скользило,но многие действительно пропитывают им фильтр и ездиют.

0

58

я маслом пропитываю, но сначала в соляре мою.

0

59

спасибо за предложение я пожалуй им воспользуюсь :)только вот беда такая: лёня то же Воздухан свой промыл :)давай мы тебе возместим расход пропитки. Кстати Лёня может возметсить березовым соком если интересно конечно... :) я покачто к сожалению не на ходу, ибо затеял добавить себе крыло на заднее колесо, да довести до ума крепления люльки под бензобак, и так по мелочи доработки всякие оттого почти весь скут разобран, но думаю к праздникам управлюсь...

0

60

вообщем хочу расказать о том,как продлить жизнь,вышедшим из строя перьям у каторых появился большой люфт и каторые пробивает на каждой ямке,на то время пока вы не найдёте другие ,новые перья взамен.
как правило люфт появляется в перьях,когда второпластовые втулки изнашиваются с нутри,в том месте ,где они соприкосаются с пером ,чтобы удалить люфт нужно взять перо и сделать пропил ножовкой по металлу, по перёк второпластовой втулки
http://s019.radikal.ru/i600/1205/5c/db859391e2a9.jpg
после этого, нужно сжать рукой второпластовую втулку и пошатать её из стороны в сторону,если люфт всё ещё есть,то надо взять плоский натфель,зажать его в пропиле втулки и подтачить пропил ещё немного и так пока люфт не исчезнет(только без фанатизма протачивать),после этого нужно убедится,что второпластовая втулка ходит по перу без заеданий и если всё нормальн,то берём изолену и обматываем втулку на один оборот
http://s019.radikal.ru/i615/1205/e7/b100e8e6f24f.jpg
после этого всё смазываем и собираем на место и после этого ещё где то 1-2 месяца можно ездить пока не найдёте новые перья.
кстати эти перья у меня уже были отремонтированы,и 2 дня назад они вышли у меня из строя окончательно и у меня встал вопрос,где брать новые перья и единственное место каторое я знаю где их можно взять ,это интернет магазин бегемото,но там минимальная сумма заказа состовляет 1800р и доставка 3 недели и это не вариант,поэтому я обратился за помощю к одному из форумчан под ником aleks и честно я этого не ожидал ,но он отдал мне свою вилку с перьями от сепии,каторую у него пытались украсть,совершенно бесплатно и моя радость оказалась вдвойне сильней,когда оказалось ,что перья находятся в отличном состоянии.ALEKS ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.слева перья,каторые предоставил мне aleks.
http://s52.radikal.ru/i137/1205/59/a4df469ec445.jpg
а вот так в собраном состоянииhttp://s019.radikal.ru/i603/1205/de/85bc52703fc8.jpg.

Отредактировано palladin (Суббота, 5 мая, 2012г. 00:13)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki lets 2 dx