Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki lets 2 dx


Suzuki lets 2 dx

Сообщений 201 страница 220 из 285

201

от жога на дио влазиет вообще без переделок . ну это так , к слову о взаимозаменяемости.

0

202

Дим,болты глянул,их нету(

0

203

сегодня болты крепления перьев,были найдены и оказалось,что у них шаг резьбы 1,25 диаметр 10мм,а я думал.что у них шаг резьбы 1. вообщем спасибо lavin.

0

204

сегодня разобрал перья и заменил в них масло.заливается в них 51мл.сначала попробовал залить масло15w,перья коловые стали,поэтому его слил и залил как положено 10w.после чего перья дома отогрелись и стали работать получше, чем с тем маслом каторое в них было.
http://i019.radikal.ru/1401/4c/38c32ab175ce.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1401/f9/f4d0bd9a28c0.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1401/d9/e5f580734508.jpg

0

205

ну вот! наконец то закончил установку джоговской траверсы с перьями ,на летс с переделками.думал,что возни с ней будет меньше,но всё хорошо, что хорошо кончается.
1)первое с чем я столкнулся,это jog клыки траверсы,упираются в пластиковую защиту.
http://s019.radikal.ru/i632/1401/00/733217bbcfb1.jpg
чтоб не портить пластик я сточил клыки с боков.
с лево,так было. с право ,так стало.
http://s020.radikal.ru/i710/1401/c9/31253a4614ed.jpghttp://s020.radikal.ru/i720/1401/09/850f13c1bd34.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1401/8b/8ae92be3fe89.jpg
2)на jog траверсе,не оказалось опоры подшипника.опора подшипника,идеально подходит от летсовской траверсы.
http://s017.radikal.ru/i427/1401/9d/6aeb9c10e052.jpg
чтоб снять опору подшипника,её нужно было нагреть,поддеть отвёртками с двух сторон и сдёрнуть.
http://s020.radikal.ru/i706/1401/9e/55ff1e33a299.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1401/da/bffb7a5d87df.jpg
затем я отрезал штанишку от летсовской траверсы.
http://i069.radikal.ru/1401/d5/bbc981875878.jpg
нагрел опору подшипника,одел её на джог траверсу.сверху одел трубку от летсовской траверсы и ударом трубки по опоре подшипника,посадил опору в посадочное место.
http://s018.radikal.ru/i519/1401/94/fa3d82280ae4.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1401/9b/3bd04df5e2c9.jpg
http://i047.radikal.ru/1401/f5/b0274217e2f8.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1401/a8/b50955283c51.jpg
3)далее одел и закрепил джог траверсу и оказалось,что джоговские клыки траверсы, не упираются в летсовский,ограничитель поворота руля, на раме.
с лева летс вилка с клыком и упором-----с права джог.
http://s017.radikal.ru/i422/1401/4c/429d495a5f84.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/1401/7e/4d1c70e89958.jpg
чтоб решить эту проблему,я сделал шаблон ограничителя поворота руля из бумаги и по шаблону вырезал из металла,толщиной 8мм заготовку,просверлил отверстия,обточил,покрасил и прикрутил,не забыв
посадить гаечки на фиксатор резьбы(синий разьёмный).
http://s020.radikal.ru/i709/1401/ce/85c2cba60a7a.jpghttp://s017.radikal.ru/i411/1401/d3/66556cf1e68d.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1401/e9/cf305ecc1f5a.jpg
4)после повернул траверсу до упора в лево и пшикнул,краской с балончика в отверстие,под блокиратор руля,чтоб пометить место для сверления и обточки отверстия под блокировку руля.
http://i024.radikal.ru/1401/15/62e9f3ce6449.jpghttp://i023.radikal.ru/1401/33/b1f26acab871.jpg
http://i047.radikal.ru/1401/f3/04e923482bfe.jpghttp://s020.radikal.ru/i715/1401/6a/b8867639d4b8.jpg
5)далее на летсовской траверсе,отметил расстояние от траверсы, до центра болта страховщика,каторым крепят руль(расстояние составило 310мм).
http://s58.radikal.ru/i160/1401/8c/13d43dc16082.jpghttp://s020.radikal.ru/i719/1401/86/f8bb73da8714.jpg
потом сделал замеры на джог траверсе и наметил место,для сверления отверстия,под болт страховщик(расстояние до центра болта 310мм).
http://s020.radikal.ru/i719/1401/93/e90a975cb111.jpg
далее одел руль,чтоб метка на траверсе и отверстие на руле,под болт страховщик,совпали.
http://i022.radikal.ru/1401/f5/2c12cf2dd002.jpg
далее развернул траверсу и наметил место для пропила,под болт руля.
http://s020.radikal.ru/i722/1401/17/987548d7877e.jpg
после чего сделал пропил, под болт руля.
http://s003.radikal.ru/i204/1401/ec/e15011f9089c.jpghttp://s43.radikal.ru/i099/1401/2f/55d0e3049c19.jpg
6)далее,просверлил отверстие под болт страховщик.сразу хочу сказать,что я нарезал резьбу,не под родной болт страховщик(по своей невнимательности).
чтоб нарезать резьбу под родной болт страховщик,нужно просверлить отверстие под болт страховщик,сверлом,(диаметр 6,8мм) и нарезать резьбу метчиком(м 8*1,25).
А я сделал так;просверлил отверстие под болт страховщик,сверлом(диаметр 6мм) и нарезал резьбу,метчиком(м7*1),под болт диаметром 7мм ,шаг резьбы 1.
http://s020.radikal.ru/i715/1401/d5/3fd7f5277d48.jpghttp://i011.radikal.ru/1401/b2/8e18c37dc506.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1401/ba/863efa0d139e.jpghttp://i022.radikal.ru/1401/2f/eee70559e85f.jpg
7)далее решил поэксперементировать.вообщем на джог траверсе,с торца есть пропил,как я понял он играет,такую же роль,как и болт страховщик на летсе. (т.е.не даёт рулю, в случае чего провернутся.)
http://s018.radikal.ru/i526/1401/c6/16541ec135e9.jpg
вообщем я измерил расстояние от болта страховщика,до середины пропила,далее перенёс это расстояние на руль и отметил места, для сверления отверстий,под болт на руле,каторый будет упиратся в пропил на траверсе.
http://s09.radikal.ru/i182/1401/c7/ab4cc1fc18f8.jpghttp://s020.radikal.ru/i708/1401/9e/a1f3bd461e07.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1401/20/172d4c37a089.jpghttp://i024.radikal.ru/1401/8c/34cae52fc22e.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1401/cc/a2a1d8036247.jpg
ну это,так ради эксперимента.хотя,этот вариант легче,чем сверлить и нарезать резьбу под болт страховщик.
8)стандартная ось колеса,не подходит по длине к джог перьям.поэтому нужно искать другую ось,более длинную.идеально по диаметру подошёл болт от,крепления летсовской качалки к раме.
единственное нужно было нарезать резьбу, больше по длине и лишнее отрезать.плашка под нарезку резьбы(м10*1,25).кстати металл очень крепкий у этого болта,если тиски маленькие,то не стоит нарезать резьбу в домашних условиях.
чёрным маркером отмечено место, по каторое нужно было нарезать резьбу.
http://s018.radikal.ru/i523/1401/c2/5e9cf7974ac6.jpg
а это готовый вариант.с лева родная ось.
http://s018.radikal.ru/i510/1401/4e/351771246b03.jpg
9)далее;на джог траверсе нет отвода для тросов,чтоб отвод появился и троса приняли просле установки, правельное положение,был взят летсовский подкрылок,перевёрнут и прикручен к траверсе
,болтиками с диаметром резьбы(м6).
http://s019.radikal.ru/i629/1401/77/77e1fa4dade8.jpg
плюс к этому,изготовил из электрода,дополнительный отвод тросов,каторый будет крепится на пере,как у летса.
http://s43.radikal.ru/i101/1401/ad/b80f59a59db0.jpg
10)далее изготовление фиксатора барабана.сначала наметил место на пере под фиксатор,накернил и просверлил, сначала отверстие сверлом (3,6мм),потом (8,5мм).
http://s019.radikal.ru/i615/1710/0f/8c38f0597b8b.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1710/b8/3bfaa3ed7d07.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1401/91/3eb95f1aa85a.jpghttp://i057.radikal.ru/1401/f8/7dcdfb18a249.jpg
далее метчиком  (М10*1,5) нарезар резьбу в отверстии.
http://i054.radikal.ru/1401/0d/a47afe74b332.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1401/d7/0a325f96b22b.jpg
далее подобрал болт подходящий по длине,обточил его и закрепил и законтрогаил на пере,так,чтоб он фиксировал барабан.всё резьбовое соединение посадил на фиксатор резьбы(синий) и покрасил.
http://s020.radikal.ru/i717/1401/52/a9be6e777c3e.jpghttp://i020.radikal.ru/1401/3d/10767a28e76f.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1401/f2/4fcff4f52a2c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1401/4a/4f169fc230ba.jpghttp://s019.radikal.ru/i609/1401/72/7e0b8aadf1d7.jpg
11)далее;на джог траверсе,резьба находится ниже,чем у летса,в следствии чего,на джог траверсу умещается,только одна гайка.
с лево летсовский набор шайб,с право набор,каторый умещается на джог траверсу.
http://s020.radikal.ru/i723/1401/e2/3fd2276f0c6c.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1401/83/e6659491ccca.jpg
чтобы весь набор уместился на джог траверсу,я решил обрезать рулевую колонку.
для начала я измерил толщину не уместившихся шайбы и конрогайки,толщина составила(6мм)
http://s020.radikal.ru/i717/1401/8d/dfd25e6aa0d3.jpg
стало быть и отрезать рулевую колонку, нужно тоже на  (6мм).далее я сбил опору подшипника,штангелем отмерил и отчертил (6мм) и отпилил ножовкой по металлу,рулевую колонку.
http://s020.radikal.ru/i722/1401/2d/ed226dc94c13.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1401/83/1f63e24ad90c.jpg
http://i024.radikal.ru/1401/4e/6d529c372a50.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1401/60/a9b3baca28f2.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/64/e3e3ab12b440.jpg
далее,наставил обратно опору подшипника и через киянку,запрессовал её на место.
http://s020.radikal.ru/i718/1401/c5/35f45b08f199.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1401/eb/fade7b43ff0e.jpg
после чег,уместился весь рулевой набор ,крепления траверсы.
http://s020.radikal.ru/i706/1401/09/291d5634a075.jpg
теперь осталоь купить только пыльники от рулевой рейки таври и установить на перья.
http://s020.radikal.ru/i712/1401/1d/95bec95be18b.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1401/00/b5bd26890134.jpg
http://i062.radikal.ru/1401/fd/67238d711813.jpghttp://s018.radikal.ru/i522/1401/bd/c9b8526a0fbd.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/99/055678b515b4.jpghttp://s020.radikal.ru/i710/1401/41/f718763de49d.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1401/6a/ca5113580ac2.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1401/66/9b82cc86d3ea.jpg
Просто вставлю ссылку на ютюб,по переделки.

далее на очереди установка аммортизатора.

0

206

Интересно,как она работает и какой ход в отличие от предыдущей вилки?
Классно тему оформил) Like! :cool:

0

207

тю блин , это не наша с Пахой шарага , тут конкретный замес ) .    рескпектос )

0

208

Круто,понравилось что расписал всё :cool:

0

209

Твою бы светлую голову да золотые руки, всем...

0

210

Дима как всегда могет)) видел как это всё делалось и  хочу пометить, всё, что делалось, делалось грамотно.  В стиле Палладина))

0

211

парни спасибо!по поводу как работает,если сравнивать со стоком,а вилка летсовская у меня не убитая,то джоговская,по сравнению с летсовской,такая ,достаточно жёсткая,но ход перьев,мне кажется поменьше летсовских.

0

212

Димас вобще красавчег))  а почему перья  под дисковый купил?

0

213

Slavka
ну скорей всего потому , что под барабанный тормоз нет  масляных перьев. )

0

214

lavin написал(а):

Slavka
ну скорей всего потому , что под барабанный тормоз нет  масляных перьев. )

Блин затупил) это на дио есть под барабаный масленные)

0

215

Слава, спасибо за отзыв.я думаю,что потом может быть и дисковую тормозную систему поставлю,если с деньгами повеселее станет. 8-)
сегодня установил аммортизатор.когда покупал,на картинке он постройнее выглядел,а когда приехал,оказалось,что пружина мощнее и диаметр пружины больше.
первое,что с ним сделал,это просверлил нижнее отверстие,каторое под резьбу (м8),сверлом (диаметр 10мм).поскольку нижнее отверстие на летсовском амморте под резьбу (м10) и приварил гаечку на амморт.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t578790.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t151586.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t52345.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t17157.jpg
а это для сравнения.кстати амморт имеет пять,положений поджатия пружины.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t533328.jpg
ну а далее накинул аммморт,на летс и оказалось,что с одной стороны пружина амморта,находится впритирку к фильтр боксу.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t701362.jpg
и вообщем я не нашёл другого решения,как подточить фильтр бокс,в месте соприкосновения.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t869487.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t273191.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t432610.jpg
в итоге зазор между пружиной и фильтр боксом,составил (о,70мм).проверял щупом.больше точить нельзя,а то можно дырку проточить.ну если всё таки при езде окажется,что пружина амморта всё таки,трётся об него,то спилю фильтр бокс с внешней стороны чутка, снутри заармирую и залью пластиком или эпоксидкой и всё будет нормуль. 8-)
теперь планирую занятся по переделке электрики скутера,переделки  генератора и стабилизатора,для улучшения света.если честно побаиваюсь я этой темы,но она мне интересна и если она у меня получится,
то это будет достаточно большая победа для меня,поскольку иду к ней уже три года.

0

216

Если ты будешь делать под дисковый тормоз  ,тебе надо будет колесо от джога с диском да? Как тепло будет я съезжу к пацану заберу если че его и тебе отдам если надо)

0

217

хорошо.

0

218

кароче парни ,затупил я по поводу аммортизатора,выше я писал,что аммортизатор стоит впритык к фильтр боксу и даже пришлось его,чуть подсточить(фильтр бокс),но это происходит только тогда,когда скутер стоит на центральной подножке,когда же его скидываеш с подножки,то амморт ни чего не касается вообще
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t891654.jpg
также благодаря,стараниям Bahuz (Ретроman)
у меня появились пыльники от рулевой  рейки таврии,каторые были натянуты на джог перья.теперь они выглядят так:
плюс поменял,сломанную, правую тормозную ручку.правда правой не нашёл,а нашёл левую,но я её перевернул другой стороной и поставил(всё работает0)
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t419685.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t843850.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t464591.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t805895.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t871822.jpg

0

219

у меня правая валяется,могу отдать.

0

220

спасибо Паш!но пока и эта пойдёт.прибереги на следующий раз,хотя думаю,что таких глупых и смешных падений больше не будет. 8-)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki lets 2 dx