Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » kawasaki eliminator 400LX 1988г.


kawasaki eliminator 400LX 1988г.

Сообщений 21 страница 40 из 105

21

Шикарно сисибар смотрится))

0

22

ключик сцепления пришёл,+ фиксатор колокола генератора сделал.http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t878787.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t744650.jpg
теперь ещё нужно сьёмник генератора где то раздобыть,сьёмник подшипников с первичной передачи и сьёмник шестерни с первичной передачи.кароче чтоб переделать из 400-600,то нужно кучу всего,помимо запчастей.

0

23

Шикарная получилась тема - расскажи еще немного о мотоцикле... Интересно ведь.
По поводу того что он  не считается полноценным ни в одной из классификаций - ЭТО - ХОРОШО! Ибо мот. с такими характеристиками  и призван, дать основы новичку - понять что именно он хочет. Так-что Дима, - ты все правильно сделал! Свистоперделки обычно не одобряю, но зарядка для тел это Святое. :)
Очень интересные сколы на вкладыше - я бы насторожился -и задался вопросом: Отчего они  стали такими?

0

24

если ты о тех сколах,что на краю,то это не сколы,а замочки,каторые цепляются за посадоные места.

0

25

этим летом гонял в Уссурийск и на обратном пути,попал в ямы на асфальте.такого расколбаса ни когда в жизни не ловил,в следствии чего у меня ,ажно загнуло номер с рамкой под крыло и сломало само крыло, в месте крепления рамки .
http://s019.radikal.ru/i641/1407/b7/c99fd14814c7.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1407/c0/6b228b48f966.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1407/36/9031f055b276.jpg
в итоге пришлось заказать бу крыло с ебея.но поскольку хотелось кататся,а кататся без номера,пока идёт крыло не хотелось,решил его починить.вообщем заармировал с двух сторон,установил номер и поехал кататся.вообщем армировка не помогла!тогда решил применить стяжки и о, чудо! всё стало держатся.а после пришло крыло,но у него был небольшой царапина,каторый портил весь вид,поэтому решил ,это крыло покрасить,пролакировать и зашлифовать,что и было произведено.
это уже покрашено и залакировано.
http://s016.radikal.ru/i337/1409/4b/3ede7c40946a.jpg
это зашлифованно на мокрую,2000 наждачкой.
http://s019.radikal.ru/i607/1409/38/de36dba67170.jpg
и отполированно,полиролькой.(Серёга!это тебе в коллекцию).

http://s019.radikal.ru/i636/1409/37/6bed5a3abe46.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1409/0c/f477ec6a8057.jpg

0

26

Классно, в живую ещё лучше , наверное)

0

27

да, в живую ещё лучше.Lavin ажно захотел свой мопед, с балончика задуть. 8-)

0

28

Пришли ещё запчасти с мегазипа.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t18416.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t857183.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t159572.jpg
набор колец на один поршень.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t918571.jpg

0

29

сегодня наконец то провели все замеры на допуски,в итоге; колено,шатуны в стандарте,отклонений нет,блок с поршнями тоже в норме(практически не хоженный).осталось только проверить масленный зазор на вкладышах,но это, только после разбора двигателя можно сделать и то меня уверили,что и там должно быть всё в норме,поскольку колено в отличном состоянии.(замеры масленного зазора,нужны для определения,изношенности  коренных вкладышей и дальнейшего, ихнего подбора).
далее на очереди разборка, двигателя мотоцикла.

0

30

начало есть!
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t223481.jpg

0

31

вообщем перед тем,как снимать двигатель с рамы,нужно разобрать сцепление
1) откручиваем крышку.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t96291.jpg
2) вынимаем шток,за каторый тянет тросик сцепления.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t949095.jpg
3) снимаем крышку и откручиваем пружины сцепления.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t58519.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t728482.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t418006.jpg
4) снимаем эту фигню,(не знаю,как называется).
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t834067.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t687376.jpg
5) снимаем фрикционные диски.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t948166.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t62890.jpg
6) устанавливаем ключ фиксации сцепления и отворачиваем гайку крепления корзины,головкой на 36.(головка должна быть чутка сточена с торца,чтоб не сорвать тонкие грани на гайке).
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t706112.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t644631.jpg
далее снимается корзина.
я к сожалению пока гайку открутить не смог.по причине того,что её походу замяли,когда меняли сцепление на мотоцикле,при продаже.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t600834.jpg

информацию по разбору и сбору двигателя,буду выкладывать,по мере её поступления.

0

32

кстати по толщине дисков сцепления.
фрикционный стальной диск. стандарт-0,2мм. сервис лимит-0,3мм .
фрикционный диск. стандарт 2,9-3,1мм. сервис лимит 2,8мм.
длина пружины сцепления стандарт-32,6мм.  сервис лимит 31,7мм.

0

33

гайку открутил,подвыправил зубилом,без фанатизма,нагрел феном и открутил на горячую.(гайка оказывается такой и должна быть замятой,она одноразовая,поэтому зубилом как я орудовать не надо.)
далее снимаем паук и всё остальное по порядку.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t733299.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t202699.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t192303.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t372584.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t864607.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t740246.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t449842.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t673427.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t968521.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t842951.jpg
далее нужно открутить водяную помпу,она крепится на один болт и промежуточную проставку.под ней будет гайка на 27,её нужно открутить.чтоб открутить нужно зафиксировать колокол генератора и головкой на 27,открутить гайку.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t983449.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t422393.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t746333.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t297494.jpg
далее откручиваем, колокол генератора.фиксируем его и откручиваем болт,крепящий колокол.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t848278.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t555667.jpg
далее нужно снять колокол.снимается сьёмником в виде болта.колокол фиксируется,болт(сьёмник) закручивается в колокол а далее при закручивании,упирается во внутреннюю часть колена и происходит сьём.
сьёмник-диаметр М18*1,5
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t292197.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t255497.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t326549.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t721635.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t917428.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t559502.jpg
снимаем обмотку.(болт крепления обмотки,при закручивании,садится на разьёмный фиксатор резьбы,синий).
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t818673.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t171833.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t862856.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t613574.jpg
ПОСЛЕ ЭТОГО,МОЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С РАМЫ И ПРОИЗВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ РАЗБОРКУ.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t935759.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t434503.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t999868.jpg

0

34

Диман-золотые руки

0

35

ну что,продолжаем разборку.
1) со стороны сцепления,снимаем стопорное кольцо,крепящее шестерёнку и вытаскиваем,саму шестерёнкуи шайбу.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t767001.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t678569.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t381668.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t918249.jpg
2)откручиваем болты и снимаем фиксатор подшипника.(болты при сборке нужно раскернить,чтоб не откручивались).
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t270883.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t894098.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t270883.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t396074.jpg
переходим к редуктору.
1) откручиваем болты крышки редуктора и снимаем её.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t272349.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t584442.jpg
2) далее делаем так и снимаемшток переключения передач и пружину.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t849187.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t135981.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t316917.jpg
3) выуручиваем свечи и откручиваем болты крышки ,головки блока цилиндров (гбц) и снимаем её.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t782263.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t833677.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t237262.jpg
4) откручиваем натяжитель цепи грм.(если не открутить натяжитель,то невозможно,будет снять распредвалы).
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t83522.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t423626.jpg
5) откручиваем подачу масла.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t151528.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t485969.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t630572.jpg
6) откручиваем накладки.
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t832947.jpg
7) откручиваем болты крепления гбц.(с двух сторон).
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t685989.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t230851.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000f/08/ec/83/t409694.jpg
8) выставляем метку в верхнюю мёртвую точку,для первого и четвёртого цилиндра и откручиваем болты постели распредвалов (в порядке указанном в мануале).немного описался,выставлять метку в верхнюю мёртвую точку,нужно перед тем,как откручивать натяжитель цепи).
http://s001.radikal.ru/i195/1307/6f/6c443e928504.jpghttp://i065.radikal.ru/1410/d3/da6e245b874b.jpg
9) снимаем распредвалы и выкручиваем гайки притягивающие саму головку (в порядке указанном в мануале).после чего снимаем её.
http://s014.radikal.ru/i327/1410/fb/3fc4d279eaf8.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1410/88/cdb558027803.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1410/86/2db3843fcaf7.jpg

ещё плату открутить надо.
http://s020.radikal.ru/i703/1410/e7/7df50ca94260.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1410/6a/8811e1b9007a.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1410/6d/0f0bbca32911.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1410/3a/fcd55ddc1569.jpg

10) откручиваем болты крепящие,блок цилиндров и двигло,вытаскиваем башмак и снимаем блок.после снятия блока,снимаем поршня.

http://s019.radikal.ru/i607/1410/66/c37904e81d46.jpghttp://s005.radikal.ru/i209/1410/d2/0ef9aebb93cd.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1410/3b/9821530ad975.jpg
11)  откручиваем  вторую часть башмака и вытаскиваем её.
http://s017.radikal.ru/i417/1410/4c/2ae0568bd4bb.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1410/15/e2d68821f6a1.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1410/a9/be07cbd21e94.jpg
12 )откручиваем болты стартера и вытаскиваем его.
http://s010.radikal.ru/i313/1410/72/879fc20d58d3.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1410/de/08b6193190cc.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1410/0c/35dab39d7e51.jpghttp://i011.radikal.ru/1410/7b/0bc32116d29d.jpg
правельная установка прокладки,опоры блока целиндров.
http://s017.radikal.ru/i402/1410/bb/a762502b1868.jpg
13) выкручиваем фильтр.
http://s020.radikal.ru/i703/1410/83/5feedfc1c79a.jpg
14) откручиваем болты поддона и снимаем.
http://s04.radikal.ru/i177/1410/ec/53b6d26981bb.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1410/f8/faf39bcaa398.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1410/b0/7d8ea1ce9d6d.jpg
+откручиваем болт натяжения цепи.
http://s55.radikal.ru/i148/1410/f6/b4924e144337.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1410/a1/05e60e08ebbc.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1410/25/0a947c8b094b.jpg
15) откручиваем болт крепящий маслонасос и снимаем с двух направляющих в бок и вынимаем.
http://s017.radikal.ru/i431/1410/72/e1eb876c63e3.jpghttp://s019.radikal.ru/i629/1410/55/3e579c5e24f5.jpg
два отверстия под напрвляющие и одно под крепящий болт,на маслонасосе.
http://s017.radikal.ru/i415/1410/c4/388492d58f69.jpg
16) далее срываем болты стягивающие две половинки картера и болты стягивающие колено.
http://s006.radikal.ru/i215/1410/80/300a964af0d1.jpghttp://s014.radikal.ru/i328/1410/22/ad30a0d5d3d4.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1410/88/d99c50fd5715.jpg
17)потом сначала откручиваем болты крепящие половинки картера,а потом болты крепящие колено.
болты картера
http://s011.radikal.ru/i317/1410/62/a34fe23bd272.jpg
болты колена.
http://s017.radikal.ru/i401/1410/e3/e6276c5f29ec.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1410/4d/b659c48bf39a.jpg
18) далее оккуратно обстукиваем и поддеваем нижнюю половину картера отвёрткой.для этого на двигателе с четырёх сторон,есть специальные прорези под отвёртку на минус и снимаем половинку вместе с промежуточным валом,обгонной муфтой и коленом.(при снятии колено придерживать руками,чтоб не выпало и не ударилось об чё нибудь.
прорези под отвёртку.
http://s017.radikal.ru/i433/1410/25/7ddeb6cbba13.jpghttp://s017.radikal.ru/i413/1410/30/55e440dc0646.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1410/66/5a57b46f74e0.jpghttp://i077.radikal.ru/1410/6a/fc46a762b93d.jpg
верхняя половина с коробкой.

http://s019.radikal.ru/i606/1410/eb/a127f881401c.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1410/3c/6c27813dd1bb.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1410/d6/0ba044795229.jpg
нижняя половина картера с обгонной муфтой,вилочками коробки и коленом с шатунами.
http://s017.radikal.ru/i435/1410/60/8a2ebd86d81f.jpg
далее для снятия колена,нужно ещё будет снять обгонную муфту с промежуточным валом.
а это столько грязи было на сетке маслонасоса.
http://s52.radikal.ru/i135/1410/23/9c2695688d18.jpg.

0

36

продолжаем.снимаем обгонную муфту с промежуточным валом (нужно это для того,чтоб снять колено с шатунами).
1) берём резиновую киянку и слегонца,с левой стороны(со стороны редуктора),бьём по промежуточному валу,до тех пор пока,с правой стороны не вылезит подшипник.
http://s016.radikal.ru/i336/1410/b7/102c0f0d8794.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1410/3d/43e85d41f652.jpg
2)вытаскиваем промежуточный вал.

http://s017.radikal.ru/i433/1410/26/cb5e4e2956cf.jpg
3) вытаскиваем обгонную муфту.(не забываем вытащить центрующую втулку с левого подшипника. у меня на фото её нет).
http://s016.radikal.ru/i334/1410/f2/65f638617c0d.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1410/0e/5527ea7ac821.jpg
4) снимаем колено с шатунами и цепями.
http://s019.radikal.ru/i643/1410/bc/bad49067c7eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1410/ac/a02c5204adae.jpg
5) снимаем валы коробки передач,с верхней части двигателя.
http://s013.radikal.ru/i323/1410/62/7185c6ff1a53.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1410/a6/5f50cb0b9976.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1410/3a/e58886106f70.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1410/f9/69872d0921d2.jpg
итог :голый картер,каторый надо скрутить  несколькими болтами от руки,взять колено 600 и отвезти на замеры масленного зазора,коренных шеек коленвала.для дальнейшего решения,либо оставлять родные вкладыши если масленный зазор в допуске,или  если масленный зазор в не допуске,подбирать новые.
кстати, чисто визуально мои вкладыши в хорошем состоянии да и колено 600  в стандарте,так что по идее всё должно обойтись малой кровью и новых вкладышей не понадобится,но это по идее,а так,масленный зазор покажет,что да как.
для сравнения:с верху четырёхсотое колено,с низу 600 колено.
http://s010.radikal.ru/i311/1410/c9/790d1a6f8745.jpg
с права ,четырёхсотый блок,с лева 600 блок.
http://s019.radikal.ru/i617/1410/f2/022a57518512.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1410/89/542f365e8132.jpg

0

37

:cool:

0

38

отлично! респект за столь подробный отчет!

0

39

посчитал,сколько я накатал на элиме всего км,оказалось 15033км.

0

40

располовиненный двигатель

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » kawasaki eliminator 400LX 1988г.