Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » kawasaki eliminator 400LX 1988г.


kawasaki eliminator 400LX 1988г.

Сообщений 1 страница 20 из 105

1

ну коли пошла такая пьянка,что подросшие скутеристы начали доплнять,тему мой скутер,своими большекубатурными ,двухколёсными друганами(мотоциклами),то и я вкину своего и попробую о нём немного рассказать.
а всё началось с того,что два сезона назад три скутериста решили сдать на категорию А и повысить кубатуру,в итоге пошёл учится ,только я! 8-) в последствии эти скутеристы тоже выучились на права,но чуть позже.но а по скольку права есть,решился на покупку первого в своей жизни мотоцикла.подкопил денег,продал мопед(один мопед) и принялся за поиски мото.на тот момент я рассматривал, три варианта мото,каторые я хотел бы видеть у себя в гараже.это; [suzuki savage LS 400/i][i]Honda vrx roadster 400 kawasaki eliminator 400первые два варианта в последствии по ряду причин я отклонил,после чего начались поиски кавасаки.и вот перед самым новым годом 2013 г. я увидел его,в компании мастер байк и решил,что он будет моим.таким я его увидел в первый раз.
http://s42.radikal.ru/i097/1304/73/3b30af3225bd.jpg
далее было много переписки с компанией по поводу покупки,замены сцепления,предпродажной подготовки , отправки .и весной 20 апреля 2013г,элиминатор был у меня.
здесь можете почитать ,как происходила покупкабеспечный ездок
а это аукционный лист моего элика.аукционный лист
ну а далее были покатухи на дальняк,в каторых вылезла небольшая кучка проблем по двигателю,из за узкоглазого японца,каторый забыл поставить маслосьёмное кольцо на поршень третьего цилиндра,но в последствии все неисправности были отремонтированы.а именно,замена колец на третьем цилиндре,притирка клапонов,замена маслосьёмных колпачков,выставление зазоров,ремонт водянной помпы.после этого мотоцикл стал пребывать в отличном тех состоянии.в этом сезоне,было поменяно масло в перьях,заменены тормозные колодки (передние),залита новая тормозуха,прокачены тормоза,установлена подзарядка на телефон.за два сезона побывал во многих городах на дальнем востоке,таких как Биробиджан,Благовещенск,Амурск,Владивосток,Уссурийск,Камень рыболов,Черниговка и тд.вообщем мот радует и пока менять его не собираюсь,как говорится мот вкатил.
таким он ко мне приехал.
http://s018.radikal.ru/i514/1304/8d/935aa6516917.jpghttp://s018.radikal.ru/i521/1304/40/b0fc30029469.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1304/e6/6d6bc3e8ee7b.jpg
конечно за два сезона я много чего ему сделал по ремонту,как выше описано,так и по мелочи и если будет вам интересно, могу и фоток покидать с небольшими подробностями ремонта.а пока ещё не много фоток. а может и даже видео,если руки дойдут.
http://s020.radikal.ru/i711/1407/54/7f71c8d7e498.jpghttp://i062.radikal.ru/1407/10/89979fec6c57.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1408/c7/4d488d27235c.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1408/c1/b69b1cd2d8c4.jpg

0

2

Я дождался этого)

0

3

молоток ) фотки и видосы с ремонтом  тоже кидай )

0

4

Я тоже долго ждал этой темы))) расскажи подробнее о задуманной переделке в 600ку

0

5

ну не много ещё расскажу,что он из себя представляет.кавасаки элиминатор 400лх,такой себе ,универсальный мот,поскольку имеет;
1) чоперский вид и чоперскую посадку
2) рулится и управляется,как дорожник,легко и не принуждённо,именно поэтому позиционируется на рынке мото,как мотоцикл для новичков.
3)едет,как старый спорт,до ста километров,разгон за 4,5 сек.поскольку,двигатель ему достался от Kawasaki Ninja GPZ400,переделанный под кардан.вообщем высокооборотистый,спортивный двигатель,обьём 398 куб.см,53 лс,у каторого после 8тыс.об,открывается второе дыхание и мот начинает валить.
4) в купе к двигателю, этому мотоциклу достались кароткие передачи,каторые позволяют выстреливать мотоциклу на прямых каротких дистанциях в следствии чего мот также стал позиционироватся,как драгстер.
здесь можно почитать подробней об кавасаки элиминатор и его разновидностях мотосвит
но есть в этой универсальности и нотки огорчения,хотя меня это ни как не колышит,а именно: вы ни когда на этом моте не станете полноценно восприниматся к примеру,как;
1) чоперовод,поскольку мот имеет спортивные задатки.
2) спортоводы ни когда не признают вас своим,потому что,ну не выглядит он как спорт.
3) драгстерводы,ни когда не признают своим,поскольку элим не дотягивает до полноценного драгстера и воспринемается больше чем недо драгстер.
4) любители дорожников тоже скорее всего к своим элим не причислят.
вот такие пироги.плюс у этого мотоцикла в том что,ломатся там особо нечему,а если ломается,то всё разбирается и чинится в гаражных условиях,можно сказать на коленке.

0

6

PadonOK написал(а):

Я тоже долго ждал этой темы))) расскажи подробнее о задуманной переделке в 600ку

по поводу 600.буду переделывать 400-600,но получится по сути бешенная 400,те.по максималке будет как 400,а по старту и динамике разгона,как полноценная 600,даже говорят ещё круче получается.
необходимый набор для переделки, всё от шестисотки.
1)колено+вкладыши.(вкладыши и от 400 подойдут).
2)шатуны+вкладыши.
3)блок цилиндров+поршни+кольца+пальцы+стопорные кольца.
4)прокладка опоры цилиндра.
5)прокладка гбц.(головки блока цилиндров)
6)сальники колена 2шт.
7)цепь грм
ну и настройка карбов.
можно сделать и полноценную 600 ку,но там и запчестей больше нужно,для переделки,но мне этого не надо,по скольку максималки в 180км на элиминаторе хватает с головой,чтобы ездить.
блок цилиндров с поршнями,колено и шатуны ,я уже заказал с ебея (бу)где то едут они.

0

7

palladin написал(а):

после 8тыс.об,открывается второе дыхание и мот начинает валить.

оооо дааааа...))) подхваты это тема!!! сегодня бандос пытался оторвать мне руки))

0

8

8-)
в начале сезона на элим была установлена подзарядка телефона и запитана через замок зажигания.при запуске двигателя подзарядка начинает работать и всё хорошо,только стандартное крепление подзарядки не выдержало наших дорог и развалилось.решили с Lavin сделать новое.
итак,что было сделано:был взят кусок плекса,на нём по старому креплению было очерчено новое,далее плекс был зажат в тиски,нагрет,загнут,просверлены и расточены все необходимые отверстия,проточено углубление под руль и всё готово.
http://s005.radikal.ru/i209/1408/30/ee7948c474e7.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1408/81/11f55cd8987c.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1408/aa/3e304a37444a.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1408/c4/d8359b98523c.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1408/35/c1079ba306b7.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1408/19/89a2601a6180.jpg.

0

9

в прошлом году,у меня вышла из строя водянная помпа,а именно ушатался подшпник и масленный сальник .и вот способ ремонта помпы.понятное дело ,что способ ремонта изобретал не я.(весь пост сюда, был скопирован с другого сайта,на катором я отписывался по помпе).

вобщем,сколько ни старался я думать,что помпа целая,всё таки помпа у меня потекла (потекло масло на заведённом двигателе),начал разбирать и столкнулся сразу с проблемой,конусная часть сьёмника оказалась толще чем надо и упиралась в шестерёнку не давая вытолкнуть вал с крыльчаткой,пришлось её доработать.

http://s014.radikal.ru/i328/1309/68/b5cfd2a09d33.jpg

http://i024.radikal.ru/1309/4b/95a96f0fc5b0.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1309/25/5e7e432ef808.jpg

далее проблематично оказалось снять подшипник с вала ,без сьёмника (снял только на топорах).кстати,подшипник у крыльчатки,закрытого типа.

http://s019.radikal.ru/i630/1309/11/77d6e650d14f.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1309/1d/704089644b33.jpg
далее отмыл все детали.

http://s014.radikal.ru/i329/1309/92/d19c7a20d658.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1309/4f/2219ce4e6b65.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1309/c7/363902bb44d4.jpg

в итоге:два подшипника (6001) и масленный сальник (12*22*5) под замену(сальник не порван,но по валу пролетает со свистом).
сальник каторый у крыльчатки,каторый в чашечку вставляется,чисто визуально целый.если подшипники и сальник найду попробую отремонтировать.

Добавлено (13.09.2013, 16:27)
---------------------------------------------
сегодня мне улыбнулась удача!нашёл у нас в Хабаровске бу-шную рабочую gpz- етовскую помпу,ну и на радостях на обратном пути заскочил в магазин и купил:два подшипника 6001(NTN) и сальник 12*22*7.
http://s019.radikal.ru/i638/1309/7c/463f7fac95bc.jpg

далее, промыл подшипник,установил в помпу,со стороны шестерёнки и через подобранную головку по внешнему диаметру подшипника,посадил подшипник в своё посадочное место.

http://s018.radikal.ru/i516/1309/4b/0fd77dc3eead.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1309/42/8e57779ac6b1.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1309/7e/6d6afd015d97.jpg

далее, вставил сальник.
http://s018.radikal.ru/i527/1309/a8/08ac15cdd822.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1309/b8/41590a007db8.jpg

далее ,вскрыл второй подшипник,промыл ,набил литолом и закрыл обратно,после поставил его в своё посадочное место и через подобранную головку
посадил его на место.

http://s017.radikal.ru/i423/1309/72/c2cf1b6436e3.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1309/a1/b0bff6da987a.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1309/42/e56233cc7ab1.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1309/d9/f6e1a99c5c21.jpg

далее,взял чашку и посадил её в посадочное место,тоже через подобранную головку и вставил сальник.
http://s013.radikal.ru/i324/1309/11/295e3d3a7df6.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1309/7d/a3120b9b1d0c.jpg
http://i036.radikal.ru/1309/ad/413070ed4aca.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1309/e4/cce332d5b7d2.jpg


далее обмазал вал крыльчатки маслом,вставил в подшипник и сьёмником,затянул вал в свои посадочные места, на подшипниках и сальнике.
http://s017.radikal.ru/i400/1309/29/7a28926a4277.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1309/5a/7cbeea4ca90a.jpg

далее,не снимая сьёмник,напресовал шестерёнку.
http://s019.radikal.ru/i603/1309/9e/b9b9be83c3cd.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1309/af/e18ca2760f44.jpg

далее,если,к примеру после всех этих действий появится напряжение в подшипниках его можно снять при помощи такой приспособы и одного не сильного,но резкого удара по ней,деревянной киянкой (мне это не понадобилось).
http://s018.radikal.ru/i526/1309/ce/eac2ee3b34e7.jpg

с лева,купленная мной  помпа,с права моя отремонтированная.
http://s014.radikal.ru/i327/1309/c9/e28e0ab41336.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1309/fc/d367d7dc619c.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1309/91/e91af43eecb6.jpg


к сожалению испытания не провёл,но думаю будет работать.крыльчатка вращается точно так же как и другая,на рабочей помпе,с небольшим усилием.
в итоге разговаривал,по ремонту помпы с одним ремонтником из  сервиса "поршней"так вот он мне рассказал,что отремонтированные водянные помпы кавасаки,очень быстро выходят из строя после ремонта,по причине того,что в японии на заводе в помпу устанавливаются усиленные подшипники,а у нас таких нет,поэтому проще купить бу рабочую.а вот помпы от сузуки и ямахи,очень даже ремонтнопригодны.

0

10

полезная инфа

0

11

заказанные запчасти для переделки.правда они ещё где то в пути.
цилиндр+поршни+пальцы+кольца
Ссылка
колено
Ссылка
шатуны.
Ссылка
ключ сцепления.
Ссылка
плюс сделал заказ с мегазипа.
комплект колец std -13008-1074=4 комплекта.
сальники коленвала.
92049-1013=1шт.
92050-081=1шт.
прокладка опоры целиндра 11009-1578=1шт.
прокладка ГБЦ( головки блока целиндров) 11004-1152=1шт.
ну и ещё вот такую спинку родную заказал,бу
Ссылка
ещё нужно по вкладышам разобратся,но это только после разбора двигателя.ну и сейчас занимаюсь сбором металлолома,для изготовления стенда для двигателя (тележка на колёсиках,на каторую можно вешать,снятый с рамы двигатель,для удобства разбора и последующего сбора двигателя).

0

12

пришли пару запчастей,колено и шатуны,чисто визуально состояние норм.правда есть косячки на вкладышах ,скорее всего придётся их менять,а пока жду пока придёт цилиндро поршневая,чтоб отнести все запчасти и произвести замеры на допуски.
http://s008.radikal.ru/i305/1409/41/c160a99018ac.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1409/b5/bd943ff8f527.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1409/0e/8b274a0d7d46.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1409/ff/cfe66b16dc88.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1409/ab/b3943e05143f.jpg
это для Серёги :D в коллекцию
http://s014.radikal.ru/i329/1409/82/ddb5bba81ced.jpg
это метки на шатунах,по каторым как то,подбираются нужные вкладыши(пока ещё не понял,как подбирать их.на этом потом надо будет подробно остановится).
http://s52.radikal.ru/i137/1409/f0/479e6bd8601d.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1409/db/93f9432a7bd3.jpg
это правельность сборки шатуна,верхней и нижней части,со вкладышами.(нужно будет запомнить,чтоб потом не ошибится при сборке).
http://s017.radikal.ru/i413/1409/0b/d3904df4eeef.jpg

0

13

да нормальное вроде колено .  на первый взгляд . покраине мере на первый взгляд постели под вкладыши  живы , уже хорошо )  что под шатунные , что под коренные. поздравы )

0

14

Мои поздравления) заеду заценю воотчую))

0

15

сегодня приехал блок с поршнями,но при осмотре наткнулся на нежданчик,видимо блок уронили.в следствии чего он слегонца замят, что не есть хорошо. всё остальное,зеркало,поршня, в хорошем состоянии.

http://i020.radikal.ru/1409/37/91d29d4781dd.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1409/75/793d1ba54a9e.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1409/63/cb964d706e72.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1409/a1/c129d1643124.jpg
ну и спинка пришла,нужно немного придать её вид,подкрасить заднюю часть спинки и попробовать отполировать алюминиевый каркас,а в идеале,хромировать бы его,чтоб был как на четырёхсотки.вот как на этой фотке
http://s02.radikal.ru/i175/1409/30/162b83578f0f.jpg
эт моя, от шестисотки.
http://s012.radikal.ru/i320/1409/81/8947369cf5e5.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1409/71/06a103d4a2fb.jpg

0

16

palladin
Выпрямлять как думаешь? Тисочки? Или старо-русским методом

0

17

скорее всего стачивать надо будет,чтоб восстановить плоскость.

0

18

palladin написал(а):

скорее всего стачивать надо будет,чтоб восстановить плоскость.

Не страшно? Я бы не стал, сильно замяло? Просто если точить то геометрия уплывет безвозвратно

0

19

KirNeo написал(а):

Просто если точить то геометрия уплывет безвозвратно

честно говоря  не понимаю о какой геометрии идет речь .   тисочками там можно таких дел понаделать .     если аккуратно сточить выступающий скол напильником  или надфилем, то ничего страшного не будет .   единственное надо не переусердствовать , чтобы  рубашку охлаждения не вскрыть.

0

20

подточил сегодня выпуклость на блоке ,получилось так;
http://s019.radikal.ru/i626/1409/3d/0a56843b0692.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1409/13/192264a0e1f5.jpg
ну и установил спинку,перед этим почистив её зубной пастой,3 в одном и как ни странно паста сделала своё дело,привела в порядок алюминий(он стал выглядеть лучше).
с лево,как было ,с права как стало.
http://s009.radikal.ru/i307/1409/a9/0e171b69c4b7.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1409/d1/e2ec55edd1de.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1409/1a/e6377c04feab.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1409/b4/f599df5ade0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1409/c4/578a27afcab2.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1409/10/63d320c7cbc2.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1409/a1/90bdccdee265.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1409/d0/8cb7e0afcd8d.jpg

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » kawasaki eliminator 400LX 1988г.